Теория дождя. глава 4. время вечернего кофе

Алиса Васина
ГЛАВА 4. ВРЕМЯ ВЕЧЕРНЕГО КОФЕ
- «Часы пробили десять», – усмехнулся Антон, старательно подражая интонациям Ольги, - Вы говорите, прямо как в старинном романе: «К этому времени подадут кофе!»

- Вы, уже, наверное, представили, что выйдет очаровательная горничная в кружевном передничке! – в тон ему ответила Ольга.

- Было бы неплохо. Кстати, какое странное имя у девушки в этом доме – Дейнерис! Вы не находите?  – продолжил Антон, возвращаясь к камину и усаживаясь в кресло.

- Ничего странного, все сейчас просто помешались на этом сериале! Вы разве не смотрите «Битву престолов»? – удивилась Ольга.
- Нет, – растерялся Антон.

- Ну, да, у вас же проблемы,… а сейчас самое популярное имя для девочек – Дейнерис, мать Дракона. Эта пигалица, наверное, тоже поклонница этого фильма! Кстати, вам не кажется, что она слишком молода, чтобы работать? Ей лет пятнадцать на вид, не больше.

- Ну, да, она совсем молоденькая, но, может быть, она дочка хозяина, или племянница. Скорее всего, у них семейный бизнес.

- Возможно, ну, не любовница же она ему! Это был бы полный беспредел.
- Хотите сказать – педофилия? – поправил её Антон. Она, пожав плечами, не ответила.

Гости расположились в креслах у столика, ожидая обещанного кофе. Вскоре в гостиную вошла Дейнерис с подносом, на котором стояли кофейные чашки, молочник, сахарница, вазочка с печеньем и ложечки. Девушка ловко расставила всё это на столике и ушла. Вслед за ней появилась другая девушка, держащая в руках турку, от которой шёл восхитительный кофейный аромат.

- Какой чудный запах! Вкус – бесподобный! – воскликнула Ольга, попробовав напиток.

- Это вы приготовили? – растерянно оглядываясь, спросил Антон.
- Да, кофе обычно готовлю я, - ответила девушка.

- Спасибо, очень вкусно, - добродушно проговорил Антон. – А вы тут тоже работаете?

Он, близоруко прищурившись, разглядывал вторую помощницу Артемия. Та была яркой брюнеткой с длинными гладкими волосами, спускающимися ниже плеч и макияжем в стиле Веры Холодной. В отличие от белокурой девушки, она обладала вполне сформировавшейся фигурой.

- А как вас зовут, милая девушка? – спросила Ольга.
- Гермиона, - глубоким низким голосом ответила та и удалилась.

- Тоже – персонаж из фильма, ну, хотя бы не малолетка и с нормальной женской фигурой! А то та блондиночка совсем тощая! – проворчала Ольга.
- Да? А мне беленькая больше понравилась, - рассеянно ответил Антон.

- Что там может нравиться? Плоская, как лист фанеры! Странные же вкусы у мужчин! – фыркнула Ольга.

- А Гермиона – это что за имя? Из какого фильма?
- Гарри Потер! Вы тоже не видели? – иронично воскликнула Ольга.

Антон пожал плечами, продолжая разглядывать кофейную ложечку.
- Серебро? Да ещё и с фамильным гербом! Неужели, семейная реликвия нашего барона или подделка? Хотя, возможно, покупной антиквариат.

В это время в тёмном углу комнаты рядом с камином возник чёрный силуэт, они оба взглянули на него – это Крауф материализовался из темноты. Он появился в том же чёрном френче, с вороном на плече и с маленьким котёнком на руках. За его спиной стояли две помощницы: одна светловолосая тоненькая нимфетка, вторая яркая и пышногрудая брюнетка.

- Приношу свои извинения, но думаю, настало время расплатиться, - негромко произнёс хозяин.
- Нам пора уходить? – дерзко спросил Антон.

- Нет, но вам пора начать рассказ, - Артемий пристально взглянул на него. – Давайте понемногу знакомиться с вашей жизнью, я понимаю, многое вы не помните, о многом даже не догадываетесь, но я вам помогу, и ваша память начнёт постепенно восстанавливаться.

Артемий кивнул девушкам, Гермиона поставила на стол перед гостями подсвечник с чёрной свечой. Дейнерис прошла к камину и бросила в огонь щепотку сухой травы, по комнате пополз запах базилика и пачули.

