Кот и Солнце

Валерия Сивкова-Мячкова
Я болею, мне нельзя,
Выйти даже на балкон
(он же близко, рядом он),
Чтобы помахать друзьям,
…..
А ещё немного выше
Кот сидит на жёлтой крыше,
Уговаривает солнце
Заглянуть в моё оконце.

За окном уже смеркает,
А вот солнцу всё равно,
Моё выбрало окно,               
И в окне моём сверкает…

Солнышко меня прогрело -
Тут и утро подоспело,
Оделся я, и был таков,
Довольный и вполне здоров!

Не довольна только мама,
Без  конца  ворчит упрямо:
-Рано вышел, не годится,               
Надо бы восстановиться.

Впрочем, кот  доволен  очень -
Чуть от счастья не заплакал,
И на крыше нацарапал,
Чтоб не смылось от дождей -

Знает умный кот Фадей -
Солнцу надо говорить:

-Не переставай светить,
Солнце, милое, родное,
Помни, я всегда с тобою!

Я вернулся, долечился,
Тут и кот ко мне спустился.
На балконе лапой машет,
Дескать, всё путём, знай наших!