Не оставляй меня! Глава 13

Ал Стэн
Не знаю, как дошла домой, просто брела по улочкам, вспоминала свой разговор с матерью и жизнь без неё.

С табором цыган было весело, курили бамбук, были уверены  в завтрашнем дне, как в СССР, давали концерты в театре и играли по вечерам на гитаре у костра.

Цыгане свободолюбивы. Мама скорее всего, подарила мне эту свободу. Может, ее есть за что благодарить? Нет! Строгость и контроль даже в цыганской семье были. Ведь, я по факту приходилась приемной дочерью барона, хотя ко мне он относился, как к родной и не давал думать о своей ненужности. Это уже потом, когда я осталась одна, зная, что за спиной родные, стала приходить к выводу, что никому в этом мире не нужна.

Пусть жена барона меня ненавидит, я все ровно буду знать, что у меня есть тот, кто защитит. Эмилиан.

Сев на лавку, я вытащила сигареты и закурила. Вспомнился муж, который с шоком на это смотрел и считал приличной, но потом привык. Мы потом оба стали курить на кухне. Я сидеть на подоконнике, а он за столом. А ещё, пить вместе вино по пятницам. Это у нас традиция была. Провожать любимый день. Нет, мы не были алкашами, просто позволяли себе расслабиться и в этот день заняться любовью, где хотим. Но больше всего, я обожала в душе. Там непередаваемые ощущения. Тебе не надо быть мокрой, вода сама все сделает и в лучшем виде.

Господи! Что я говорю! Позволяю себе думать в подробностях о своей личной жизни! Ведь, я только с улыбкой засыпала, а тут.

Убрав, назад волосы, я докурила, тяжело вздохнула и потушила сигарету об урну. Все куда-то торопились и не думали обращать на меня внимания. И хорошо, значит интересна я только бываю, когда работаю в ресторане.

В последнее время, мне часто делали комплименты влиятельные люди, оставляли хорошие чаевые, а один раз к нам заглядывал интересный клиент. До сих пор, помню, как его зовут. Леонид Аристархович. У него своя бухгалтерская фирма и я могла бы с ним закорешиться и показать диплом, потому что официанткой, как-то уже впадлу работать. Но он на меня смотрел с не здоровым интересом. Я тогда испугалась и подумала о том, что нет. Такой начальник меня не устраивает. Ещё много придёт таких, кто держит фирму или ищет бухгалтера.

Леонид Аристархович, оставлял мне не только чаевые, но и украшения. А я старалась при первой возможности отдать их Армену со словами, мол, подари своей жене, меня муж убьёт, если увидит. Оно, мол, дорогущее и тебе по зарплате поверят. Он сначала не хотел брать, сказал, что лично позвонит и скажет, что официанты не привыкли получать такие чаевые и что лучше прекратить.

Тот все ровно делал, как назло и шкатулка с украшениями жены Армена пополнялась все больше и больше. Хозяину пришлось пойти мне на уступки и согласиться взять, но было не по себе. Зато с моей подачи, их брак стал крепче и надежнее. Жена засветилась и носила эти украшения с удовольствием. Они правда классные и сверкают на свету, но Веник не поверил бы в то, что их купила я. Его зарплаты хватает, только на наши слегка дорогие «хотелки», типа пальто за двадцать тысяч или обувь за семь зато качественная и путешествия за полтинник.

В плане финансов у нас все было хорошо, но вот эти камешки от «Swarovski», слишком дорогие, по-любому за сотку превышают.

А потом, Леонид заметил, что я не ношу украшения и стал с беспокойством спрашивать, что случилось, на что я ответила, что муж разозлился, выкинул и сказал, что подаст на развод и попросила его больше не дарить, если он относится ко мне с добром, уважением и желает счастья. Мужчина, как-то сник и сказал:

- Жаль, что ты замужем. Я бы тебя озолотил. Тебе бы не пришлось тут работать.

- Спасибо, но у меня муж неплохо зарабатывает.

