Свободный диплом 6. Вопрос с квартирой

Лысенко Светлана
Ранее  http://proza.ru/2022/09/23/827

О, это отдельная история!
Из-за защиты диплома я задержалась с приездом к мужу  на 3,5 месяца. Все приехавшие семьи были уже  распределены по квартирам. Юра получил койку в общежитии. А мне места теперь просто не было. Не было. И всё.
Все-все наши были уже заселены и даже обжились — кто-то получил комнату в общежитии, кто-то — в каменном доме в коммунальной квартире. А тут я приехала — заселяйте теперь меня. А меня в упор не видели. Нет мест и всё. Опоздала к раздаче квартир.

 Сначала мы привычно снимали квартирку в деревянном коттедже у дворничихи, перешедшей жить к дочери, муж которой служил в нашей части прапорщиком. У этой дворничихи мы снимали квартирку и раньше, когда я кратковременно навещала мужа. Но потом она отказала нам, объяснив, что ей грозят отнять квартиру, если она будет её сдавать.

Юра после работы в своей офицерской шинели  обошёл в поисках жилья весь частный сектор в Добеле. Везде отказ. Вообще, те к кому он обращался, часто посматривали на него хмуро и в недоумении. На работе мужа просветили — здесь живут отсидевшие 4 резидента и 160 «зелёных братьев»  — эти цифры Юра помнит ещё с тех самых пор, когда мы с ним занимались поиском жилья в Добеле.

После отказа дворничихи в квартире мы поселились в городской гостинице в Добеле. Мне было диковато здесь жить и ждать с работы мужа. Я же приехала к нему. За ним, чтобы быть с ним, как верная жена военного, взяв свободный диплом. И выписавшись из московской квартиры, чтобы смочь работать по специальности в Добеле.

Продолжение http://proza.ru/2022/09/24/217