Татуировщик. Глава 12

Ал Стэн
- За тебя! - поднимает бокал Дима и чокается со мной.

Мы сидели в красивом ресторанчике, с приятной музыкой и любовались на город. Кажется, это был девяностый этаж. Как я поняла, Дима предпочитал выбирать все дорогое вплоть до одежды. Что же? Может себе позволить. Своими успехами он добился много, а что я? Не буду сравнивать себя, лучше на секунду забуду о своём будущем, перестану копаться, а главное сосредоточусь на Диме. Будет нелегко принять тот факт, что мы переспали и решили попробовать себя в отношениях. Позиция Дмитрия ясна, как божий день. Цель: создать семью. А вот я… неужели буду, как Софа? Которая не торопила события, а старалась жить себе в удовольствие и перестроить на свой лад.
Я, пока не хочу замуж!

- Может, тогда выпьем за то, что ты решил стать добрее по отношению ко мне? - подняла бровь я.

- Да, точно! Обещаю, больше не буду тебя расстраивать.

- Хотелось бы.

- Ты же знаешь. Путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Не устану повторять, что был покорён твоими кулинарными способностями и тем, как ты содержала в порядке дом.

- Забыли! Это обыденные вещи.

- Не скажи. Мои жёны не любили уборку. Разве, что, - замялся Дима. - Моя первая жена. Студенческая любовь. Она была хорошая, правда. Мы были слишком молоды и хотели расписаться, потому что были уверены, что будем вместе до гробовой доски. Но, как я говорил, девушка прыгнула выше головы, меня, и делала успехи не только в институте, но и на работе. Мы учились заочно.

- Что же, тогда это меняет дело. Ты спокойно говоришь мне о бывших. Не нервничаешь.

- Кажется, рядом с тобой, мне это даётся легко.

- Правда?

- Да.
 
- Тогда расскажи про других жён! А вообще, как их всех звали?

- Первая Василиса, вторая Мира, ну то есть Мирослава, третья Ольга, четвёртая Эвелина, ну, а пятая Милена.

- А шестая?

- Давай не будем о ней? Не хочу говорить о той, что убила нашего ребёнка вместо того, чтобы родить и оставить мне.

- Ты смог бы воспитать?

- Конечно! Я в этом даже не сомневаюсь. Нас в семье пятеро и что такое сёстры, я знаю не понаслышке. Я один мальчик в семье. Третий по счету, а вообще, мы с сестрой вместе родились. Она старше меня на две минуты. Ну, а остальные все девочки. В общем, из нашей пятёрки, один я хожу холостым. Даже самая младшая в свои шестнадцать вышла замуж.

- Как?

- Беременна была. Хотел я морду ее мужу набить, за то, что воспользовался ее доверием, но мама сказала, что тут любовь и, чтобы его не посадили, лучше женить. Ему на тот момент было двадцать.

- У вас за границей за это сажают?

- Нас просто раскидало по городам России. Кто куда, а в Сан-Франциско ни ногой. У нас тут нет патриотов своей страны. Единственный кто хочет остаться здесь. Это я.

- А где живут твои сёстры?

- В Питере, Джулия – это старшая. В Липецке Дина - моя близкая по духу сестра. Мы разнояйцевые, если ты еще не поняла, а то я так объясняю, что без бутылки не разобрать. Так, в Москве, Анжелика. Ребекку - младшую, Джулия забрала, чтобы пристроить в технарь, но не уследила за ней. Ребёнком сейчас занимается старшая сестра, пока та учится. Тяжело, но выбирать не приходиться. Мама против абортов и это она привила мне. Говорит, что на здоровье влияет, да и человек ведь.

- Поэтому вас пятеро, - прыснула со смеху я.

- Да, это так, - засмущался Дима.

- А вот, младшей шестнадцать, а Анжелике сколько?

- А! Двадцать три. И тоже замужем.

- Получается, у тебя и у сестры русское имя?

