Рыжик и живопись. Кое-что о жизни...

Владимир Павлович Паркин
Простые дни писателя и художника...  Они не особенные, обыкновенные.
Кто высказал бессмертное: - "В нашей жизни нужно жить долго?".
Вот живу.

Воспринимаю жизнь после семидесяти как награду, как благосклонность Всевышнего. На кусок хлеба, правда, со всеми своими способностями и возможностями, не зарабатываю. От пенсии до пенсии. Иногда пишу. Иногда пишу маслом. Публикую на АРТХИВЕ. Многим нравится, в том числе и тем, кто видел вживую. Покупать будут через 50 лет, не доживу. Обижаться не на кого. Помню живыми тех, кого уважал, кого любил, кто был добр, смел, красив и талантлив. И не оставил после себя ничего, "кроме нескольких строчек в газете...". Увы, из "моих" никого не осталось в живых. самые яркие и талантливые не пережили цифру "37".
Но они живы, пока я их помню, вспоминаю наши разговоры, споры, бесконечные рассказы о том, что мы видели, что пережили. Никогда не писал дневники. Так получалось, что всегда оказывался на пике событий больших и не очень. Личная публичная позиция могла стоить очень дорого. Друзья по профессии горели. И их никто не знает и не помнит.

Ну, мир, конечно, повидал. Детские мечты исполнились. Мог попробовать воду на вкус и Тихого и Атлантического океанов. Но родная вода вкуснее всего.

И, конечно, "разговор со Всевышним", отчитываюсь, прошу прощения, если что не так. Не горюю, что в жизни прошёл много троп и дорог, оканчивающихся тупиками. Слава Богу, не преступлениями.

Вот мой день начинается с кормлением кота и тем же самым заканчивается. Книг уже не читаю и не пишу. Рад холстам и масляным краскам. В "Союзы" и на "перс. выставки" не набиваюсь. Много в каких присутствовал, грамоты, награды получал, но в генералы худ и литер не вышел. Правда, особенно и не стремился. Кадры, они не даром зарплату получали. Но надежды не оправдал. Организация труда личностей творческих - процесс перманентно скандальный, которому отдаётся большая часть рабочего времени. Атмосфера интриг и фальшивых улыбок, ненависть слабых к талантливым... Слёзы и доносы. Знал - так везде, слаб человек, человек не без таланта в жизни вдвойне слаб. Почему? Ответ простой: он не агрессивен. Его легко слопать. Ладно, свыкнется, слюбится. Пишу доклады к праздникам министру. Допущен на внутренние разборки. Со мной начали здороваться первыми. И что? Это мне надо? Ушёл по-тихому. Повысил свой уровень познания здравого смысла.

Я, было собственными руками чуть не обрушил собственное творчество. Так с доброй кормушкой и расстался. К слову,  не испортил с сослуживцами ровных отношений, ни с кем.

Однако, "народное интернет признание" заслужил. "Сеть" полным-полна незаконного "улова". Произведения В.Паркина растиражированы тысячами. Увидел - сам себе не поверил, но понял - бороться бесполезно. Что ж, значит не судьба стать богатым. Я Паркин, не Акунин, не дано.

Сделал случайно фото: делюсь. Мой кот Рыжик мои картины (в отличие от обоев) - не дерёт. Понимает. Но себя на портретах не узнаёт. Кот всё-таки.

Вдруг, кто-то не понял...
С кота начал, котом завершил.
А целая страница воспоминаний? Кот то при чём?
А кот при мне, я его не гоню. А читатели мои для меня - виртуальные. Писать нужно когда пишется, а не когда садишься писать, а думаешь чёрт знает о чём.
Это у меня старая привычка. Никогда не подводила. Сверкнёт мысль - пиши, пока сполохи не погасли, хоть три-четыре слова. Потом распишешь по полной.

За внимание - спасибо моим читателям, а писателям - вдвое!