- Это поможет вам расслабиться и спокойно предаться воспоминаниям. Начинайте рассказ, - настойчиво проговорил хозяин, внимательно глядя на гостей.
 Ворон на плече Артемия тоже посмотрел на них и каркнул:
- Рассказывай!

Антон вздрогнул, взглянув на птицу.
- Георг, не пугай гостей, - остановил его хозяин и обратился к гостям.

- Начинайте! Кто будет первым? Решайте сами!
- Ну, давайте, я начну, - тихо проговорила Ольга.

- Хорошо, - кивнул Артемий. – Что привело вас к катастрофе, разрушению вашего благополучия?

- Любовь. – Женщина вздохнула и продолжила говорить тихо и проникновенно, как будто вспоминала лучшие минуты прошедших лет.

- Моя жизнь была спокойной и благополучной с точки зрения всех, кто знал нашу семью. Я вышла замуж на последнем курсе института за красивого курсанта военного училища. Не знаю, любила ли я его, не знаю, любил ли он меня, да и кого это интересовало? Я вышла замуж за курсанта, который хотел на мне жениться. Думала, что так и надо! И я жила в счастливом браке двадцать лет. Всё происходило правильно: я работала, муж служил, дети росли. Муж казался идеальным, я не могла предъявить ему никаких претензий – он не ходил на сторону, во всяком случае, я об этом не имела сведений, деньги приносил исправно, не пил, в смысле, много не пил. Как говорят в романах – ничто не предвещало катастрофы! И вдруг. Внезапно. Непредвиденно. Независимо ни от чего – это случилось. Самая страшная катастрофа в моей жизни – любовь.

Женщина замолчала надолго, но никто не захотел прерывать паузу.
- Это произошло так неожиданно! Обрушилось на меня, как снежная лавина! Непредсказуемо и непонятно. Это просто случилось. Я просто встретила его. Я встретила любовь. Это кошмар! Это безумие! Почему!? Зачем!? Какого чёрта!?
Женщина опять замолчала, одним глотком выпила свой кофе, какое-то время сидела молча, потом продолжила.

- Я никогда не говорила об этом, не хотела об этом говорить, это очень стыдно…
- Ну, ничего постыдного в жизни не бывает, - хладнокровно проговорил Артемий, - В реальности случается всякое, и в любви нет ничего особенного.

- Вам-то конечно! Для вас ничего особенного! А для меня – катастрофа! Я влюбилась, и это стало для меня катастрофой! Я вообще ничего не знала о любви, даже не понимала, о чём говорят подружки по институту, рассказывая о своих несчастливых романах, когда жаловались и рыдали от безответного чувства! Наверное, я поплатилась за своё неведение, а может, в своё время посмеялась над какой-то девушкой с её глупой страстью, и мне эта сволочь-любовь прилетела бумерангом.

- Как это случилось? – с участием спросил Антон. – Кто он, ваш герой?

- Всё произошло так банально! Я всегда считала себя очень прагматичным человеком и никогда не допускала ошибок. Все события в моей жизни шли по заранее утверждённому плану, я всё разложила по полочкам, ничего неожиданного не могло случиться по определению, я была полностью уверена в своих действиях! Я чувствовала себя суперпрограммистом собственной судьбы, мой компьютер не допускал сбоев, никаких непредвиденных неполадок не происходило, их просто не могло случиться по определению! Самоуверенное утверждение, не правда ли? Я тогда работала управляющей в солидной гостинице, забот хватало, я всё держала в своих руках, знала все хозяйственные проблемы, сама разбиралась с проверяющими. И когда секретарша Леночка доложила, что пришёл инспектор из Пожарного надзора, я спокойно пригласила его в свой кабинет. Тогда я и впустила в собственную жизнь беду.

Женщина глубоко вздохнула и продолжила:
- Да! Я влюбилась в инспектора Пожар надзора! Влюбилась, как школьница, с первого взгляда! Да, кидайте в меня камнями! – она зарыдала и уткнулась в раскрытые ладони. Никто не стал мешать ей, все ждали, пока она немного успокоится и продолжит рассказ.

