14. Вместо эпилога - пролог

Борис Гольдинов
         
          РАЗЛИЧИТЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ — СВЕТ НЕБОСВОДА И ЗВЕЗД 

Предыдущий репортаж: http://proza.ru/2022/02/19/1397         

  06.09.22 13ый  репортаж был обнародован 19.02.22 Вскоре произошло то, что произошло. С тех пор минуло немало времени. Мир изменился в корне и он уже никогда не будет таким, как прежде. Мы, люди, изменились - и я не стал исключением. Лично для меня многие важные вещи стали теперь гораздо более понятными. В частности, я понял, почему именно - то что я считал и продолжаю считать открытием огромной степени важности, остается и сегодня абракадаброй для абсолютного большинства. Разумеется, есть вещи и более важные — это не широко известная «слеза ребенка», а слезы, слезы в огромном количестве — стариков, взрослых и детей, детей-беженцев, детей-инвалидов, детей погибших и переживших то, что и взрослым немыслимо пережить. 

   Честно говоря, я не думал, что смогу продолжить эту серию репортажей. Само название - КОНЕЦ ОДИНОЧЕСТВА — предназначенное для того, чтобы убедить людей, что мы не одни на свете, оказалось, как и в большинстве таких случаев — наивным. Стоит ли продолжать?  Я ответил себе на этот вопрос однозначно отрицательно. Но одна «маленькая деталь» вынудила меня к компромиссу.

      *Идентификация — слово ключевое для дальнейшей дешифровки Второго слоя, чему будет посвящен следующий чертеж и, соответственно, репортаж.
(цитата из репортажа №13)

    19 февраля 22ого года я предполагал пойти дальше и даже пообещал читателям следующий чертеж и, соответственно, репортаж. Таким образом, надо выполнить обещание. Но при этом, решение закончить серию репортажей КОНЕЦ ОДИНОЧЕСТВА по множеству серьезных причин остается неизменным. Так и возникло название «крайнего» репортажа №14. Если, даст Бог, найдутся читатели и зрители, которые поймут, что здесь написано и что именно они видели на иллюстрациях, то это и будет настоящим концом одиночества и для них, и для меня, автора.

               
                14. ВМЕСТО ЭПИЛОГА — ПРОЛОГ
       
        РАЗЛИЧИТЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ — СВЕТ НЕБОСВОДА И ЗВЕЗД

      Если на иллюстрации №13 Вы видели геометрическую систему слов НЕБОСВОД и мою интерпретацию — изображение открывающейся Книги, которое я считаю хорошо обоснованным и вторично подтвержденным, то на иллюстрации №14, по моему скромному мнению, мы наблюдаем следующее:

В СТРОЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО КОДА ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ НЕ ТОЛЬКО СИСТЕМЫ ИДЕНТИЧНЫХ И ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ, НО И ВСЕ СЛОВА ТЕКСТА — В ТОМ ЧИСЛЕ И ОДИНОЧНЫЕ СЛОВА.

     На чертеже, наряду со словами НЕБОСВОД, выделенными синим цветом, слева в нижней части чертежа мы видим слово HAKOHAVIM – ПЛАНЕТЫ, ЗВЕЗДЫ, выделенное красным. Я предполагаю и уверен, так как наблюдал эти явления в сотнях случаев на разных страницах Издания — связанные по смыслу слова образуют также и геометрически связанные ЛОГИЧЕСКИЕ ГРУППЫ.

    Логические группы могут иметь и другие графические интерпретации, не такие, как входящие в них системы однокоренных слов. Назначение связанных по смыслу слов состоит в ИДЕНТИФИКАЦИИ ГРАФИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ. Проще говоря, часто изображение прямо или косвенно связано со смыслом слова.

      Если в предыдущем репортаже Система слов НЕБОСВОД (наряду с углами текста) означает для нас Книгу, начинающую нам приоткрываться, то слово  ЗВЕЗДЫ, создает совместно с Системой Небосвода логическую группу, ИДЕНТИФИЦИРУЮЩУЮ область пространства, о которой далее пойдет речь.

    Мы видим три эллипсоидные структуры, предположительно - орбиты трех планет, вращающихся вокруг звезды, а все четыре угла текста Первой страницы Торы многократно подтверждают наклон земной оси 23.44 градуса, задуманное Автором изображение третьей планеты, а также окрестных небесных тел, то есть Солнца, Меркурия и Венеры.

     А как мы можем быть уверены, что мы правильно поняли Автора?

1. Во-первых, если внимательное наблюдение всех иллюстраций и анализ предисловия и всех предыдущих репортажей не привели нас к этому «навязчивому» выводу, то тогда и сам Автор Торы бессилен нам помочь, разумеется, по моему скромному, автора репортажей, мнению.

2. Во-вторых. Если отчетливо видимой на многих чертежах сети с наклоном 23.44 нам недостаточно, и трех синхронных эллипсоидальных структур, объединяющих  слова REKIA – НЕБОСВОД на данном чертеже недостаточно также (для предположения о третьей планете), а других отчетливых геометрических закономерностей также недостаточно, то на этот случай Автор предусмотрел еще одно свидетельство своих замыслов:

  Дело в том, что полоса, связывающая 4 (четыре) слова с корнем НЕБОСВОД означает ни что иное, как ЗНАМЯ (то есть наряду с наклоном оси и номером планеты по счету от Солнца означает ИДЕНТИФИКАТОР страны или другой области пространства)

  Разумеется, знамя подвешено к древку с соответствующим точным наклоном,  означающему также солнечный луч и оно, вероятно, синего цвета, так как на нем написано НЕБОСВОД.

  Всего доброго. Это пока все, что на данный момент я могу и считаю нужным  сообщить.

                06. 09. 22           Б. Г.

11. 05. 25  Жизнь продолжается, дамы и господа. Слава Богу. в этом ее неутомимое свойство, невзирая на то, о чем всуе лучше не говорить. Хотя этот репортаж и был закончен около трех лет тому назад, мое исследование продолжалось - и привело меня к хорошо проверенным, и на мой взгляд, потрясающим, результатам. Вы можете ознакомиться с ними как здесь, на прозе.ру, так и на моей стихотворной странице на стихи.ру Оба коротких материала называются одинаково "2.05.25 Начало Книги Бытия". Разные же они потому, что отражают разные аспекты моего исследования, и отличаются друг от друга, скажем, если быть лаконичным и добавить чуть-чуть юмора - тем же, чем вообще поэзия отличается от прозы. Буду искренне рад как старым, так и новым читателям. Заранее спасибо за комментарии! А теперь главное. Тем читателям, кто предпочитает краткое изложение и анализ фактов при полном отсутствии лит. обработки - могу посоветовать внимательно ознакомиться со следующими работами:

 1."Теперь можно все рассказать"

 2."Библейский Код как он есть"

  Ссылки здесь привести не могу, так как на прозе.ру ссылки не всегда отражаются в тексте - не знаю, почему. Но они есть в самом низу моей личной страницы, как на прозе, так и на стихи.ру. Уверен также, что Вы легко найдете оба этих текста, введя их и имя автора в поисковую машину Google, Yandex или другую. Спустя три года я полностью подтверждаю верность названия "крайнего репортажа" - Вместо эпилога - пролог!  11. 05. 25 Б. Г.

17.06.25 Прямое продолжение дневника "Конец одиночества" читайте здесь:

Синайское Откровение. Двадцать Первый век

http://proza.ru/2025/06/16/460