О происхождении мира, глава 5

Анна Геремес
http://proza.ru/2022/08/29/1219

  Итак,  обладая властью над всей материей, Иалтабаоф  начал править в мире. София же удалилась в свой Свет.
 
В те дни он узрел собственное величие и одиночество, ведь вначале вокруг него  простирались лишь темные пространства, в которых  текли потоки жизненной энергии, и он подумал, что он один существует.
Но благодаря Софии, которая назвала его по имени,  он узнал работу слова,  и потому выразил мысль словом, то есть,  он  сформировал  мысль о своем одиночестве и  величии, отобразив ее звуками.
Его мысль   явилась   духом, который стал  подниматься и опускаться над водами жизни, то  есть , над жизненной энергией мира.
 Иначе говоря, его мысль то возвышалась, то падала вниз, в ней не было  устойчивого стремления только в одну сторону, так как дух ее был смешан из Света с тьмой.

Затем правитель  стал творить. Сначала он отделил водную субстанцию и сушу, - подразумеваются  вода и суша  не физически материальные:
 была жизненная энергия, вода жизни, и еще одна энергия, производная воды жизни, в которой произрастает то, что рождается в воде жизни.

Из тонкой материи водной субстанции Иалтабаоф сотворил для себя «небо», а из  материи другой энергии сотворил себе подножие, и назвал его «земля».
Так  началось творение в Хаосе.
 Поразмыслив о самом себе правитель пожелал избавиться от одиночества.
 Обладая Силой Жизни, он словом сотворил  образ, сына, по своему подобию, двуполую сущность.
 Сын  предстал перед ним. Родоначальник Иалтабаоф открыл свой рот и восславил себя. Сын открыл глаза, посмотрел на отца и сказал ему: «И!». И отец назвал его «Изо».
Следующий сын сказал «Э», из-за чего был назван отцом «Элоай», Третий сын сказал «Ас», отец дал  ему имя "Астафайос".

Следуя таким путем, правитель создал вначале семь властей (сыновей) для себя, у которых также, как у него самого, имеется по два пола и по две сути, выраженные мужскими и женскими именами.
В тексте перечисляются их мужские и женские имена, означающие их суть, их природу.

Потом он продолжил дальнейшее творение.
 Впоследствии каждому сыну он сотворил небеса, прекрасные как местопребывание. В них великие славы, престолы, храмы, колесницы, и девы, настолько духовные,  то есть, тонкоматериальные,  что  невидимы, и их славы.
Следует заметить, что  чем выше в своем духе существо, тем тоньше его материальность.
В результате творения каждый из властителей Иалтабаофа стал обладателем всего великолепия  на своем небе, и еще,  он обладал бесчисленными  воинствами божественных сил, господствами, ангелами, архангелами,  служащими ему.

Но когда  небеса Родоначальника были возведены до неба, принадлежащего Софии,  явился новый  дух  - Потрясатель.
Он  явился в самой Софии, обнаружившей свою ошибку и глубоко потрясенной ею. София увидела, что созданное Ею отнюдь не было хорошим, а точнее, оно означало для нее полную катастрофу, так как в ее создании не было знания истины и благодати.
 Сделав такое  открытие, София затрепетала и  заметалась в своем духе над водами тьмы.
 Ее душевная боль и трепет сотворили в мире  страшную работу, ведь   София по сути является  величайшим  миром Божьего Царства, одним из его основополагающих миров,  Она обладает могучей и непобедимой Силой Жизни, соответственно,  все Ее  чувства и мысли несомненно  обретают жизнь, становясь личностями в порожденной Ею реальности.
 Таким образом, Ее трепет породил  духа Потрясателя, который сотрясал весь  этот мир,  в результате чего начались разрушения в   его небесах, - это происходило примерно  также, как  рушится здание от сотрясающих его  ударов.

Колебания и удары Потрясателя  привели к изменению состояния  властителей миров. Их восприятие вещей рушилось, все понятия  переворачивались в их сознании.

И были опрокинуты небо и земля Потрясателем, находящемся, по причине низости его  духа, под   всеми их небесами. Низшее небо задрожало,  а  силы Хаоса не могли понять, кто погубил небо под ними.

продолжение следует http://proza.ru/2022/09/10/1229