  - Я влюбилась в него, как только увидела, просто, как с ума сошла! Я даже не понимала, что он мне говорит, а просто смотрела на него, как дура! А когда всё-таки начала что-то соображать, то вскочила и навязалась сопровождать его при обследовании отеля. Мы вместе с ним ходили по номерам, подсобкам, осматривали запасные выходы, средства пожаротушения и прочее. Хотя обычно всё это делали менеджеры, а я только подписывала акты. Я таскала его по гостинице полдня и никак не хотела отпустить, так что он уже начал подозрительно посматривать на меня. А я надеялась побыть с ним как можно дольше наедине, чтобы только видеть его, слышать его голос, я всё время норовила как бы невзначай дотронуться до него. А когда инспектор уходил, я в прощальном рукопожатии так долго не выпускала его ладонь, так сильно сжимала пальцы, что вогнала его в краску. Я вцепилась в него мёртвой хваткой, не желая отпускать…. Он просто сбежал от меня! И даже не остался на обед, традиционно предлагаемый в таких случаях....

- Я сама ничего не понимала, а просто сидела в своём кабинете в шоке, пытаясь собраться с мыслями. Тогда я поняла, что в моей жизни появилась цель: я должна, во что бы то ни стало заполучить моего инспектора, добиться его любви. Он был так хорош собой, так молод! Моложе меня, гораздо моложе, но меня это не могло остановить, я решила завоевать его! Я пошла к парикмахеру, к косметологу, к стилисту, решив, что всё можно поправить, и когда он увидит меня снова, обязательно полюбит! Через несколько дней уже после всех волшебных процедур я сочла, что готова к встрече. Позвонила в Пожар надзор и снова пригласила инспектора, настояв на том, чтобы направили того же самого.
 
- Он пришёл, несколько озадаченный странным приглашением, решив, что у меня какие-то претензии к проверке. Держался скованно и никак не реагировал на меня, даже не узнал! И не заметил, как я изменилась! Я долго плакала после его ухода, а назавтра опять вызвала инспектора…. в общем, началось! Сначала он возмущался, ведь ему нужно было оправдываться перед начальством за постоянные вызовы, тогда я в качестве компенсации за неудобство стала предлагать ему выписывать отелю штрафы. Он не мог понять, что от него нужно. Он не видел во мне женщину! И даже когда я ему прямо сказала, что влюблена в него, он не принял это признание всерьёз! Я была в отчаянии. Но потом стало ещё хуже: он начал избегать меня, на вызовы приходили совсем другие инспекторы, и они хихикали, поглядывая в мою сторону. Но меня это не трогало, я не обращала внимания на насмешки, я не могла жить, если не видела его! Я стала его буквально преследовать, дожидалась его появления после работы возле его офиса, устраивала засады рядом с домом, писала ему письма. Он от меня сбегал, его жена устраивала мне скандалы и разборки, мой муж…Мне было всё равно! Кроме него для меня никого не существовало! Только он стал моей целью! Я забросила детей, мужа, подала на развод, чтобы больше времени оставалось для моего обожаемого, любимого, самого лучшего мужчины в мире! Я была готова для него на всё: прикажи он убить - я бы убила, кого угодно, прикажи мне умереть – я бы, не раздумывая, умерла! 

Ольга продолжала говорить, как на автомате, без стыда вываливая свои секреты на всеобщее обозрение.
- Я просто выпала из нормальной жизни, стала для всех обузой, а мой любимый не знал, как от меня избавиться - он просто сбежал! Он исчез! Съехал из своей квартиры и вообще из города неизвестно куда! Я так и не смогла раздобыть его новый адрес! И теперь моя жизнь кончена!

Ольга из последних сил пыталась сдержать рыдания.
- Муж со мной развёлся, дети стали на сторону отца, дочь меня просто ненавидит, а сын…  один сын сочувствует мне, он уже взрослый, живёт отдельно, он предложил пожить у него. Спасибо, мне хотя бы есть, где голову преклонить, я прихожу к нему только переночевать… потому что в квартире, где живёт бывший муж и дочь я не могу появиться.

- Со службы меня уволили – хозяин посчитал моё поведение недопустимым…. я понимаю его, да, впрочем, я и не могла больше работать, мои мысли заняты только тем, где найти моего любимого! Хотя и понимаю, что это бесполезно – он всё равно меня не любит, прячется, стыдится меня. Почему? Ну и что же, что я старше? У Пугачёвой с Галкиным гораздо больше разница в возрасте! – Ольга оглядела всех вызывающе, ожидая насмешек, но увидев только сочувствующие лица, продолжила.
- Никто мне не хочет помочь, никто не сочувствует, все только злорадствуют. И бывшие сослуживцы, и подчинённые, и даже соседи! Все, все рады моему горю! Моему позору!

