Ночной визит

Татьяна Боронина Красникова
Однажды,  в  измерении другом,
Ты вспомнишь  обо  мне и  наш уютный  дом.
Придёшь  проведать,  может  в  грёзы  дня, 
Иль  ночью,  тихо  сны  мои  храня.

И  посидим  мы  вместе  за  столом, 
Заботы  дня  обсудим,  чай  попьём, 
Но  пролетает быстро  счастья  миг,
Как  ветер -  с листьев  пал,  в  траве  затих.

,И  ты  пойдёшь,   я  брошусь  за  тобой,
   В  тревожный  город,  мрачный  и  пустой
Где  одноглазо  фонари  горят,
 Как  стражи  света,   выстроившись  в  ряд.

А  ты  уходишь  быстро,  налегке,
 Плечо  качнулось  где - то  вдалеке
Я  нагоню  тебя  под  фонарём, 
Чтобы  прижавшись,  постоять  вдвоём.

Чтоб  сердцем  сердцу,  стук  узнав  едва,
Мне  передать  горящие  слова.
Как  я  любила,  как  ждала  я  встреч,
Как  не  сумела  от  беды  сберечь,
Как  память  не  даёт  мне  спать  в  ночи...
--- Скажи!   Ты  слышишь?   Только  не  молчи!

Ты  нежно  вытрешь  слёзы  с  моих  щёк:
---  Дрожишь в  дожде, а  я, вот,  не  промок.
Прости, родная, я  всё  это  знал,
Откладывал,  да  так  и  не  сказал,
Как  всех :тебя, семью, детей  любил,
И  эту жизнь,  и  этот  мир  ценил...,

Сверкнула  звёздочкой  твоя  слеза:
-- Беги,  вновь  собирается  гроза.
И  мне  пора,  здесь  больше  быть  нельзя,
Другая  у  меня  теперь  стезя.

И  ты  шагнешь  в  густую  темноту, 
Где  сполохи  взрывают  духоту,
Где  тенями  плюётся  град  пустой,
И дождь  смывает   с крыш  вчерашний  зной.
Где,    преграждая  мне  обратный  путь,
Поток  струится  быстрый,  словно  ртуть.

Гроза  устало  била  над  рекой, 
Чертила  руны  огненной  рукой, 
И  на  востоке,  через  космы  туч, 
Пробился  робко  предрассветный  луч.

Сижу  опять  одна  я  за  столом,
Сереет  утро  за  моим  окном,
И  освещает  тёплой  лампы  свет
Меня,  две  чашки  с  чаем,  твой  портрет.
2022