Не оставляй меня! Глава 27

Ал Стэн
Проснулась, я в холодном поту и тут же расплакалась. Приснилась собственная смерть, а потом ещё и мамина. Стало трудно дышать и, налив себе воды, я поднялась с кровати и принялась мерить шагами палату.

А Веник и дочка! Господи! Ну, хоть они оба были счастливы вместе! Все снилось отрывками! Надеюсь, сон вещий и этим двоим удалось найти общий язык! Надо сонник глянуть и прошелестеть все страницы «от» и «до», чтобы докопаться до истины и понять, сбудется или нет. Но только не то, что я умру такой молодой и заберу с собой маму! Это самое страшное, что может случиться в наших судьбах. Особенно в дочкиной!

Жить без матери - это страшно, пусть все через это проходят, но только не в пятнадцать лет, когда ещё совсем ребёнок и без маминой поддержки, будешь потерянной!

Нет! Этому не бывать! Куда ночь, туда и сон!

На душе так было плохо, что слёзы без конца текли из глаз, а сердце учащенно билось.

Господи. Как здорово, что я жива! Спасибо тебе! У меня есть шанс быть рядом с близкими людьми! Все наладится и сколько отведено, столько и проживу.

Как ошпаренная выбегаю из палаты. Я согласна на операцию и точка! На радостях, чуть не врезаюсь в своего лечащего врача.

– Проснулась? Наконец-то. Пойдем поговорим.

Без конца начинаю плакать,  а зайдя в палату, дрожащим голосом спрашиваю:

– Что со мной? Где мои близкие? С ними все хорошо? Мне такой кошмар приснился! Будто меня уже нет.

Доктор поглаживает по плечам и спокойно говорит:

– Это все последствия стресса. Ваш организм был истощён. Могу сказать только одно, что Вы молодец, что отказались от операции. Вы умная женщина, в отличие от нас, светил.

– То есть?

– Вы проспали три дня, дорогая. И скажите, пожалуйста, кто Вам сказал, что у Вас опухоль? Вы делали снимок головы?

– Нет, мне сказали, что есть вероятность. Но боли были такие страшные и тошнота, и слабость. Я обращалась в дорогую клинику. Получается, на следующий день, я должна была придти к ним на снимок, только я сделала его у вас… перед сном.

– Оно и видно. Ездите на дорогих иномарках. Одеваетесь с иголочки и посещаете врачей, которые не лечат, а колечат. Мы изучили Вашу карточку, снимки и что могу сказать. Я сейчас Вам выпишу таблетки и будете их принимать. Девушка, Вы абсолютно здоровы. Никакой опухоли нет! Не слушайте больше тех, кто Вам это внушил. Да и мы умники, не разобравшись почти что, не пустили Вас под нож! Вовремя спохватились, послать вас на снимок. Девушка, вас всего лишь мигрень и истощён организм. Вы много работаете и редко отдыхаете. Я бы Вас выписал уже на следующий день, но Вы так крепко спали, что не хотелось и будить. Я Ваше состояние сейчас очень хорошо понимаю. Проснулись, ужаснулись и задались вопросом: «где я?». Хорошо, что после вашего кошмара не спросили: «я в раю?», а то бы точно пришлось психушку вызывать. Вот, что! Вы, конечно отдохнули, но вот снизить работоспособность на чуть-чуть надо. Вы же себя не жалеете.

– Как будто это легко. У меня дочь, мама. Их надо содержать.

– А муж?

– Что?

– Ну, я так понял, что Вы не одинока. Вы же на этой неделе вместе ушли и пришли.

– А это… да, мы в разводе, просто остались в дружеских отношениях.

Доктор лукаво улыбается, словно догадывается обо всем и протягивает мне рецепт:

– Вот эти таблетки надо принимать утром и вечером. И сразу ложитесь. Оно подействует моментально, если не будете делать что-то по дому.

– Спасибо. А за эти три дня, ко мне приходили?

– Дочка. Но я ее успокоил. Сказал, что Вы спите. Девочка так переживала.

– А муж?

Доктор замялся и ничего не ответил.

