Легенда. Глава 5

Идагалатея
5
Её нигде нет

Владислав вернулся в домик, и с порога позвал жену. Она не отозвалась. Сюзанна вымотала его и морально и физически. Сейчас он мечтал просто вздремнуть, хоть полчаса, перед тем как изображать из себя примерного мужа. Не услышав ответ, он даже не задумался куда могла пойти его супруга и поступил как виноватый, но постностью оправдывающий свой поступок человек, проигнорировал настораживающий факт и впал в размышления:
«Хорошо, что Легенда, никогда не предлагает секс сама, или плохо? Может и не появилась бы эта Сюзанна? А так, что я видел с женой. Футляр, застегнутый на все пуговицы и колючей проволокой обмотанный, полюби такую, так я её и не люблю, сделка с собой. Все казалось терпимым, пока не сел на раскаленный песок».
После сексуальных утех с Сюзанной, у него всегда возникали именно такие мысли. Но развратная необузданная страсть, опутывала обволакивала.
Связь Владислава и Сюзанны, затянувшись мертвым узлом на даче, продолжалась уже третий месяц, с перерывом на отпуск, перед отъездом Владислав долго объяснял любовнице, почему он должен уехать, объяснение напрягло и вывело из себя. Владислав так до конца не разобрался, поняла Сюзанна, что он ей пытался объяснить или нет. Он тонул в любовных отношениях, увязал в них, они липли как жвачка к подошве и мешали двигаться вперед. Чем дольше тянулись отношения, тем сложнее было ответить на вопрос, зачем ему любовница. Единственное в чем он не сомневался – это то, что свою жену он не любит. И не любил. Но жить с ней спокойно и удобно. А вот Сюзанну он начинал просто ненавидеть. И со дня на день откладывал решающий разговор:
«Неважно, что я не люблю Легенду, у нас отлично налаженный быт и нормальная стабильная жизнь. С чего это мне вдруг любви захотелось».
Их влюбленность почила через три месяца после свадьбы. Буквально в один момент. Он поцеловал Легенду, попытался провести рукой по груди, она грубо отбросила его руку и сжалась в комок. Владиславу показалось, что он вот сейчас собрался ее изнасиловать, а она привела его в сознание. Он отстранился, эрекция мгновенно пропала. В мозгу прозвучали слова: «Что я делаю рядом с этой чужой женщиной? Она меня не хочет, не любит и боится».
Нельзя сказать, что секс или добрые отношения исчезли из их жизни. Они изменились. Превратились в ожидание любви, но любовь, как известно, приходит сама и уходит сама. Попытки поговорить натолкнулись на молчание глухонемого, и он отступил.
Он тогда печально пошутил. Что их лодка разбилась не о быт, а о секс и нелюбовь. Владислав переоценил свою возможность любить за двоих, выяснилось, он и сам не любил, вожделел, хотел, немаловажное значение имел расчет, он не мог любить даже за одного.
Но сегодня все выглядело как-то немного не так. Страсть Сюзанны державшаяся на одном уровне, стала походить на одержимость и эта неестественность, явственно проступила. Эта еще не полностью осознанная мысль имела шанс достучаться до сознания. И Владислав задумался, направив мысли в другом направлении.
«Что я творю. Костик мой друг. Даже больше чем Сюзанна моя любовница. Зачем я впутался в эту грязь, именно, грязь, липкую вездесущую. Легенда тоже хороша, я таскаюсь, как сволочь, а она не замечает. Это же, как надо меня ненавидеть, чтобы не замечать, полное отсутствие секса последние три месяца, мои возвращения домой после часу ночи. Другие жены что-то ищут, подозревают, скандалы устраивают. А она сонным голосом, как заводная кукла: «Свет не включай, еда в холодильнике, тарелку сунь в микроволновку». И потом обижаются, что мы от них гуляем. А если бы у меня в эти три месяца жизнь решалась? Владик не ври себе, ничего не решалось. Может у нее жизнь решалась, а ты подло и паскудно трахал жену друга, пусть и не близкого, но то, что он приятель - однозначно. Ты сам-то разговаривал с Легендой последние несколько месяцев. Деньги, в ящик швырял, в отпуске молчали как немые, и вся история».
