Священное вопрошание богочеловечности

Юлиус Гольштейн Анандамурти
      
        Священное вопрошание богочеловечности
 

Великие посвящённые -

песнопевцы блаженной чистоты святодетскости,
глашатаи священного вопрошания богочеловечности -

Петр Вяземский:

        “ Научи меня молиться ”

“Научи меня молиться,
Добрый ангел, научи:
Уст твоих благоуханьем
Чувства черствые смягчи!”

Метафизика священных надстрочий:
Светлая душа человеческая, «смутно и гадательно» сознающая превышнюю благость вознесения во любящий единоначальный свет божественного сознания, «всем сердцем, душою и разумением своим» вопрошает ангельских служителей Господних о величественном чуде сущностной молитвы, позволяющей возойти за пределы психо-социо-биологической рассудительности во священную разуменность трансцендентального духа —
просветлённое сознание богочеловеческого бытия.

“Да во глубь души проникнут
Солнца вечного лучи,
Да в груди моей забьются
Благодатных слез ключи!
Дай моей молитве крылья,
Дай полет мне в высоту,
Дай мне веры безусловной
Высоту и теплоту!”

Метафизика священных надстрочий:
Молитвенное перенесение потока самосознания с «гравитационных полей» земли во небесную «левитационную»  многомерность духовидения на священных энергетиках молитвенного духа, приоткрывает величественную, неописуемою языками мирскими, красоту царствия Божиего, изначально сокрыто присутствующего внутри любой человечьей души.

Сущностно всецелостная молитва обращается тотальным взыванием об оконечной пробуждённости - «одномоментном» пребывании во царствии Божием и во храме телесном во священном алтаре литургической души во предустановленных  богослужебных днях и ночах миссии земного жития.

“Неповинных, безответных
Дай младенцев чистоту
И высокую, святую
Нищих духом простоту!”

Метафизика священных надстрочий:
Просветлевающая душа чётко сознаёт «небесные указатели и земные предписания» священных писаний, доподлинно знает о пока «тусклой и гадательной» «топологии» видения Царствия святого Духа, и всею преосуществлённо-существовательной живоприсутственной «кровию» пронзающей молчности «набатного» моления взывает о целомудренной святой чистоте дитяти Господнего внутри восходящей во божественное сознание души...

“Дай, стряхнуть земные узы,
С прахом страннических ног,
Дай во мне угаснуть шуму
Битв житейских и тревог”

Метафизика священных надстрочий:
Воздвигающаяся душа постигает бессмыслие «суеты сует» извечного блуждания по «пыльным каменистым дорогам мирской плоти», пустотелость рукотворных «битв, страстей, страхов и тревог», застилающих любящий свет духовного «солнца»  грозными грозовыми тучами искусственно сотворяемой психоболи, лицезрит глупостность непрестанного проговаривания «мирскиих мантр и псевдоимперативов словесной шелухи умоомрачений», лишающих священной чистоты литургического безмолвия немолчно празднующую богоприкосновенность душу,-
и священная молитва «крови» обращается святым взыванием Истока во сотворённой богочеловечной душе...

“Да откроется Тобою
Мне молитвенный чертог,
Да в одну сольются думу
Смерть, бессмертие и Бог!”

Метафизика священных надстрочий:
И последнее всецелостное вопрошание души, пребывающей во литургическом духе, молчным вселенским «набатом» вопрошает о самом главном прирождённом праве «образа и подобия» -
о трансцендентном «органическом» проживании несотворённого единоначалия сознания Творца, единяющем за пределами времени «смерть, бессмертие» и Бога -
как единосущного надвечного субстанционального основания
священной троицы  сознания-бытия-блаженности лицезримого Духа...

...Великая мистерия богочеловечности вершит священную литургию, раскрывая  Царствие Небесное в алтарях просветлённых душ дитятей Божиих, во принынешнем житии во храмах плоти на предустановленной Земле...

Так соединяются небо и земля во свадебном таинстве неделимого основания святого Духа...

И Божий проект человека излучает сотериологическую теодицею блаженного онтологического смысла творительного бытия...


                . . .