Скромное обаяние разврата. Гл. 17

Идагалатея
Глава 17
Таких женщин не бросают…Тест драйв Lexus


Кира ждала хотя бы звонка от Дениса. Уходя он предупредил, что не приедет, но позвонить можно в любом случае.
- Насть, я все бабы дуры? – задала она вопрос другу.
- Смотря в чём, ты умничка, вундеркинд среди женщин, - немедленно отозвался Анастас.
Кира расположилась в гостиной Анастас у себя в комнате. Двери оставались открытыми, и они переговаривались сидя каждый у монитора.
- Я не знаю, фамилию Дениса. А в «мордокниге» мальчиков под именем Денис несколько экранов, - пожаловалась она другу.
Анастас пришел к ней в комнату.
- Пиши Домбик Денис Киев, - прошептал он ей в самое ухо.
- Скотина, вот зачем ты заманил наивного ребенка в клинику, - обиделась Кира, но пальцы быстро полетели над клавиатурой.
- Я спасал его зубы, забыла, личные данные пациента побочный продукт, - ответил Анастас.
И на нее с фотографии посмотрел Денис.
- Ой, какой он тут молоденький. Профиль не ведет, но вчера заходил и кого-то лайкал и делился ссылкой на чей-то профиль. Он этот профиль посещает регулярно.
Она перешла на страницу Елены и замерла.
- Анастас, это его девушка. Посмотри, она красавица и модель. А я старая дура жду от него звонка со вчерашнего вечера. Насть – это позор, - Кире стало реально тяжело дышать, и она за деланным юморным оптимизмом спрятала свою растерянность.
Анастас стоял за спиной Киры и успел с собой справиться. Внешность девушки реально заслуживала только похвал в превосходной степени.
- Ну, Кирюша, это только картинка. С ней надо поговорить. Мальчик наш не глупый, - включился Анастас.
- Насть, не изображай из себя глупую бабу, ты сорокалетний мужик. С такими как это чудо не говорят им служат и с ними спят, их покупают и дорого. Я таких у себя в магазинах встречаю раз в месяц. Они из мужиков веревки вьют. Ну, теперь сомнений нет. Он просто стравил пар со старой доступной дурой. Онанизмом заниматься надоело. Влюбилась одна, за молодым тельцем потянулась, - женщина говорила тихо в своей манере не включать трагизм, но от этого слова не стали менее страшными, а ситуация менее противной.
- Так, закрыли профиль пойдем на презентацию гибридного Лексуса. Погоняем на автомобиле на шару. Пожрем вкусной еды. Прорекламируем свои бизнесы. Мне дали два билета пригласительных. Благодарный пациент, - сказал Анастас и опустил крышку ноутбука.
- А на работу? – уточнила Кира, образ девушки стоял перед глазами.
 Анастас повернул кресло с Кирой к двери, потянул за руку, предлагая встать. Кира растерянно посмотрела в глаза другу, но вставать не торопилась. Так и застыла.
- Своих я отработал, тех кто только ко мне пойдут, а так запись маленькая, пусть врачи подработают у них процент. Я же в любом случае не в накладе, а там парочка специалистов, не хотелось бы, чтобы они пошли искать лучшей доли. Отдал им свою запись, сказался занятым. Давай девочка, одевайся и на тест драйв нового Лексуса, - Анастас поднял её под руки.
Кира поднялась, потом прижалась к нему вздохнула и заговорила:
- Это я умная рассказывать тебе о Тито, и о том, какой ты придурок, а если присмотреться я глупая баба. Зачем только выползла из защитного панциря, Сава послушала, тебя и ещё и этот придурок Денис свалился мне на голову в прямом смысле. Всё, баста, выйду замуж за Маевского он наш поставщик, и буду два в одном. Плевать что ему 62.
- Умница, а обо мне ты подумала? – обиженно спросил мужчина.
Анастас поднял её голову за подбородок и пристально посмотрел в глаза.
- Хочешь я тебя поцелую, ну так по-взрослому? – вдруг предложил Анастас.
