http://proza.ru/2022/08/29/214
Она допустила оплошность. Тряпичное сердечко Мальвины вновь болезненно сжалось. Нет, не быть ей актрисой в новом балагане. Уже не может быть она такой же, как это поколение новых хищников. И как бы не старалась, не отрастут за её впалыми щеками такие острые зубки.
Это же читалось в глазах её мучителей. Они дружно рассмеялись, если можно назвать их оскалы, с вырывающимся из пасти повизгиванием и подвыванием, подобной эмоцией.
Ниточки нервов сковали тело Мальвины. Одна фраза перечеркнула замысел помочь юным буратиновцам. Кто сейчас, в такое светлое время, думает о судьбе другого?
-Да, кто?-вновь считал её отчаяние Кот доступа.
-Только, -синтезированным голосом продолжила Лиса Алиса, -наш враг! -А что в данной ситуации следует делать с подобной аномалией?
-Перевоспитать?-как с мышкой заиграл Кот доступа, -дать оступившемуся надежду?
Вновь поскуливание и повизгивание наполнило каморку. До судороги в руках Мальвине хотелось зажать свои маленькие ушки. Лишь бы не слышать эти, наполненные презрением, унижающие её кукольное достоинство звуки.
-Она -прорычал Кот доступа, -думает о них.
-Переживает, -почти достигнув ультразвука, поддержала Лиса Алиса, -из чего её слепили? -Вышло плохо и назвали её Дуреха.
Оригинальная шутка вновь вызвала приступ смеха. Сейчас Мальвине уже хотелось пнуть эти катающиеся по полу куски холеной шерсти. Но воспитание взяло вверх.
-Вы не так меня поняли, -попыталась сыграть она Комиссаржевскую, -лишь желание общей нашей победы над злом.
-А вот этого, -ощерился Кот доступа, -не надо. -Всякий тут же приписывает себе победы, достигнутые неимоверными усилиями, когтями и клыками.
Эта очевидная мысль отразилась на лицах пришедших. Обнюхав Мальвину, Лиса Алиса вынесла вердикт:
-Разорвать на тряпки!
-И протереть ими, -дополнил Кот доступа, -дуло нашей пушки, пробивающую эту стену.
Все трое посмотрели на дыры в обгоревшем нарисованном очаге...
http://proza.ru/2022/08/31/266