– Понятно, - сказала я и начала собираться.

Значит, Венику и не было до меня никакого дела. Соблазнил, поддержал и был таков. Что же? Это его решение. И дочку он со мной воспитывать не собирался и плевать, он на неё хотел. Подумал, что я умом тронулась и согласился. Так же, как и дочь, которая обещала подумать. Все меня успокаивали, чтобы не переживала.

– Да, забыл сказать. - отвлёк меня от мыслей доктор. - Ваша мама без конца обрывала телефон и ругалась. Просила разбудить, а то сердце у женщины не на месте.

– Спасибо, за все, спасибо, - глухо добавила я, закинула сумку и медленными шагами вышла из больницы.

Пока шла, без конца вытирала слёзы. Значит, я снова буду одна воспитывать дочь. Не будет полноценной семьи, как мне и мечталось. Да и муж, как был подонком, так и остался. Хотя, он же говорил, что мы поженимся, если будет все хорошо. Питал надежду.

Дойдя до дома, я открыла дверь своим ключом и вошла. Никого не было. Кидаю вещи на кровать и разрываюсь в рыданиях.

– О, ну вы посмотрите, кто пришел? Привет, Спящая красавица!  - зашла в комнату мама.

Ахнув, я кинулась к ней и крепко обняла:

– Мама, мамочка, я так счастлива, что ты жива, здорова!

– Дочь, ты чего? Из ума выжила? Ты вроде три дня спала че два, а не в коме лежала. Свят. Свят. Свят.

— Мамочка, мне такой сон ужасный приснился, что проснулась в холодном поту. Снилось, будто я умерла, тебя с собой забрала, дочь ругалась с Веником, потом они поладили.

– Господи! Храни тебя бог! Доченька, приснится же такое! Да это все от того, что ты без конца работала и у тебя уже с организмом черте что творилось. Вот и кошмары от этого! Да за эти три дня мне уже лучше стало! Без палки хожу! Да значит, мы оба жить долго будем, а вот насчёт твоего муженька и дочки… Кхм...

–  Ты чего?

– Да все нормально! - махнула она рукой. - Ты мне лучше расскажи, как у вас все прошло? Что свалили голубки? А?

– Мама, я думала, что это мой последний день!

– И ты решила провести его, как особенный. С мужем.

– Мама, ну я, - спрятала глаза я и почувствовала, как краснеют щеки.

– Понятно. Ну и как? Понравилось?

– Мама! - вспыхнула я. - Ты, как всегда в своём репертуаре! Где моя дочь?

– С подружками гуляет.

– А Веник? Он заходил к нам?

Мама вздыхает и уже спокойно говорит:

– Дался тебе этот Веник! Ну, встретились, переспали и разбежались. Чего ты так за него уцепилась? Ты с дуру хотела на него опеку оформить, ДНК сделала, да он так и подумал, что ты умом тронулась.

– Мы хотели пожениться…

– Да это тебе просто приснилось!

– Нет! Это правда! И дочь хотела!

– Дочь, да, но сказала, что ты отказалась. Да и потом тоже поняла, что ты немного не в себе. Да мы обе поняли, что у тебя нервное истощение и горячка.

– Линда, действительно хочет, чтобы я была с ее отцом?

– Знаешь, Линда и правда, страдала без отцовской любви и поддержки, что все твои мужики в один голос говорили про это. Но…

– Мам, что произошло, пока меня не было?

– Все в порядке, он даже не приходил.  Дочь, выброси его из головы. Веник на тебя плюнул, но кстати свидетельство о рождении переделал. Теперь твоя дочь Линда Вениаминовна. Звучит? Эмилиановна, было красивее. Они вот, буквально позавчера ещё и в паспортный стол заглянули.

– Если они исправили документы, значит ещё не все потеряно!

– Дочь…

– Довольно.

Услышав, как открылась дверь и вошла Линда, я выбежала из комнаты и крепко обняла свою дочь.

– Мамочка, как хорошо, что ты поправилась! - уткнулась мне в грудь она и разревелась. - Мне говорили, что ты спишь. Мамочка, давай ты не будешь больше работать?

