5 Причин, почему мэр города НЕ мой герой

Зиновий Винокур
5 причин, почему мэр города НЕ мой герой

A hero is someone who puts others first before himself and cares for the welfare of those around him before even thinking about his own self.
Chrissy Yacoub

Герой – это человек, который ставит других превыше себя, и заботится о благополучии тех, кто находится вокруг него прежде, чем он думает о себе самом
Крисси Якуб

Открытое Письмо д-ру Ласри

Уважаемый д-р Ласри!
Я – обычный человек, который прожил в Стране Молока и Мёда почти половину жизни. Вот уже три десятка лет я живу в г. Ашдод. На протяжении этого периода я пристально вглядывался, как развивался город, как он расширялся и преображался.
Шли годы. Понятно, что одни герои приходят и делают то, что на них возлагают их избиратели. Потом, на их место приходят другие люди, которым доверяют жители города.
Понятно, что "вотум доверия" – это своеобразная лотерея: у руля городского управления могут оказаться те, кто думает о своих избирателях. Но, с другой стороны, во главе города могут оказаться те, кто этого, мягко говоря, совсем недостоин.

К сожалению для меня и для Вас, я бы отнёс Вас ко второй категории по следующим причинам:

1. Как известно, процесс принятия решений по любому поводу – это достаточно сложное действие. Он требует взвешенных решений, консультаций с советниками – профессионалами. А Вы? Решения принимаются быстро, будто Вы боитесь "остыть". А в результате? Решения принимаются изначально ошибочными. А когда "обычные" жители города Вам об этом говорят, Вы "затыкаете" им рты. Знаете, на мой взгляд, Вы очень похожи на бывшего лидера СССР Никиту Хрущёва. Он тоже ни с кем не считался и утверждал, что знает лучше других. В конце концов, его сместили со всех постов за… волюнтаризм.

2. Вы, изначально, делаете только то, что удобно Вам. Когда что-то не идёт, как желаете того Вы, то у Вас появляется несметное количество причин уйти с заседания городского совета, с совещания, избежать появления "не в том месте или не в тот час".

3. Вы были инициатором т.н. "реформы" общественного транспорта в городе, в рамках программы "REWAY". Но Вы же совсем не думали о том, что удобно Вашим избирателям, а что не совсем удобно. И Вы не возражайте, потому что, изначально, компания, которая планировала новшества в системе городских автобусных маршрутов, никак не учла пожеланий 70 процентов городского населения, среди которых есть немало Ваших сторонников. Поэтому, например, автобусный маршрут № 1, чаще всего, едет полупустым, а маршрут № 9, № 16 и т. д. – переполнены как в "часы пик", так и в обычные часы. А частота движения автобусов – это совсем "отдельный вопрос"…

4. Проблема чистоты и ухоженности города – один из важнейших показателей удобства в населённом пункте. Я не знаю, о чём сообщают Вам Ваши подчинённые, но мне бы хотелось увидеть Вас объезжающим город хоть два раза в месяц. Я уверен: тогда бы Вы увидели своими глаза, КАК мы живём.

5. То, что мы живём в городе, где хронически не хватает стоянок, это известный и неоспоримый факт. Но КАК работает специальная служба, которая гордо именует себя "Инспекторы по стоянкам", Вам, скорее всего, не сообщают…

P.S. Уважаемый д-р Ласри! В последнее время, примерно года полтора назад, я обратил внимание, что мои обращения на языке иврит и посланные по электронной почте, не доходят до Вас. Кроме этого, Вы и сами, всё чаще, стали обращаться к жителям города по-русски. Поэтому, я и выбрал такой способ общения с Вами.
Конечно, у меня есть ещё немало причин считать Вас НЕ  моим героем, но я выбрал только ПЯТЬ - САМЫХ Важных для меня...

Залман Винокур