- Да. Дина и Дима. Мама настояла, назвать нас русскими именами. Уж очень ей хотелось вернуть что-то своё из Саратова, родное. Папа был не против, в плане имени вообще без проблем. Кстати, на днях родители обещали заглянуть. Так, что будь готова.

- Уже могу сказать, что увидев меня, с татуировками твоей маме не захочется лицезреть рядом с сыном такую девушку.

- Почему? Я, между прочим своим сёстрам набивал татуировки, правда мама не одобряла и говорила, чтобы я сам себе бил, а не портил тело сестёр. Но они так хотели.

- А себе ты не набил…

- Почему? У меня на спине и ноге. Ещё не сезон оголяться.

- Прости, не обратила внимание. Поверь, насчёт твоей мамы, я не уверена, что ей приду по нраву.

- Главное, что мне пришла, - берет меня за руку Дима, улыбается и поглаживает.

- А Милена, она красивая? - решила затронуть о последней жене вопрос я, хоть и прекрасно знала, как она выглядит и оценила ее красоту.
 
- Ну, как… Красавица, конечно, но в жизни оказалась ни к чему не приспособленной.

- Убирать не любила?
 
- И готовить тоже.

- Если взял красавицу в жены то, знай, маникюр она портить не будет.

- Ей нравились деньги и шмотки. Ради неё я и работал до седьмого пота, но потом понял, что зря. Карен теперь пусть трудится, пока она все последнее не высосет.

- Мужчины, которые говорят о меркантильности, сами не могут…

- Так. Давай без философии! Я все для неё делал и больше, чем нужно, а потом уже становился счастливым от результатов.

- Думаешь, она с Кареном? Ты же сказал, что они расстались.

- Сошлись. Сегодня узнал. Она непостоянная. Мечется из стороны в сторону, да и Карен с характером. Ладно, я многое тебе рассказал о себе, жду твоих истории. Кстати, сколько лет в браке прожила твоя подруга?

- Шесть. Она рано вышла замуж. Ей семнадцать. Ему тридцать пять. Сразу после техникума под венец. Он хотел ребёнка, а Софа не то, чтобы не одобряла, считала, что слишком рано. Ее коронная фраза: «Лучше в тридцать. В таком возрасте женщина набирается жизненного опыта и готова поделиться им с ребенком». Для нее женщина, родившая в тридцать достаточна, мудра, имеет уже все, что нужно. Хорошую работу и дом. Коля хотел, чтобы все быстро произошло, думал о своих потребностях. Но Софа была так молода. В общем, он ей изменил, да и она знала, потом горела хитростью его место занять и у неё получилось. Развелись и у мужа своя семья. Все имущество и бизнес ей оставил.

- Редко встретишь такого, - чешет подбородок Дима. - Честно, я хоть и гад, но ни одной ничего не оставил. Да и делить нечего. Одна квартира, да и то мне самому честным трудом досталась. Ипотеку в этом году погасил, спасибо жильцам, а сам с жёнами по съемным квартирам и ни одной я не рассказал про имущество. Не знаю. Захотел посмотреть на то, готова ли женщина жить со мной так. Видимо в своих экспериментах перегнул палку. Это я уже потом думал о доме. Пусть квартира заработком будет. Потом сознаюсь жёнам, пусть будут хаять меня за молчание и за то, что я зритель нашей совместной жизни. Но, как видишь, все произошло не так, как и должно быть.  Секрет остался при мне, а девочки нет. Да и все к лучшему, не надо было им знать об этом. Хватало на жизнь прекрасно. Плохой я? Что же. Думаю нашли себе мужиков получше. А может, это и наказанье за мое молчание? Или вселенная и правда дала понять, что я посмешил с женитьбой. С этими разводами, я и обозлился, разочаровался и уехал к родным, планирую покупать дом и там жить с семьей, - смотрит на меня он и улыбается. - Ты моя семья.

- Что? Нет! Ты чего? Два дня то всего прошло.

- А я думаю, что знаю тебя вечность.
 
Вот это поворот!

- Это хорошо, но… я не уверена, что мы сможем стать семьей.
 
- Почему?
 