А однажды, он попросил поужинать, но я отказала, потому как знала, что да, мужа нет дома, но все ровно, надо хранить верность и не шляться с разными мужиками. Это дурной тон.

Придя домой, я открыла дверь своим ключом и, как зомби прошла в зал.

- Эй! - донёсся голос мужа. Черт возьми, я и забыла, что ещё вчера он должен был вернуться, но видимо сам господь бог решил, что сегодня. - А где «здрасьте»? Я вообще-то приехал и есть хочу! Дома пустой холодильник. Что ты блин, делала всю неделю, пока меня дома не было?

- Руки есть! Иди себе пожрать приготовь! - мрачно добавила я, вздохнула и посмотрела в одну точку.

- Не понял?

- Все ты понял. Ингредиенты есть, осталось только голову включить, что из них нафеячить. Я тебе не мама и ничем тебе не обязана. Хватит, мальчик, вырос, пора бы самому что-то по дому делать.

- Рита, это сейчас оскорбления или что? - и тут же нахмурился. - А ну-ка дыхни!

И вдруг, я резко осмелела и встала:

- Я тебе сейчас так дыхну, что тебе воздуха не хватит!

Блин, зря я снова пригубила. Твою мать!  Я, как бы сама не заметила, как снова заглянула в бар и махом опрокинула в себя три шота.

- Рита, ты что? Средь бела дня? - с шоком спросил Веня и усадил меня на диван. - Что здесь произошло, пока меня не было?

Всхлипнув, я вытерла слёзы, достала из кармана жвачку и закусила.

- Да, ну! Это тебе сейчас не поможет. Разве что, контрастный душ, - растерянно пробормотал Веник.

- Не хочу, - отмахиваюсь я.

- Давай, давай, вставай, - помогает мне встать муж и ведёт в ванную.

Сняв свои вещи, я снова встала под холодную воду и пришла в себя буквально через полчаса. К моему удивлению, Веник сделал чай, яичницу и хлебцы. А все-таки, он что-то может, если пинка дать. Господи! Как я посмела допустить такие мысли! Мой муж хороший, просто я обычно все делаю по дому. А он… приходит на все готовое. И это тоже плохо. Мне тогда было восемнадцать, совсем девчонка, цыганское воспитание, но с годами, я стала думать о том, что помощь Веника, тоже не помешает.

Мы семья и всё должны делать вместе!

В последнее время, мне надоело удовлетворять его потребности, даже смелости не нашлось сказать об этом, а тут после шотов, прямо прорвало.

- Спасибо, - поцеловала мужа в щеку я и села на стул, взяв приборы.

Веник кивает и прикасается пальцами к кружке:

- Знаешь, я подумал. Ты, конечно, жестко ответила по поводу того, что пора все делать самому и помогать тебе, но могла бы и помягче намекнуть.

- Прости, любимый, не хотела, - погладила его по руке я и принялась за еду.

- Ладно, проехали. Сегодня что-нибудь приготовлю, вижу ты не в очень хорошем расположении духа.

Отодвинув тарелку в сторону, я снова, как у папы, сложила руки и заревела.

- Риточка, ну что такое? - обеспокоено спросил муж, сел рядом и погладил по голове. - Если ты жалеешь о своих словах и тебе стыдно, то не бери в голову. Я на тебя не злюсь, я же сказал. А может, ты спать хочешь? Хотя, тебя с утра не было. Ты была у барона? Господи! Я тебе звонил и не мог дозвониться, да и родные твои трубку не брали. Уже не знал, что и думать. Хорошо, что сейчас твой брат ответил и сказал, что ты у отца ночевала. Рита, ну нельзя же так!

Я ничего не ответила и без конца плакала. Веня погладил меня по спине, потом недолго думая, взял на руки, отнёс в спальню и аккуратно положил на кровать.

- Вень, не уходи, - всхлипнула я и схватила его за руку. - Я не хочу сегодня быть одна.

- Глупенькая. Я сегодня никуда не уезжаю, - садится на кровать Веник, поднимает подушку и облокачивается спиной.            

