Опыт встречи дилетанта с ковидом

Вячеслав Тихомиров
Был противником вакцинации от ковида, считал, что могу не заболеть и так продержался два года.
7 сентября 2022 после возвращения из командировки в районе 18 часов стала расти температура, к 20 часам дошла до 38.5 – очень быстро.
8 сентября утром и вечером температура 38.5, появилась боль в горле, начал пить арбидол, ибуклин с парацетомолом, ночью пропотел
9 сентября утром и вечером температура 38.5. боль в горле, трудно глотать, отхаркивание, ночью пропотел
10 сентября температура днем до 37.5, отхаркивание жесткое до рвотного рефлекса с дикими болями в горле, не мог пить и есть, образовался ком (отек?) в горле очевидно как защитная реакция организма на отхаркивание, не мог принимать лекарства в связи с болью в горле, теплое молоко с медом вызывало болезненную реакцию горла, такая же реакция на обычную теплую воду.
11 сентября температура днем 36.7, ком в горле не позволяет есть и пить, отхаркивание продолжается, начал полоскать горло содой, пить сироп Бронхикум, делать ингаляцию (под полотенцем над горячей заваренной душицей).
В период болезни попытки принимать какие либо меры к снижению боли в горле приводили к ухудшению – воспаленнность слизистой была крайне сильная и все препараты - брызгалки и сосучки только ухудшали это состояние.
12 сентября температура днем 36.5, в 10 часов стал пить теплую воду с медом и сиропом шиповника, стало легче, к этому времени потерял в весе 5 кг.
Но одновременно снизился болевой порог горла за счет процесса выздоровления и принимаемых мер - ингаляция, полоскание содой, сироп Бронхикум.
После 12 часов мог есть и куриный бульон и манную кашу на молоке и пить чай, в общем начал возвращать себя к жизни.
Вывод: надо было вакцинироваться, это хорошо, что у меня очевидно достаточно сильный организм и хорошая иммунная система, которые позволили мне с минимальными потерями выдержать это испытание, думаю, что со дня начала болезни 7.09. по 14.09 у меня будет завершен цикл моей первой встречи с ковидом.
Никому не рекомендую ставить над собой такой эксперимент – за свою жизнь я болел много раз – и грипп, и ангина, и ОРЗ, но такого как в этот раз я не переносил, когда возникший ком в горле тебя лишает возможности даже пить и есть, а дикие боли в горле просто невыносимы.
Решил описать свои все действия и поступки, процесс лечения, так как понимаю, что у многих встречи с ковидом еще впереди и мой опыт может быть кому то пригодится.
Радует, что проверку невольно прошли мои многие знакомые – звонили, предлагали купить и привезти продукты. Так и получилось, что помогал и сын, и сосед по дому, и друзья по жизни. И всем громадное спасибо -  без такой поддержки выжить очень трудно.
Очевидно мне нужно было пройти через этот опыт, чтобы не только получить иммунитет, но и понять себя и свои поступки, более критически относиться к самому себе.
Посмотрим, что проявится после болезни еще, но пока есть желание жить, писать и работать. Стихотворение «Мать городов» написал 11.09. за 10 минут в 20 часов, в не самом хорошем состоянии, значит еще не все потеряно.
Было много советов по снятию проблем горла, но нашел свои рецепты индивидуально, по крупинке, от каждого по совету. Общие медицинские рекомендации мне не помогли – все индивидуально, надо верить в себя и слушать себя, поэтому не описываю препараты, которые мне не помогли.
Первые четыре дня больше лежал, в дреме, дважды вставал и брился, мыл голову, чтобы не пугать людей. Была задача – надо выздоравливать и помогать организму бороться. Так как был на острове один, некогда было расслабляться и пускать пузыри – впереди много дел и людей, которые рассчитывают на мою помощь.
Самое смешное, что и ингаляция и полоскание содой горла мне были известны давно, но как отшибло мозги - пока не стало тошно, эти знания почему то у меня самого не всплыли.