Эта мысль не дала расслабиться и вздремнуть, как он наметил. Владик поднялся и направился в душ, вода в баке еще не нагрелась, но он не мог ждать. К любителям холодных обливаний он не относился. Но сейчас как никогда он задыхался от запаха любовницы. Зубы стучали от холода, но он заставил себя остаться под холодными струями воды. Тело постепенно привыкло к температуре воды. Владислав тщательно намылился несколько раз.
«Всё, пора подвязывать. Константин нормальный мужик, а жена его дрянь, шлюха. С уклоном в нимфоманию. Мне сегодня показалось, что кроме члена она вообще во мне ничего не замечает. Я привод к своему органу, насос, для наполнения его кровью. Надо прекращать, пока Костик не догадался. Господи, а если он уже догадывался о том, что творила его благоверная, всё это время. Еще хуже если он точно знает, с кем изменяет его жена»?
Холодный пот прошиб его, несмотря на то, что он стоял под ливнем из холодной воды. А потом горячая волна стыда, окатила его с ног до головы.
«Вот это зашелся. Что я, по сути, знаю об отношениях в их семье. Какие страхи или неудовлетворенности жили в их совместной спальне, пока я туда не влез и приволок еще и свою грязь. Придурок, мог же найти свободную женщину. Мог, но я особо не искал, Сюзанна меня сама нашла. Владик опять неправильный ответ. Правильный - надо было развестись с Легендой или жить по-человечески. Стоять. Какой развод. Ради кого или чего?».
Мысль о разводе Владиславу не понравилась. Даже в минуты самой восторженной близости с Сюзанной он не помышлял о разводе с Легендой.
«Надо поговорить с Сюзанной прямо сейчас. Пока ее муж рыбу удит. А где Легенда? Наверно пока я мылся в душе, она свалила в магазин, думаю, она уже в домике Сюзанны и Костика. Они с Сюзанной вроде как подружки. Готовят еду. Блин позор, какой. Как я раньше не замечал. Цинизм и абсурдность ситуации. Развел гарем из нелюбимых женщин. Надо как-то выбрать момент, чтобы Легенда ничего не заметила, и поговорить с Сюзанной. Объяснить – праздник любви окончен. Надеюсь, все как-то уляжется. Не думаю, что в планы Сюзанны входит скандал и прочая ерунда типа развод, я ей дам понять – развод с Легендой не планировался. Ей тридцатник должно дойти. Сколько тут осталось доотдыхать, пять дней. Как-нибудь дотяну».
Владику истерически захотелось увидеть жену, заглянуть в ее глаза и убедиться в том, что она ничего не знает о его похождениях. А затем попробовать как-то забыть самому свое грехопадение.
«Распущенность все от распущенности, кто мне внушил, что есть какие-то невероятные страсти. Жили в пределах нормы, именно жили. Что толку от страстей Сюзанны, пустота и усталость».
Владислав вышел из душа, вернувшись в домик, следов пребывания Легенды в домике не обнаружил и сейчас стоя посредине пустого домика, он прикинул, что Легенда по любому уже должна вернуться. Он еще не волновался, но раздражение, привычное раздражение накрыло его.
«Вот и будь после этого терпимым и добрым. Её никогда нет. Ни-ког-да! Стоит захотеть с ней поговорить или решить какую-то проблему, найти невозможно. Спокойно, она тоже наталкивалась на такое же отношение с моей стороны».
Вдруг нереально-ужасное предчувствие охватило его, жуткое всепоглощающее до паники. Он не понимал, какие такие мысли вызвали панику, но желание, немедленно всё расставить по местам, стало непреодолимым. Наспех натянув на себя шорты и футболку, он побежал к домику Сюзанны и Костика. Костик только что вернулся с рыбалки, в миске испуганно плавали несколько рыб, пытаясь расширить пространство вокруг себя, наталкиваясь на преграду из розового пластика. Владислав замер на несколько секунд, ему показалось, он превратился в одну из этих рыб, заглотнувших наживку и оказавшийся в ограниченном пространстве с неясной участью. Но в отличие от рыб он был наделен сознанием, но сейчас сознание не предложило ни одного варианта, он молчал и просто смотрел на рыб не отводя взгляд от розовой миски.
- Влад что случилось? – мгновенно отреагировал на растерянный вид друга Константин.
- Легенды нигде нет, - ответил он на вопрос в голосе прозвучало недоумение.
Произнеся эти три слова, Владислав в полной мере осознал и свою ответственность, и свою вину. И ещё стыд. Сейчас он просил помощи у человека, которого он по сути предал, факт обмана не вызывал сомнений. Влад просил помочь найти человека, которого он предавал и обманывал. Именно он довел ситуацию до тупика и сам в него уперся лбом.
