http://proza.ru/2022/08/29/1219
Итак, обладая властью над всей материей, Иалтабаоф начал править в мире. София же удалилась в свой Свет.
В те дни он узрел собственное величие и одиночество, ведь вначале вокруг него простирались лишь темные пространства, в которых текли потоки жизненной энергии, и он подумал, что он один существует.
Но благодаря Софии, которая назвала его по имени, он узнал работу слова, и потому выразил мысль словом, то есть, он сформировал мысль о своем одиночестве и величии, отобразив ее звуками.
Его мысль явилась духом, который стал подниматься и опускаться над водами жизни, то есть , над жизненной энергией мира.
Иначе говоря, его мысль то возвышалась, то падала вниз, в ней не было устойчивого стремления только в одну сторону, так как дух ее был смешан из Света с тьмой.
Затем правитель стал творить. Сначала он отделил водную субстанцию и сушу, - подразумеваются вода и суша не физически материальные:
была жизненная энергия, вода жизни, и еще одна энергия, производная воды жизни, в которой произрастает то, что рождается в воде жизни.
Из тонкой материи водной субстанции Иалтабаоф сотворил для себя «небо», а из материи другой энергии сотворил себе подножие, и назвал его «земля».
Так началось творение в Хаосе.
Поразмыслив о самом себе правитель пожелал избавиться от одиночества.
Обладая Силой Жизни, он словом сотворил образ, сына, по своему подобию, двуполую сущность.
Сын предстал перед ним. Родоначальник Иалтабаоф открыл свой рот и восславил себя. Сын открыл глаза, посмотрел на отца и сказал ему: «И!». И отец назвал его «Изо».
Следующий сын сказал «Э», из-за чего был назван отцом «Элоай», Третий сын сказал «Ас», отец дал ему имя "Астафайос".
Следуя таким путем, правитель создал вначале семь властей (сыновей) для себя, у которых также, как у него самого, имеется по два пола и по две сути, выраженные мужскими и женскими именами.
В тексте перечисляются их мужские и женские имена, означающие их суть, их природу.
Потом он продолжил дальнейшее творение.
Впоследствии каждому сыну он сотворил небеса, прекрасные как местопребывание. В них великие славы, престолы, храмы, колесницы, и девы, настолько духовные, то есть, тонкоматериальные, что невидимы, и их славы.
Следует заметить, что чем выше в своем духе существо, тем тоньше его материальность.
В результате творения каждый из властителей Иалтабаофа стал обладателем всего великолепия на своем небе, и еще, он обладал бесчисленными воинствами божественных сил, господствами, ангелами, архангелами, служащими ему.
Но когда небеса Родоначальника были возведены до неба, принадлежащего Софии, явился новый дух - Потрясатель.
Он явился в самой Софии, обнаружившей свою ошибку и глубоко потрясенной ею. София увидела, что созданное Ею отнюдь не было хорошим, а точнее, оно означало для нее полную катастрофу, так как в ее создании не было знания истины и благодати.
Сделав такое открытие, София затрепетала и заметалась в своем духе над водами тьмы.
Ее душевная боль и трепет сотворили в мире страшную работу, ведь София по сути является величайшим миром Божьего Царства, одним из его основополагающих миров, Она обладает могучей и непобедимой Силой Жизни, соответственно, все Ее чувства и мысли несомненно обретают жизнь, становясь личностями в порожденной Ею реальности.
Таким образом, Ее трепет породил духа Потрясателя, который сотрясал весь этот мир, в результате чего начались разрушения в его небесах, - это происходило примерно также, как рушится здание от сотрясающих его ударов.
Колебания и удары Потрясателя привели к изменению состояния властителей миров. Их восприятие вещей рушилось, все понятия переворачивались в их сознании.
И были опрокинуты небо и земля Потрясателем, находящемся, по причине низости его духа, под всеми их небесами. Низшее небо задрожало, а силы Хаоса не могли понять, кто погубил небо под ними.
продолжение следует http://proza.ru/2022/09/10/1229