- Я думаю, ты впечатлен мной, испугался одиночества, схватился, как утопающий за соломинку…
 
- Мне кажется или ты уже это говорила. Правда, другое. Что я влюбчивый.
 
- И это тоже. Дим, я, конечно, хочу, чтобы мы оправились. Но, знай только одно. Если человеку не повезло в семейном плане, то пофартит в другом.
 
Дима сжал губы в тонкую линию, еще немного и он точно выплеснет на меня свой гнев или вино в бокале, чего не последовало.
 
- Прости, - виновато опустила глаза я и посмотрела на свои руки.
 
Дима отпил вино, скомкал салфетку, а я продолжила:
 
- Каждая мечтает, чтобы любимый мужчина обязательно сказал: «Давай поженимся», встал на колено и подарил кольцо. Чтобы свадьба и все, как у людей, никакого гражданского брака и никакого предательства. Ты молодец, правда. Тебя хорошо воспитали. Научили брать ответственность. Но, я думаю, что человек, не должен болеть мыслями. Ты зациклился, а надо отпускать! Может, тогда все пойдет по маслу.
 
Дмитрий молчал и, подняв голову  я увидела, как он оперся о стул, да так, что был готов ногу поставить на другой, потому что с таким интересом меня слушал, что голову на бок склонил, но все ровно поджал губы, поболтал вином в бокале, осушил и поставил:
 
- Интересные мысли, ты излагаешь. Надо запомнить, - окликнул официанта и попросил еще бокал.
 
Мои слова точно довели его до бешенства,  раз он просит повторить.
 
- Может, хватит пить?
 
- Я расслабляюсь. Сегодня меня благословили на умопомрачительный секс с красоткой, которую я едва знаю, появилась возможность стать по-настоящему добрее и сделать для нее все, чего только пожелает ее душа. Но, милашка захотела улететь домой, я разрешил, а она…  сама же влюбилась в меня и теперь говорит, что мне надо не думать о создании семьи. Милая, мне двадцать девять! Тебе пять! Разве человек, который хочет жениться на тебе, не счастливчик?
 
- Я думаю, что…
 
- Неправильно ты думаешь, я к тебе недостаточно пригляделся. Ты права, два дня недостаточно. А то ты ими прикрываешься. На третий, я зову тебя в ресторан, а завтра, так уж и быть скажу маме, что ты моя однокурсница, проездом здесь, зашла в гости.
 
- Хватит! Представляй меня, как свою любимую, я не против. Главное, чтобы мама была спокойна, а вообще тебе личная жизнь сестер не дает покоя. Все тебя бросили и ты остался один!
 
Дима с грохотом поставил бокал, да так, что посетители обернулись и вышел из-за стола. Вернулся минут через пять и сел напротив меня:
 
- Допустим, я скучаю по Дине, потому как мы вместе родились и по духу близки. Когда мы учились  в школе, то друзей у нас было немного, в основном мы друг другу были опорой. А потом, мы выросли и мою принцессу забрали замуж и увезли в другой город. Да, на тот момент, я жил в Саратове, женился. Меня впечатлила свадьба Джулии и я очень хотел, чтобы и у меня было также, ну и женился на Васе. Дальше, я увлекся, - издает нервный смешок он и откидывается на спинку стула, кладя руку.
 
- Женился пять раз, потому что был впечатлен свадьбами  уже трех сестер?
 
- О, нет, те оказались умнее. Расписались. Решили не тратить деньги. У Джулии-то, муж богатый.
 
- А сколько ей сейчас лет?
 
- Тридцать три. Двое детей. Мальчик и девочка. Классика. А бывает два мальчика или девочки, но у сестры, все иначе.
 
- Ты, наверное, хороший дядя, - задумчиво протянула я и с интересом посмотрела. – Сколько у тебя племянников?
 
- Семь.
 
- Семь?
 
- Ну да. Тебе перечислить, сколько у кого детей?
 
- Можно. Если ты не возражаешь.
 