 Ольга в отчаянии сложила руки и обратилась к хозяину отеля:
- Господин Крауф, если вы не поможете его найти, я просто умру! Я брошусь в море, и пусть меня унесут волны! Умоляю вас, господин барон, помогите! Спасите меня! Что я должна сделать, чтобы вы мне помогли?

Ольга умоляюще смотрела на Артемия.
- Вы должны дать мне всю информацию, рассказать всё, что знаете…даже то, что думаете, что не знаете…

- Да-да! Я ничего не скрываю! Я расскажу всё! Вы же видите, я не скрываю даже свой стыд! Я дошла до дна…

- Вы говорили, что смеялись над чувствами других женщин?
- Да, я всегда так поступала: и в институте насмехалась над сокурсницами, и в отеле над своими подчинёнными: служащими, горничными, поварами.

- Кто-нибудь особенно выделялся?   
- Была одна горничная, к ней подруга пришла и увидела меня. Я как раз в отель за расчётом заходила. И так злорадно говорит: «Что, плохо тебе? Теперь ты почувствуешь на собственной шкуре, что такое – любить безответно!» Я тогда подумала, что может быть, обидела её чем-то, но никак не могла вспомнить.

- А как её звали? – воскликнул Артемий.
- Не помню, мне кажется, я её никогда раньше не видела… - растерянно ответила Ольга.

Артемий разочарованно сжал руками медальон, висевший у него на шее.
- Ну, ничего, ещё вспомните…

- А вы? – обратился он к мужчине. – Вы что-то помните, как произошла ваша катастрофа? С чего всё началось?

- Конечно, я всё помню. - Твёрдо ответил Антон.
- Врёшь! – каркнул ворон и отвернулся от него.

Антон вздрогнул и поджал губы. Хозяин погладил птицу, спокойно проговорил гостю:
- Продолжайте, пожалуйста! Георг немного нервничает, но вы потом поймете, почему… продолжайте! Вспомните, что произошло в вашей жизни странного, необычного?

- Ну, хорошо, тогда я начну.
Он отпил глоток кофе, прищурившись, опять взглянул на серебряную ложечку и приступил к рассказу.

- Всё вроде, шло нормально. Я работал, у меня была своя фирма, зарабатывал, с друзьями встречался, потом женился. Как многие в то время! Потом развёлся, … ничего особенного, так случалось у многих моих знакомых! Не происходило ничего необычного! Никакой любви, никакой катастрофы: просто женился, просто развёлся. А потом….  Да точно, что-то потом случилось…, наверное, да, что-то случилось…
Артемий подобрался, весь обратившись в слух, впился взглядом в глаза собеседника.

- Как я говорил, сначала у меня была своя фирма, потом я вдруг разорился – партнёры кинули на деньги, пропала машина с товаром. Подошло время возвращать кредит, платить оказалось нечем, пришлось продать квартиру, от собственной фирмы отказаться… Короче, выкручивался, чтобы выжить, началась совсем другая жизнь. Стал работать на хозяина, деньги получал уже не те, что раньше, но всё-таки это давало возможность нормально существовать. Я забил на большие заработки, утешая себя тем, что теперь можно не беспокоиться о бизнесе, а просто пользоваться радостями, которые раньше обходил стороной. Кто предпринимательством занимался, знает, что голова 25 часов в сутки занята делами, а жизнь мимо проходит! А тут у меня появилось свободное время. Я пристрастился ходить в рестораны.

- Пили? – участливо спросила Ольга.
- Я вообще всегда мало пил.

- А зачем же тогда ходить в ресторан?
- Для веселья, для куража! Там же необязательно нагружаться, чтобы получить свою порцию удовольствия! Нарезаются обычно дома, один на один с бутылкой, а в ресторане веселятся! Я танцевать любил, с девушками общаться! Мне нравилась сама весёлая бесшабашная обстановка, присущая кабакам, как мы их называли. С кабака и началась моя трагедия, оттуда начался мой путь вниз, в пропасть.

- Так и в чём же проблема? – опять вмешалась Ольга, - Вы начали сильно пить?
Антон недовольно скривил губы и продолжил.
- Там другая беда случилась. Там я встретил свою любовь, свою Богиню.

- И кто, кто она? – не сдержался Артемий.
- Певичка, - удручённо ответил Антон, - Молоденькая девушка, которая пела в ресторанном оркестре.

- Вот все вы на молоденьких девочек ведётесь! – раздражённо воскликнула Ольга.
- Или на молоденьких мальчиков, - ехидно бросил Антон, повернувшись к ней. Женщина, сконфужено примолкла.