Кира кивнула.
Анастас нежно коснулся её губ губами, казалось вот он поцелуй, но мужчина обнял её так и не прервав поцелуй.  Кира замерла она не знала на что дала согласие. Поцелуй превратился в жесткий требовательный, страстный, открытый, она перестала дышать, Анастас просто не давал ей такой возможности. Кира на минуту забыла, что целуется со своим другом геем, что наверно не имеет на это права, а потом вопросы исчезли. Возбуждение нарастало, Анастас остановился. Кира, часто задышала. Мужчина жестко вытер её губы пальцами и свои тыльной стороной ладони.
- Девочка, сохрани желание до вечера. И я клянусь твой мальчик позвонит тебе сегодня до 18-00, мы не успеем вернуться домой, иначе я не стал бы тебя целовать. Иди натяни супер прикид, и мы сразим наповал эту Лексусно-гибридную тусовку, заскочим по дороге в твой магазин увешаешься бриллиантами, как елка гирляндами, развлечем себя и потешим. Самооценка должна подняться, мы же неописуемо прекрасные, - Анастас подтолкнул женщину в спальню.
Кира ушла одеваться огорошенная, справляясь со своими мыслями и эмоциями, как-то забыв, что Анастас мужчина и сексуальный, и ещё она удивилась реакции своего тела. Анастаса она никогда не рассматривала как партнера, но желание поднималось мимо её воли, и она подумала:
«Понятно, слетела с катушек. Сколько лет жила спокойно, и что… Это наверно тот разврат, на который намекал Анастас. Всё, одеться полить себя духами из последней коллекции, невысокий каблук минимум макияжа, как на приеме у DAMIANI по случаю выпуска новой коллекции. Самый большой разврат это ни секс – это власть и деньги».
- Кира, ты сногсшибательная. Нет, я всегда тобой восхищался, но влюбленность сотворила чудо, - рассыпался в комплиментах Анастас, целуя поочередно ее руки, когда Кира вышла из спальни, где она приводила в порядок не столько себя, сколько свои чувства.
- Анастас, ты уверен, что он позвонит? – Кира задала въевшийся в душу вопрос.
- Всенепременно, или я вообще не разбираюсь в мужчинах, а я разбираюсь, - заверил он Киру.
- Хорошо, если Дэн не позвонит, за пытку надеждой, ты должен мне один секс, - выставила условия Кира.
- Ничего себе, Кира у меня кроме Тито не было ни мужчин, ни женщин. Восемнадцать лет полного аскетизма, могу облажаться, - поддержал игру Анастас, он понимал Кира нервничает и пытается как-то успокоиться. До дела угроза никогда не дойдет.
- Мне плевать, значит облажаешься. Будешь знать, как вселять надежду в неуверенную в себе женщину. Так бы я уже сейчас включила забывание и прощание, ты оттянул этот процесс по времени. И гони телефон, быстро, знаю я вашу мужскую солидарность, - потребовала она и протянула руку.
Анастас безропотно отдал смартфон и направился к двери.
 До её магазина доехали быстро. Девушка за стойкой оценила её спутника. Анастас всегда производил хорошее впечатление, особенно на женщин. Если его не вывести из состояния равновесия. Кира подобрала украшения вдела в уши серьги, на шею колье и подобрала два кольца из тех что подороже, зная, что очень вряд ли их купят во второй половине дня.
Внесла в книгу проката и расписалась. Она не допускала бардака в своей работе.
На тусовку презентацию и тест драйв «Лексуса» собралось не так и много народу. Лето жара, но ещё и цена играла свою роль. Просто глазеть скучно, если привести даму, можно попасть на деньги. На идеально выстриженном газоне на территории гольф клуба, были разбросаны кресла мешки в хаотичном порядке расставлены автомобили означенной марки и рядом с каждым автомобилем находилась стойка с каким-то деликатесом.