Кладу голову ему на грудь и шепчу:

- Венечка, я маму свою нашла.

- Как? - убирает руки с моих волос он и слегка отстраняется.

Снова рассказываю ему свою историю, без конца вытирая слёзы и с истерикой кричу:

- Я ей не нужна, Венечка! Я никому не нужна! Никто меня не любит! Я подкидыш!  Гребанный подкидыш! До которого никому, никогда и дела не было!

- Ну что ты? - погладил меня по плечам Веник и я обняла его за колени, дрожащим голосом без конца, шепча:

- Никто меня не любит… Никому не нужна. Одиночка… беззащитная девочка, воспитывающаяся без родной матери.

- Не говори так! Ты мне нужна, - притягивает меня к себе Веник и обнимает за голову, поглаживая по волосам.

- Моя мать содержанка. В прошлом малолетняя шалава, которая водилась, думаю не только с турками.

- Так! Давай начнём с того, что ты не вправе ее судить.

- Вправе! Ещё как!

- Нет. Мама есть мама и от этого никуда не убежать.

- Можно убежать! Я не хочу ее ни видеть, ни слышать!  Пусть живет своей жизнью, только без меня! Если бы ты знал, чем она зарабатывает деньги…

- Так! Прекрати! Я не собираюсь это выслушивать!

- Веник, неужели ты не хочешь меня поддержать?

- Ты говоришь все на эмоциях, от обиды, что все в твоей жизни так ужасно произошло. Тебе нужно успокоиться для начала.

- Веник, - выдохнула я, отстранилась и спрятала волос, а муж поднялся с кровати и потянулся.

- Я есть хочу, пойду что-нибудь приготовлю, а ты отоспись. И пожалуйста, больше не пей, я не терплю пьющих женщин.

- Веник, - всхлипнула я, упала на подушки и горько заплакала.

Муж снова не пришёл меня успокаивать, оставил одну, чтобы подумала над своим поведением или дала себе возможность выдохнуться, понять, что была не права и хорошенько выспаться.

Я не заметила, как уснула и проснулась где-то в четыре утра. Обнаженная спина Веника радовала и проведя пальцами по ней, я стала рисовать незамысловатые узоры. Тот что-то сонно пробурчал, развернулся и потер глаза:

- Сколько время?

- Четыре утра, - целую его в щеку я и поглаживаю пальцем.

- И надо было тебе в такую рань вставать?

- Люблю встречать рассветы с тобой.

- М, - как-то задумчиво протянул муж и погладил меня по спине.

- Ты простил меня?

- Конечно, главное, чтобы ты свою мать простила.

- Это навряд ли.

- Думаю, придёт время и ты поймёшь, что, когда прощаешь, то освобождаешь себя от тяжкого груза, но этого человека больше к себе не подпускаешь.

- Она предала меня!

Веник ничего не отвечает, запускает пальцы в мои волосы и пропускает:

- Ты повзрослеешь и поймёшь.

- Я итак взрослая!

- Нет, - и мягко прикасается пальцем к моему лбу он. - Вот здесь, - и поправляет сзади меня простынку, смеясь. - Не оголяйся. Задует.

Улыбаюсь, кладу голову ему на плечо, беру за руку, сплетая наши пальцы и прикрываю глаза.

Что же, думаю муж прав. Может, правда, должно придти время, чтобы я все осознала и больше не злилась на маму.

На душе так больно, хоть волком вой. И еле сдерживая всхлип, прикусила губу.

Почувствовав мое состояние, Веник мягко погладил меня по волосам и спине, крепко прижал к себе и стал шептать успокаивающие слова, от которых на душе стало тепло.

С блаженной улыбкой, я уснула.

По щеке все ровно скатилась слеза, которую кончиком пальца убрал муж и поцеловал меня в макушку.

- Спи, Ритка. Не думай о плохом. Я всегда буду рядом.

Продолжение: http://proza.ru/2022/09/16/1638