 - И как звали её, вашу Богиню? – нетерпеливо перебил эту перепалку Артемий.
- Анжела, её зовут Анжела – Ангел! Она мне вначале показалась светлым Ангелом…

- Ангел? – задумчиво повторил хозяин, - Тогда это не она, вряд ли она бы назвалась Ангелом! Хотя… как она выглядела?

- Росту она невысокого, стройная, тоненькая, очень изящная…
- Блондинка?
- Да, русоволосая и очень красивая! Она меня просто очаровала.

- Что вы о ней знаете?  – опять спросил хозяин. Он внимательно следил за рассказом гостя, и глаза его блеснули азартом ищейки, напавшей на след.

- Она гораздо моложе меня, я-то уже потрёпанный жизнью мужик, а она - семнадцатилетняя девчонка, только школу закончила. Иногда её после выступления встречали братья и отец.

- Вот как? Отец, братья, семья… - разочарованно протянул Артемий, - Тогда это точно не она. Впрочем, продолжайте!

- Анжела очень талантливая, когда она пела, я думал, что просто умру от счастья. Я начал ухаживать за ней: заказывал песни, приглашал за свой столик, угощал, дарил цветы…

- Она отвечала на ваши ухаживания? – поинтересовалась Ольга.
- Нет. Деликатно принимала незначительные подарки в виде цветов, иногда присаживалась за мой столик, выпивала со мной, но только сок! Мы беседовали, она выслушивала мои признания в любви и стихи.

- Стихи? Вы посвящали ей стихи? – восторженно воскликнула Ольга. – Ах, да, вы же – поэт!
- Да, я начал снова писать стихи, хотя забросил это ещё в молодости. А тут – какой-то всплеск вдохновения! Я писал ей, о ней, о своей любви, надеялся, что она оценит, поймёт, полюбит…

- Не полюбила… - грустно вздохнула Ольга.
- Она плакала, когда я читал! Она так на меня смотрела!  - воскликнул Антон, - Я надеялся, верил, но потом…. Пришли люди и объяснили мне, что эта девочка рождена для сцены, для успеха, для славы, а не для меня, бедного поэта! Это правда, что я мог ей дать? Скромную жизнь на скромную зарплату в съёмной квартире…

- А она? Может быть, она всё-таки любила вас? Неужели она выбрала карьеру, отвергнув любовь? – возмущённо воскликнула Ольга. Антон горестно вздохнул:
- Она выбрала карьеру…

- А вы? Как же вы?
- У меня началась чёрная полоса….Забыть её не мог, продолжал ходить в этот ресторан, где она пела, но она уже не была мне рада, старалась побыстрей отделаться, даже не улыбалась, отворачивалась, когда видела меня. Возле дома меня опять встретили трое мордоворотов, ещё раз объяснили, чтобы я оставил её в покое, только на этот раз уже не только на словах…

- Избили? – ахнула Ольга.
- Несколько раз драки были, потом уже не ничего не говорили, только били.

- Сильно били?
- Сначала не сильно, а во второй раз так отделали, что я неделю провалялся, несколько рёбер сломали, встать не мог, до дома еле дополз.
 
- Зубы это тогда выбили? – спросила Ольга. Антон промолчал.
– А потом как у вас сложилось? Видели её? Вы перестали ходить в ресторан?

- Нет, не мог я её забыть! Всё равно продолжал ходить в этот ресторан, я не мог без неё жить. Больше к ней старался не приближаться, просто садился в уголке, смотрел издалека, слушал, наслаждался…

- А она вас видела?
- Видела, только делала вид, что не замечает! А я старался встретить её хотя бы на улице, или возле дома…. но она меня избегала, и, если замечала, переходила на другую сторону. Потом и вовсе исчезла, в своём доме не жила, в своём ресторане не появлялась…. я пытался узнать у музыкантов из оркестра, где она поёт, но они не отвечали. Может, не знали, может, не хотели говорить! А ведь я ей ничего плохого не делал, я бы ни за что вреда ей не причинил! Я только хотел её видеть…

- Но ведь вы её преследовали? – тихо проговорила Ольга. – Как и я…

- За это мне и досталось! Несколько раз избивали, потом у машины колёса прокололи, после этого вообще разбили, а я на этом микроавтобусе развозил товар… Короче, транспорт мой накрылся, работать стало не на чем, да я уже ни о чём думать не мог, только о ней. А она просто исчезла…. в городе её больше не видел…
 
- Она всё-таки сделала карьеру? – спросила Ольга.
- В общем – да. Не суперзвёздную, но всё-таки…устроилась в довольно известный оркестр, иногда вижу её по телевизору…. такая же красивая…

- А как же вы?
- Жизнь моя на этом закончилась…. работать не мог, есть не мог, спать не мог, просто лежал на кровати и ждал, когда умру.