Четыре часа дня. Солнце чуть склонилось к закату. Мужчина и женщина прошли к стойке регистрации. Менеджер поднял глаза на Киру, даже если бы у нее не нашлось приглашения, бриллианты, сверкающие в ушах на шее и пальцах, окрыли бы ей дверь на любое маркетинговое мероприятие по продвижению супердорогого и супербесполезного хлама.
Анастас тут же направился к стойке и записался на тест-драйв и вернулся с какими-то бутербродами.
- Кирюш, я больше не могу жрать икру. Слышь, а что причитается мне если сладенький позвонит? Несправедливость наметилась, - задал вопрос Анастас и вручил ей бутерброд.
- Тебе не придется заниматься со мной сексом, тебе этого мало? А что ты хотел? – задала вопрос женщина и вернула ему еду с выражением брезгливости на лице.
- Я хочу быть подружкой на твоей свадьбе, - озвучил свое желание Анастас.
- Такое себе желание, вообще ты всегда придумывал способы как выставить себя идиотом. Я согласна. Фасон платья потом обговорим, - Кира дала согласие, она не верила, что вообще когда-нибудь выйдет замуж.
- Я буду в смокинге, - огрызнулся мужчина и оставил бумажную тарелку с бутербродами на траве рядом с креслом-мешком.
И в этот момент пропел её телефон. Анастас увидел имя на экране. Звонил Денис.
Анастас показал жестом знак Йес-Йес и улыбнулся, сверкнув стразами.
- Привет. Кира прости меня, я реально не мог позвонить. Разгонял работников, отправлял родителей, вешал камеры и заказал эшелон деталей на три сломанные машины. Готов приехать и понести заслуженное наказание, - Денис справился с собой после утреннего разрыва с Еленой и не стал даже вскользь упоминать о каких-то личных неурядицах.
Звонок дался ему не просто. Одно дело изменить Елене, но все же знать она твоя пусть с оговорками, другое просто пойти на три буквы. Причем произнесла их Елена, а он пошел. И как его встретит Кира, тоже большой вопрос. Вернее, тему отношений с Кирой еще никто не поднимал.
- Денис, варианта два. Ты едешь в гольф клуб, мы тебя встретим или приезжаешь в дом и дожидаешься нас, - предложила она выбор Денису, голос срывался, как будто она догнала уезжающий трамвай вскочила и пыталась перевести дыхание.
- Я приеду, - принял решение Денис, оставаться в одиночестве он просто не мог. Хотелось общения пусть не по теме, оказалось кроме Анастаса и Киры у него никого нет.
- Анастас сбросит геолокацию, до встречи, - произнесла Кира и перевела дыхание.
- Ты проиграла, теперь я подружка на твоей свадьбе, в смокинге, никаких платьев, - тут же проговорил Анастас, сбрасывая местоположение Денису.
- Идиот, - улыбнувшись произнесла Кира.
Анастас поцеловал ее руку возвращая телефон.
- Спрячь его в сумку, без него так хорошо, - распорядился Анастас бросив на Киру взор победителя.
После изучения личной жизни Дениса, Кира Савельевна не понимала, о чем говорить с парнем. Оставалось найти повод и расстаться, пока не приросла к нему намертво.
- Раз, я идиот, ты иди и договорись с псами на входе, насчет мальчика, а я пойду найду кому дать денег, чтобы дали прокатиться не по кругу, а по дороге, всем троим. Слышь, а они молодцы. Деликатесы рядом с автомобилями расставили, пришел лох за бутербродом с икрой и машинку рассмотрел, - выдал он задание Кире и помог подняться с кресла-мешка, подав руку.
- Деланный оптимизм, - отметила женщина.
- Девочка, не паникуй, все норм, - успокоил он Киру.
Кира легко договорилась с охраной, количество приглашенных явно не совпадало с реальной цифрой. Киру приметил управляющий одного из автомобильных салонов, мужчина лет пятидесяти.
- У вас проблемы? – задал он вопрос Кире и представился, - Николай Николаевич.
- Очень приятно Кира Савельевна. Ко мне должен подъехать один знакомый у него своя мастерская автомобильная, хотел кое-что посмотреть, если вы не будете возражать, пусть он пройдет, - обратилась она к мужчине.