- С чего ты решил, что её нигде нет? – ревниво, но безразлично к судьбе женщины спросила Сюзанна.
Костя не обратил внимания на тон.
- Сюзи, быстро пошла в сторону магазина и прошу, без фокусов, мы тут пока обследуем территорию, - приказал он жене.
Владислав отметил, что, Костя не задал ни одного вопроса. И Сюзанна немедленно отправилась выполнять задание.
- Ты внимательно осмотрел домик, за домиком, душ? – спросил Костик, когда Сюзанна ушла.
- Костя, я нигде не смотрел, я знаю, ее нет, - ответил Владислав другу.
- Влад, прекрати истерику, лучше в присутствии посторонних таких сентенций не высказывать, ты ничего не можешь знать наверняка, - приказал Константин и подумал:
«Чертовщина какая-то. Нет, убить он ее не мог. Даже случайно. Ему хоть и тридцать семь, он мальчик, сопляк и трус. Дальше своего мелкого бизнеса не высунется. Легенда, дело в ней. Господи, как я сразу не догадался. Сюзанна».
- Где ты находился утром, – не озвучив свои мысли, спросил Костя.
- В домике, в душе в туалете, понимаешь… - начал он.
- Не понимаю. Сейчас мы обойдем территорию, ты не обидел её, вы не ругались? Может она убежала, уехала? – задал наводящие вопросы Костя.
- Мы не ругались, но она могла обидеться и уйти, но это не её стиль, она всегда объясняет причину, чтобы не случилось, - глухо прозвучал ответ, Владислав сел на пень и замер.
Константину, не стоило объяснять ни причину, ни последствия. Понял он и то, что Владислав не сдвинется с места, и обошел всю территорию базы сам, поднял на ноги всех обитателей турбазы. Попытка найти женщину не увенчалась успехом. Все это время Владислав сидел на пеньке, стилизованном под стул, перед домиком Костика и Сюзанны, не в силах двигаться. И когда вернулась Сюзанна, доложив, что в магазин Легенда не заходила, Константин позвонил в полицию.
«Я выпустил джина из бутылки, вернее я его не закрыл. Легенда, она заплатила за мое тщеславие и не желание посмотреть в глаза правде. Но сейчас мне надо посмотреть в другие глаза».
- Всё, мы больше ничего не сделаем, только затопчем все следы окончательно, если такие остались, пусть полиция занимается, - сказал он всем, и никому конкретно.
Зеваки и владелец базы Дмитрий, расползлись. Они остались втроем.
- Сюзанна давай, сооруди что-то поесть, уже час дня. Сейчас подъедет полиция, мужики на базе построены, ждут команды и пойдем прочесывать лес. Как бы там не сложилось, но силы понадобятся, а для этого надо подкрепиться, - обратился он к жене.
- Рыбу куда девать? – спросила Сюзанна.
- Выпусти, мне с ней возиться некогда, а ты не станешь, - распорядился участью несчастных рыбешек Константин.
Владислав позавидовал рыбам, они-то как раз вернулись в свою среду, что-то ему подсказывало, его реальность стала другой, возврата к прежней не будет, сколько бы усилий он не приложил.
Женщина, подняла миску и направилась к воде.
Сюзанна не остановилась и не оглянулась. Она взялась выполнять задание с каким-то непонятным выражением на лице, как будто ничего не случилось, и речь идет не о жизни человека, а ей просто испортили пикник. Константин пока говорил с ней, видел её глаза, сомнений у него не осталось, протокол лечения писать рано, если не бессмысленно, ничего не изменилось, но и времени, что-то объяснять Владиславу, не было.
Если бы Владислав мог адекватно отреагировать на ситуацию, он бы заметил скрытое волнение услышал бы как скрипнули зубы, и увидел бы сжатые кулаки Константина. Поглощенный собой своими переживаниями, он ничего не замечал.
Константин взвалил на себя всю ответственность мгновенно и подумал:
«Вначале необходимо найти Легенду. Она, скорее всего, заблудилась. Просто пошла и потерялась, городской наивный житель, непуганая… Лес до этого не видела, вот и потеряла ориентиры».
Он оборвал свои мысли, ему необходимо было сказать главное и быстро, решение он уже принял.
- Посиди, тут я кое-что возьму, - приказал он другу.