Ольга грустно кивала головой.
- Совсем, как я… моя жизнь тоже закончилась, как будто кто-то высосал из меня все жизненные силы…, как будто меня бросили под колёса гигантского асфальтового катка! Кто-то же сделал с нами это?

- Кто? – встрепенулся Антон.
- Если бы я знала…, навряд ли всё дело в любви, не верю, чтобы она обладала такой разрушительной силой! Любовь – созидательна!

- Тогда кто нас так размазал, разрушил, уничтожил?
- Если бы я знала…

Гости молчали, грустно, с сочувствием глядя друг на друга. В их взглядах читалось сострадание, но не было надежды на спасение, как у коров, идущих на бойню, осталось только отчаяние и безнадёжное, тупое смирение.

Гермиона подошла к столу гостей, заменила в подсвечнике сгоревшую чёрную свечу, поставив такую же. Потом достала из холщового мешочка сухие ветки и бросила их в камин. Странный сладковатый запах тяжёлыми волнами пополз от камина, заполняя гостиную. 

Девушка, между тем, убрала со стола чашки из-под кофе и взамен них поставила бокалы. Она ловко откупорила бутылку и налила гостям красного тягучего вина.

- Красные бокалы? Красное вино… и такое пьяное… - проговорил Антон, разглядывая бокал, - Где-то я уже видел такие бокалы и пил такое вино! Ещё за ужином мне показалось, что раньше уже пил его, только тогда бокалы стояли прозрачные, и я не сразу смог сопоставить и вспомнить…

- Вы вспомнили? – Артемий всем телом подался в сторону Антона. – Что, что вы вспомнили?
- Что-то смутное… неточное…

- Говорите, говорите всё, что приходит в голову, даже если это вам кажется странным, неприятным, нелепым, фантастичным! Прошу вас, говорите! Вспоминайте и говорите.

Мужчина задумчиво тёр лоб, пытаясь сосредоточиться.
- Я не спрашиваю, когда у вас начались неприятности, вспомните, что случилось накануне? До того, как вы встретили свою роковую любовь? Происходило что-то странное, непонятное? – медленно и тихо говорил Артемий, покручивая в пальцах тёмный кулон, висевший у него на шее.

- А вы знаете – да! Было что-то, но я не совсем уверен, что это действительно происходило в реальности, это было так странно и ничем не подтверждалось, я потом подумал, что это только сон или мои эротические фантазии…

- Эротические фантазии… - размеренным голосом повторил Артемий, - Хорошо, это то, что нужно… продолжайте…

- После развода я стал несколько неуравновешен, искал новые отношения, зарегистрировался на сайте знакомств…

- Под каким ником?
- Нарцисс, - смущаясь, проговорил мужчина, - Там со мной начала переписку девушка, очень красивая девушка, я думал, она просто в шутку мне пишет, а она назначила мне свидание…

- Как звали эту девушку? – воскликнул Артемий.
- Не помню…
- Жаль, – несколько разочарованно проговорил хозяин. - Вы встретились?

- Да… это случилось так странно! Она назначила свидание ночью в парке, так необычно…, она такая романтичная оказалась.

- Как она выглядела?
- Она казалась похожей на русалку…

 - Что произошло потом? Смотрите на свечу, вспоминайте…
- Трудно что-то вспомнить…, мы пили вино, такое красное и тягучее, как у вас. Пили из красных бокалов, я эти бокалы вспомнил, когда у вас увидел…

- Что ещё помните?
-  Почти ничего, если бы не увидел ваши бокалы и не попробовал вина, то вообще ничего бы не вспомнил…. Всё остальное кажется сном. Очень смутно всё, нереально: красное вино, белые бабочки, представляете – бабочки зимой! Потом ещё красная луна, розовый снег…. кажется, она меня поцеловала…. потом ничего не помню…, потом я вышел из парка…, и чувствовал себя жутко уставшим, просто вымотанным, как будто вагон угля разгрузил.