- Безусловно, мы всегда рады и специалистам, и таким прекрасным женщинам. Чем занимаетесь если не секрет? – поинтересовался мужчина.
- Работаю с отцом. «Бриллиантовый дом» если знаете, - Кира никогда не скрывала ни род деятельности, ни свою причастность к нему и протянула визитку.
- Ну, в таком случае, может задержитесь после официальной части. Намечается неофициальная если, что драйвера выделим доберетесь домой без проблем, - учуяв деньги сделал формальное приглашение Николай Николаевич, пряча визитку.
- Я не одна. Я из дома без сопровождения не выхожу, мало ли... Предупредила она и обратилась с просьбой. - Можно нам прокатиться в пределах часа, а не мотаться по короткому кругу, расходы оплатим, углубила она просьбу.
- Без проблем, но сопровождающий останется с вами, тут я бессилен, оплата не нужна, все уже проплачено, - дал согласие мужчина.
- У вас все идеально продумано, угощения рядом с авто, - похвалила она устроителя и заметила к ним приближается Анастас, - Познакомьтесь это Николай Николаевич, Анастас Леонидович, он заведует стоматологической клиникой и подумывает сменить БМВ на Лексус. Собственно, он и принял приглашение.
Анастас немедленно подхватил игру. Они никогда не переходили на «ты» в таких раскладах, сохраняя официоз.
- Надеюсь нам дадут насладиться быстрой ездой? – уточнил он у Киры, и продолжил играть на публику, - Наша клиника сотрудничает с «Бриллиантовым домом», решил пригласить, а вдруг и Кире Савельевне приглянется гибридный Лексус.
Наконец, подъехал Денис, времени прошло немного, судя по всему пробки не остановили движение в городе.
Все втроем откланялись, а Николай Николаевич позвонил и попросил, чтобы богатую парочку и то ли сына, то ли брата пустить за руль вне очереди и дали возможность выехать на трассу. Естественно с сопровождающим.
За руль, рядом с инструктором усадили опешившего Дениса. Кира с Анастасом устроились на заднем сидении и изредка перекидывались малозначительными фразами, в основном о пейзаже за окном и качестве дороги. Они договорились на неофициальную часть не соглашаться. Чтобы окончательно не запугать Дениса.
Сопровождающий срисовал, что Денис профессионал рассказывал ему все что знал, Денис тоже делился знаниями. Во всяком случае беседа об устройстве гибридной установки развлекла обоих.
Отведенное время пролетело незаметно.
На прощание Николай Николаевич выдал визитку Денису с предложением поработать у них если какой случай звонить напрямую. И естественно, не огорчился от отказа поужинать в неофициальной обстановке. С женщиной он бы пообщался, но двое мужчин в непонятном статусе огорчали.
Денис не понимал куда попал. Кира выглядела ослепительно, он в своей нищенской одежке походил на затравленного сексуально озабоченного пажа из Женитьбы Фигаро.
- Ты не рад? – спросил Анастас.
- Почему, автомобили ничего, но по такой цене мы их не скоро увидим на дорогах в пробках. Так единичные экземпляры. Вы что реально планируете сменить свой автомобиль? – удивился Денис, не понимая к кому отослать вопрос.
- Нет конечно, это мне нежданчик прилетел от пациента. Я Киру прогулял. Сейчас ты отдашь мне ключи и документы от своей машины, я тебе даю свой аналогичный набор и встретимся у Киры дома. Да, ты отвезешь её в магазин на Подол сдать украшения, - Анастас видел, Денис замыслил сбежать и решил не дать ему уйти. Самым простым способом – заставил оказать услугу. Навязав мутные условия.
- А почему не ты? – поинтересовался Денис.
- А потому, что мне надо в одно место заскочить, а Кира боится ездить в маленьких машинах. Давай документы, я не понял, не агрись, не порть всем настроение, - не унимался Анастас.
Денис отдал ему ключи и документы от своей машины, решив, что отвезет Киру и всё хватит таких игр.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/08/22/1477