Про трусы

Дмитрий Фролов-Буканов
Катечка, отправляясь в поездку в СПб,  впопыхах забыла свою смену белья. Для меня это не было бы проблемой: я трусы могу недели по три не менять. А она - видишь ли, каждый день. Для начала я пожертвовал ей свои запасные трусы, которые, кстати, на неё весьма неплохо сели. Но лететь в Калининград в таком виде жена отказалась наотрез, к тому ж еще и бюстгальтер запасной нужен, а я это не ношу. Пришлось срочно идти в магазин. В сопровождении Натальи, сестры моей. Аккурат перед вылетом. Тут надобно сказать, что Катечка в магазине женской одежды - это беда. Всякий раз такое ощущение, что в первый раз дорвалась. Или в последний. Да тут еще и Наталья, такая же. В общем, зависли они там плотно. Меряют платья, перед зеркалом красуются. И передо мной,  через толстое звуконепроницаемое стекло магазина. Я, чтоб не мешать им, вышел из  зала и сижу на скамейке в общем помещении торгового центра. В очередной сеанс примерки какого-то пальто, вместо восторга в виде большого пальца вверх показываю себе в область паха указательным пальцем вниз. Имея в виду то обстоятельство, что мы пришли сюда за трусами (и лифчиком), а не за верхней одеждой, к тому ж время поджимает.
Проходящий рядом мужик, глядя на меня, говорит своей даме: смотри, половой маньяк какой, даже в магазине бабе своей покоя не дает. А она ему: не надо завидовать, лучше пример с него бери