- У Джулии, я уже сказал двое детей. У Дины трое: мальчики и девочка,  у Анжелики, одна дочка. Муж, есть, не пугайся. А вот у  Ребекки, - качает головой Дима, будто вспоминает и смотрит на меня: - Сын. Марк, кажется. Они обе недавно вместе с Диной родили. Сейчас малышам годик. Главное, что все девочки под покровительством мужей, за них мать спокойна.
 
- А за тебя?
 
- Ой! - машет рукой он и смеется. – Уж за кого, а обо мне вообще не парится. Так же, как и ты уверена, если я поговорю с человеком или начну с ним переписываться, то сразу побегу за кольцом. Мама говорила мне то же самое, что на моей улице будет еще праздник, а я без конца женюсь и женюсь, словно спешу жить. Уже ждет седьмую невесту.
 
- Может, все-таки прикинуться твоей одногруппницей или вообще сидеть в комнате и не высовываться? - выдвинула гипотезу я. – Может, не будем ее шокировать?
 
Дима ничего не отвечает, качает головой и массирует шею:
 
- Возможно, ты права, но я хотел бы ей сказать, что теперь, твердо уверен, что сделал правильный выбор.
 
- Дим? – пытаюсь растормошить его я. – Повторяю, мы же всего…
 
- Да помню я! Два дня, - передразнивает меня он и хмурится. – Будто я тупой и ничего не понимаю. Тогда сиди в комнате.
 
- Не хочу.
 
- Ну, а если ты не хочешь травмировать психику женщины. Или дело в другом? В том, что тебя невзлюбила мама Рубена?
 
Я съежилась, будто от холода и оперлась о стул:
 
- Нет. Раз ты говоришь, что ее пугает твоя бесконечная женитьба, я просто предложила вариант получше, но что-то, не хочется сидеть в четырех стенах. Потому что сама желаю с ней познакомиться.
 
- Заметано, любимая, - улыбается Дима, подмигивает, поднимает бокал и чокается со мной. – Теперь, когда я познакомлю  тебя со своей мамой, все встанет на свои места и ты перестанешь думать о том, что будущим свекровкам не нравишься. А наоборот есть такие, которые любят невесток, как своих родных дочерей. Ты ей понравишься, правда, она ко всем хорошо относится.
 
- Даже твоих жен любила?
 
- Ну, как тебе сказать… Чтобы не поругаться со мной терпела, но была любезна.
 
- Меня ждет такая же участь.
 
- Нет, не ждет. Ты искренняя, а эта фантастическая четверка была насквозь фальшивой.
 
- А кто ей нравился-то?
 
- Вася. Но когда мы развелись, она сказала, что это и к лучшему. Мы пойдем своей дорогой и я тоже построю карьеру и буду не хуже нее. Мать оказалась права.
 
- А твоя шестая по счету девушка ей…
 
- Нет, она ее ненавидит и по сей день разделяет со мной боль.
 
- Дим, у тебя еще будут дети! – пытаюсь привести его в чувства я.
 
- Я сегодня предохранялся.
 
- Дим, - раскраснелась я, закрыла рукой лицо, потом посмотрела на него, увидела широкую улыбку и рассмеялась.
 
- Взрослая девочка, уже считай, жизнь повидала, а краснеешь, будто у тебя все впервые. Ты же опытная.
 
- Просто, ты так сказал, что, - прыснула со смеху я и махнула рукой.
 
- Нормально, я сказал, - вдруг посерьезнел он и помотал от непонимания головой.
 
- Я просто по-другому воспитана, о таких вещах меня не учили открыто говорить.
 
- Бабушкино воспитание. Я понял. Больше не буду, - выставил руки он  и принялся за еду.
 
- Дим, поехали домой?
 
Он кивнул с набитым ртом и продолжил есть, а я все еще сгорать от стыда и застенчиво улыбаться, будто и правда проживаю эти дни впервые.
 
Эх, Софа, знала бы ты, что сейчас происходит, точно бы сказала, что я сумасшедшая и просто обязана бежать, но я так хочу с тобой поделиться всем, что на данный момент сейчас происходит.
 
Скорей бы завтра…

Продолжение: http://proza.ru/2022/08/28/1493