Нортенвайль. Глава седьмая

Мария Камырина
Думая об Эрнесте, в ту ночь Линда долго не могла заснуть, а проснувшись, почувствовала какую-то настороженность. И первым порывом её было подойти к окну. Предчувствие её не обмануло — в углу подоконника она увидела маленькую паутину.
— Северн Нортон, — выдохнула Линда Голдвин.

После завтрака девушка оделась и пошла прогуляться. Холодало, и шёл снег. В этот день Голдвин, повинуясь какому-то внутреннему чутью, решила снова отправиться в академию. Она не стала возвращаться в отель, а, пройдясь по крссивой аллее, взяла такси и отправилась в путь.

В академии было тихо, шли занятия. Линда поднялась по лестнице и остановилась у окна, на витраже которого изображена средневековая пара влюблённых из трагедии Олсена «Арландо и Марианетта» — Голдвин раздумывала.
— Линда, — раздался за её спиной знакомый голос. Она оглянулась, рядом стоял Северн Нортон.
— Что тебе от меня нужно? — помяиуя о найденной ею паутине, сразу перешла к делу Линда.
— Ты не изменяешь себе... — подходя ближе и смотря в окно, заметил мужчина. А потом снова взглянул на недовольную Линду.
— Я никогда не изменяю себе. И не изменю, — намекая на то, что им никогда не быть вместе ещё и потому, что она не предаст свой клан Белых магов, хотя причиной её отказа на нежеланное предложение Северна всегда являлась любовь, что не угаснет.
— Ты уже знаешь, — взглянул он самодовольно в глаза Линды и замер.
— Ты о чём? — делая вид, что не понимает, в чём дело, спокойно уточнила Линда
— Знаешь... — ехидно хмыкнул он, снова отварачиваясь в сторону.
— Если ты нашёл меня, чтобы играть в шарады, то я пойду, у меня нет желания развлекаться подобным образом.
— Ладно, Голдвин. Только Кроувар теперь далеко, а я вот тут, — подошёл он вплотную и коснулся пальцами её бледного лица. Линда решительно сделала шаг в сторону. И уходя, ледяным взглядом простилась с недругом.

Когда же о прекращении перемирия объявили официально, Линда смогла наконец увидеться с Кроуваром, которого прислали заняться разбором этой ситуации.

Встреча двух влюблённых повлияла магическим образом даже на обстановку в Нортенвайле. Поэтическая сила их любви несла положительные волны на берега северных земель.

— Линда... Твои глаза, в них можно навечно утонуть. И я подтверждаю это на собственном опыте, — любуясь своей возлюбленной говорил Эрнест.
— Я всегда тебя спасу... — шептала она, склонив голову ему на плечо.

Потом они вместе пытались понять, как исправить сложившуюся ситуацию. И искали пути, что помогут кланам вернуться к привычному миру.