- А она? Куда она отправилась?
- Она пошла по тропинке через парк, сказала, что консьержка будет ждать её возвращения…она не захотела, чтобы я её проводил. Я чувствовал себя страшно усталым и уселся прямо у входа в парк на каком-то столбике и долго так сидел и смотрел, куда она направилась…. И увидел просто потому, что снег лежал такой чистый, и её следы очень чётко отпечатались, такие ровные следы от меховых тапочек, а рядом маленькие звериные следы….  Да, я вспомнил её меховые тапочки! И ещё - с ней был кот! Он шёл рядом с ней. Это его следы я приметил!
 
- Кот! Да, это она! И куда она шла? Вы запомнили? – воскликнул Артемий.
 - В сторону домов. Там стоят три дома у озера, такие странные дома, как паруса кораблей, там всего три таких здания.

 - А что за парк? В городе их несколько!
- Не знаю, когда она приглашала, то написала название и адрес парка, но я сейчас не могу вспомнить…

- Три дома у озера! Консьержка! – быстро проговорил хозяин, глядя на Дейнерис. Та кивнула головой и покинула гостиную.
- И посмотри на сайте знакомств переписку с Нарциссом, - крикнул он ей вслед Артемий.

- Она удалила переписку, там ничего не осталось, - грустно проговорил Антон.
- Ничего, Дейнерис у нас знатный хакер, найдёт всё! Сначала отыщет все парки, где есть озёра, и где стоят такие дома, потом…. Жаль, что вы не помните, как её звали…. так бы я смог отыскать её в этих домах у озера…. но без имени – трудно.

- Ещё не настало полнолуние, - подсказала Гермиона, - Он ещё может вспомнить.
- Верно, не будем спешить. Впрочем, я уверен, это – она! 

- Вы знаете эту девушку? – спросил Антон, - Она действительно существует? Я думал, она мне приснилась, я, когда на другой день встал, решил, что никуда не ходил, ни в какой парк, просто спал. Тем более что когда полез в интернет, своей переписки не обнаружил…

- Ну, что же, думаю, на сегодня довольно, - проговорил Артемий, поднимаясь из кресла, - Вы рассказали достаточно для того, чтобы получить толчок для воспоминаний, у вас ещё есть время до полнолуния…. Я оставлю вас, мне пора, а вы располагайтесь, как вам будет удобно, до завтра я вас не потревожу. Гермиона поможет вам, если что-то понадобится, она к вашим услугам.

С этими словами хозяин покинул комнату, оставив гостей в смятении духа. Они растерянно посмотрели вслед уходящему Артемию, потом на черноволосую зловещую Гермиону, взгляды их встретились, и они поняли, что боятся. Страх читался в их глазах, но они не сразу поняли, что их так пугает. 

- Не надо ничего бояться, - неожиданно тихим проникновенным голосом проговорила девушка, наполняя их бокалы вином, - Всё самое страшное в вашей жизни уже случилось, что ещё может вас ждать? Хуже уже не будет, а возможно, станет лучше, и вы сумеете вырваться из своего замкнутого круга.

Ольга взяла бокал, торопливо сделала глоток. Вино живительной влагой влилось прямо в кровь, минуя желудок, вошло тёплым пламенем, моментально расплескавшись по всему телу, сердце успокоилось, забившись ровно, сжатый комок нервов расслабился, в душе растеклось умиление. Она посмотрела на Антона - тот сидел, откинув голову, расправив согнутые плечи, с лица сошло напряжённое, испуганное выражение, складки на лице разгладились, губы сложились в улыбку, веки прикрыли глаза.

«А ресницы у него длинные, и глаза большие», - неожиданно для себя отметила Ольга. Она подумал, что Антон, наверное, был до своего падения красивым мужчиной. Ещё и сейчас, если присмотреться, то легко отыщутся вполне симпатичные черты, а если позаботиться о нём, то можно легко привести этого запущенного человека к приличному облику. Только должна найтись добрая женщина, которое захочет согреть его заледеневшее сердце. И если он сам согласится принять этот душевный дар, а то у этих мужиков на уме одни сопливые нимфетки, которые только капризами изводят! А нормальную женщину они в упор не видят! Трудности выбора….

Антон открыл глаза, вернувшись из мира грёз, проворно огляделся по сторонам. Видно, вино и на него произвело целительный эффект.

- А что, эта милая девочка ушла? – спросил он у Гермионы.
 Ольга презрительно хмыкнула – ну вот! Она так и знала! Не успел немного прийти в себя – малолетку ему подавай!