- Да, иди, - ответил Владислав, провожая взглядом удаляющуюся фигуру женщины.
Костя вернулся быстро сел напротив и обратился к другу.
- Влад, а где был ты, когда ушла Легенда? Вы же находились в одном домике? – Вернулся к первоначальному вопросу друг.
- Вышел…, - ответил Влад и осекся.
- Понятно. Теперь слушай. Меня щадить не стоит, но рекомендую рассказать правду правоохранительным органам. Твое молчание запутает всех окончательно. Сюзанна тебе не помощник, и мне не мешай, чтобы тебе не показалось, я объясню, но позже, времени в обрез, - обратился он к любовнику своей жены.
- Ты знал, - прошептал Влад.
- Нет, конечно, но догадывался, что она в блуд подалась. Вот только тебя со счетов сбросил, а зря, возникни хоть полунамек, я бы не поехал отдыхать. Даже если бы мне посулили все богатства мира. Влад, я тебя не виню, только себя. У нее такие загулы периодически случаются. Десятка два до меня, и при мне не гнушалась, это не то что ты подумал, но последние полгода…. Я как будто ослеп. Сюзи, стала изобретательной, я подозревал другого человека и ошибся, горько ошибся, - Влад услышал что-то нереальное по своему цинизму.
- Ужас, во что я вляпался, - отреагировал растерянный мужчина.
- Но ты уже вляпался. Я тебе всё объясню и поверь легче не станет, но сейчас важно найти Легенду, - скороговоркой проговорил Костик, не сводя глаз со своей жены.
Сюзанна выплеснула воду с рыбой, приблизившись к ним, с неожиданной злобой и силой швырнула тазик, который с тихим шорохом пластика приземлился на середину дворика.
- Сюзи, не стояло швырять таз, он мог разбиться, - миролюбиво отреагировал на явную агрессию Костя.
- Ты тут Владу рассказал, что я сумасшедшая, вы так воровато на меня посмотрели, причем оба, так вот я нормальная и к Легенде не приближалась, - спокойно ответила Сюзанна.
- Причем здесь ты? Мы с Владом думаем, как организовать поиски. Женщины не пойдут, опасно, лес там всякое может случиться, - Константин спокойно и миролюбиво заверил супругу.
- Скажи, еще при всех, что закроешь жену в сумасшедшем доме, будучи сам психиатром, - огрызнулась Сюзанна.
- Сюзи, ты же знаешь, как я тебя люблю, реально, - с этими словами он поднялся, подошел к женщине и обнял её.
Владислав не заметил ни одного движения, но Сюзанна как-то сникла, и Костик, поддержав её под руку, проводил в домик.
Костик увлек Сюзанну в дом и, укладывая в постель, подумал.
«Да, Владислав совсем раскис, не хрена не услышал и не заметил. Так даже лучше».
Горе любовник шалел от нереальности происходящего, упоминание о сумасшедшем доме испугало его не на шутку.
Он хотел только одного, чтобы во дворе появилась Легенда. Он бы отвесил ей пощечину за весь пережитый ним ужас и позор.
«Это происходит не со мной. Наверно надо пройти за Костиком. С чего это он решил обниматься с женой. После моего признания»?
Он вошел в домик и сел за стол в небольшой кухне. Домик состоял из двух комнат. Константин вышел из другой комнаты, открыл бутылку коньяка и чуть налил себе и ему.
- Давай хлебни, приведи себя в чувство, не раскисай.
В домик вошел полицейский, простой деревенский парень.
- Семенов, лейтенант, рассказывайте, - неформально обратился он, а потом сам себя поправил, - я запишу имя фамилию, и давайте прочешем лес. Бумажной волокитой потом займемся. Я ребят собрал. В темном лесу реально делать нечего. Хорошо, что первая половина дня, до десяти вечера, еще много времени.
- Аристархова Легенда Игоревна, - сказал Владислав.
Лейтенант старательно вывел имя в протоколе и оставил на столе и ручку и бумагу.
- Имя странное, потом допишу, время дорого, - отметил полицейский.
- В паспорте, вместо её настоящего имени Елена, написали Легенда, она не захотела менять, сказала, такое имя ей нравиться больше, - ответил Владислав.
- Плохая примета, - походя, отметил полицейский.
Его замечание радости никому не добавило.
- Тут профессионалов мало и людей всего ничего. Не хватало еще, кого-то потерять во время поисков, так что не разбредайтесь, - предупредил лейтенант.