- Дейнерис сейчас занята, если вам что-то нужно, я помогу, - ответила Гермиона.
- Да, впрочем, ничего не надо… - поскучнел Антон.

- Извините, хотела вас спросить, в отеле больше нет постояльцев кроме нас двоих? – поинтересовалась Ольга.
- Вас здесь двое. Никто вас не побеспокоит.

- Не хотела бы показаться бестактной и излишне любопытной…. но я раньше работала управляющей отелем и понимаю, что это накладно – принимать бесплатных жильцов и не сдавать номера за деньги! Каждый день простоя приносит убытки! Это же чистый альтруизм и расточительность! Как ваш хозяин покрывает свои издержки, чтобы заниматься такой благотворительностью?

-  Это крыло, где мы находимся – приватная зона для хозяина и его личных гостей, сейчас это вы двое, кроме того здесь проживает персонал. - Ответила Гермиона, -  С другой стороны дома парадное крыльцо и корпус, где селятся обычные платные постояльцы, сейчас там ремонт. Но вы правы -  номеров в отеле немного, и это не те заработки, на которые возможно безбедное существование. У нашего хозяина существует другой источник доходов, как вы понимаете….

Ольга согласно кивнула, Антон рассеянно смотрел по сторонам.
- Если я вам не нужна более, я удалюсь в свою комнату. Можете меня позвать, когда понадобится моя помощь, – добавила Гермиона.

Девушка покинула гостиную, оставив гостей одних. Она поднялась на второй этаж, вошла в комнату Дейнерис.

- Как ты думаешь, от этих гостей будет какой-то толк? – спросила та, отрываясь на минуту от компьютера.
- Не знаю, возможно, Мастер сможет извлечь из них хоть какую-то информацию. – Пожала плечами Гермиона.

- Зачем ты не сказала этой женщине, что её герой – пустое место? Ты же сразу увидела, кто он на самом деле! Страшный эгоист, способный любить только одного человека – самого себя, пропадающий всё время в тренажёрном зале и озабоченный лишь тем, чтобы накачать бицепсы и трицепсы! – воскликнула Дейнерис.

- Она бы мне всё равно не поверила, - вздохнула подруга. – Не стоит её разочаровывать. Зачем разрушать чужие иллюзии? Пусть и дальше верит, что существуют идеальные мужчины, достойны того, чтобы в них влюбиться! И вообще, Ольге полезно получить опыт нормальных отношений, а то она больше похожа на машину! За всю жизнь - никаких эмоций, никаких ощущений, одна логика  и рассудочность! Поэтому, пусть испытает настоящие человеческие чувства, хотя и обидные, но истинные.

- Почему ты так не любишь мужчин? – Дейнерис испытующе смотрела на подругу.
- Я их люблю, это они меня не любят. – Фыркнула Гермиона, - И вообще, пора заняться делом, скоро они отправятся спать, надо подготовиться.

Гости тем временем продолжали общаться, сидя в гостиной.
- Вы заметили, какое у хозяина серьёзное лицо?  За весь вечер он ни разу не улыбнулся, - вслед уходящей девушке проговорила Ольга. - Он что-то задумал, как-то мне тревожно.

- Нам-то что?– воскликнул Антон. – О чём нам беспокоиться? Правильно сказала Гермиона – всё самое плохое в нашей жизни уже случилось, теперь, что бы ни произошло, хуже уже не будет.

- Интересно, сколько ему лет? – не слушая Антона, спрашивала женщина.
- Да какая разница! Главное – нас приняли, тут хорошо, тепло и сухо. Я уже давно так комфортно себя не чувствовал! – так же, не слушая её, говорил Антон.

- Вы заметили, как он похож на портрет рыцаря? – продолжала Ольга.
- Ну и что? Он же говорил, что это его предок! Гены пальцем не сотрёшь.

- Уж очень большое сходство! Как будто это его собственный портрет!
- Не скажите! На портрете рыцарь с длинными волосами, они прямо на плечи спадают, а наш – совершенно лысый.

- Может, просто побрил голову, это сейчас модно.  А возможно, на портрете рыцарь в парике. – Не соглашалась Ольга.

- Мне кажется, вы зря тревожитесь! И вообще – время позднее, нам, пожалуй, лучше отправиться спать! У меня такая роскошная кровать, пойду, высплюсь по-человечески!

- Может быть, вы правы…пора спать. Да-да, пора спать…. только, когда войдёте в свою комнату, посмотрите на холст над своей постелью! Моя картина меня тревожит…