 «Да, людей реально маловато, он четверых привел сам пятый. И нас четверо. Понятно героев отыскалось двое, остальных отдыхающих жены не пустили. И владелец домиков уехал, автомобиля не вижу. Поехал мосты наводить, если все закончится не очень хорошо. Ну, все нормально, никаких отклонений. Эх, мне бы Кирилла в подмогу, но он прибудет только завтра»:
Подумал Константин, выглянув в окно, группа мужчин молча переминалась с ноги на ногу, некоторые курили в ожидании команды и оценил ситуацию. Реальных бойцов он насчитал не больше троих. Себя и лейтенанта он к этим троим то же причислил.
- Я работал в спасательных группах, так что, если какой случай смело на меня рассчитывайте, не опекайте, выберусь, - обратился к лейтенанту Константин, чтобы хоть чуть-чуть успокоить парня, он явно волновался.
Лейтенант Семенов посмотрел на Константина и Владислава и естественно обратился к первому:
- Вы уверены, что она не уехала в город? Мы зря не начнем лес прочесывать людей отвлекать, а ваша Легенда позвонит из ближайшего кафе.
- Это первое, о чем я подумал. Я в четыре утра отправился на рыбалку. Думаю, в половине шестого Владислав ее видел в постели спящей. Никто с базы не уезжал. Если она направилась к трассе, то только вот по этой тропинке в лес. Но она не взяла ни денег, ни одежды, ни мобильного телефона, я знаю ее полгода, нет, что-то случилось, однозначно, решила пройтись, и заблудилась, - отчитался перед полицейским Костик и высказал предположение и дополнил, - но, если, все же она позвонит, я сяду на пятнадцать суток и уплачу штраф.
Последняя фраза заставила полицейского Семенова, посмотреть на происшествие под другим углом, теперь он не сомневался, что-то здесь не так и женщина действительно пропала. Знал он ещё, кое-что, но озвучивать такое городским людям, не посвященным в реалии их полу деревенской полу лесной жизни, не стал. При таких обстоятельства такие знания могли только навредить.
- Ты обследовал наш домик? Когда ты успел? - удивился Влад.
- Да обследовал, а что мне оставалось? Ты же застыл как соленой столб, переодевайся, – приказал он другу и швырнул ему брюки и свитер, - комары сожрут, если в шортиках и футболочке в лес сунешься.
Влад только сейчас понял с кем, он имел дело последние полгода. И прикинул, сам он, вряд ли бы стал помогать, человеку, который несколько часов назад занимался сексом с его женой. Но команду выполнил, коньяк сделал свое дело, оцепенение сошло. Еще он поразился злому хладнокровию Константина.
«Даст бог, она заблудилась, и мы ее быстро найдем. Лучше бы она вскочила в домик и огрела меня чем-нибудь. Какой позор. Это она злость копила, и такой демарш устроила, не похожа она на тех, кто руки на себя накладывает. Пусть все уляжется, я ей все выскажу»:
Думал Владислав, переодеваясь, на мгновенье, забыв, что и у Легенды, наверняка, имеются претензии и как минимум темы для беседы по душам, но вначале её необходимо найти.
Костик нарезал хлеб мясо сыр, достал всё, что отыскалось в холодильнике, ссыпал в пакет, потом в рюкзак, на ходу доедая бутерброд, думал совершенно в противоположном направлении.
«Счастье что Легенда не вошла в домик, а в том, что она видела, как ее благоверный кувыркался с Сюзи, у меня сомнений не осталось. Сюзи умеет устраивать спектакли. Реакция Сюзанны в такой ситуации непредсказуема».
- Да если так, тогда точно, не уехала, - согласился с доводами Константина полицейский.
Получив команду мужчины нестройной тихой толпой направились в сторону леса.
- Если она дошла до болот…, - высказал кто-то печальное предположение, и тишина стала еще более тихой.
Люди, собравшиеся на поиски женщины, подумали, о том, что до болот она могла и не дойти, могла встретить или волка, или медведя или дикого кабана, но самым страшным зверем, в этих краях, мог оказаться человек.
Правда, местные жители припомнить маньяков не могли. Во всяком случае, за последние двадцать лет точно, но все меняется. Хотя мысли, вертевшиеся в их головах городским парням они озвучивать не стали. О тех, кто пострашнее зверя и человека думать можно, озвучивать нежелательно.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/08/25/789