– Как это? А кто вас кормить и одевать будет? Нам не на кого расчитывать.

– А, как же папа? Ты же выйдешь замуж за него, как хотела?

Смотрю на маму, приподняв бровь:

– А говорила, что я умом тронулась. Что дочка просто так поддерживала.

– Мам, я ещё тогда сказала, что не против. Только у бабушки поживу.

Линда говорила это, как-то растеряно, но пыталась придать голосу уверенности и я постаралась не переспрашивать, хотя очень хотела и на секунду расстроилась:

– А отец и правда не объявлялся? Ты ругалась с ним, нет? Разговаривала?

– Я? Ну, эм. Он только сказал при встрече, что нужно поменять отчество, если я захочу. Ну и сказал, что и ты хотела. Я была не против. И мы все сделали одним днём. В конце концов. Это же правда. Но скажу так… мне правда нужно свыкнуться с мыслью, что у меня будет настоящая семья.

– Девочки, он ни разу сюда не пришёл. Не позвонил мне хотя бы.

Ничего не говоря, я встала и прихватила пальто.

– Куда ты? - поинтересовалась мама. - Пойдёшь за ним? Дочь, чувство собственного достоинства должно быть?

– А у тебя? Сама же говорила, что он зять твой любименький. Побегу, мама! Ради всего, что ты сейчас говоришь! Ради себя и дочкиных слез. Ради любви моей хотя бы бесконечной к этому человеку, который исправился! Стал лучше! Знаю, что я должна быть гордой и сильной. Но я так устала! Я работала без продыху и пострадала. В моей жизни ничего не было интересного. Да мы путешествовали, но ради этого, я и сидела в госдуме до посинения! Нам было втроём весело, только каждый страдал по-своему, мы с дочкой по одному человеку, ты вообще не парилась живешь и живешь для себя!  Нам бы у тебя можно было поучиться, но мы себе на уме были. Мам, я должна, - и хлопнула дверью.

Папа позвонил вовремя. Видать, мама успела пожаловаться:

– Дочь, одумайся! Это не тот человек, к которому надо возвращаться!

– Папа!  Послушай! Вся твоя  независимость погубила меня, подорвало здоровье, я больше не хочу так жить! Довольно! - прорвало меня.

– Рита, прекрати кричать! Я хотел только, как лучше, ведь твой брак трещал по швам! Потом ты воспитывала дочь, а потом…

– Я не жалела себя. Посвятила всю жизнь работе.

– Значит, моей вины тут нет. Зато ты правильно все делала, ради ребёнка, своей матери…

– Папочка, я так больше не могу… Я хочу, чтобы у моей дочери был отец. Ты же помнишь, как ей было плохо! А мне! Пусть Веник и обидел меня когда-то, но моя девочка сама должна понять, хочет ли жить она с отцом или нет. Веник вызвал мне скорую тогда, уговаривал сделать операцию, сказал, что мы поженимся и готов воспитывать дочь! Он все осознал, папа, в момент, когда мне было очень плохо, - вытерла слёзы я. - Неужели, ты думаешь, что у него нет сердца?

– Ну, ну, моя хорошая. Не плач. Я мог бы тебя поругать сейчас, но поговорив с тобой готов поддержать в каждом слове. Дорогая, в первую очередь, я сразу задумался, что тебе надо было  заботиться о себе и своём здоровье, а не работать и… я, конечно против, чтобы ты сходилась с Вениамином, но если он вернул дочери отчество и за тебя испугался, то я не знаю. Ты думай.

– Наверное. Он тоже меня успокаивал, женитьбой, всем. А мне всего лишь, был нужен крепкий сон и отдых от работы.

– А ты сейчас где?

– На улице. Воздухом дышу.

– Правильно, а то в этих больничных стенах ничего хорошего. Все пропахло спиртом. Ты не переживай, Линда успокоится, мама твоя и ты. Все будет, как прежде.

— Спасибо, пап. Люблю тебя. Прости, что наехала. Нервы.

– Все в порядке. Я тебя понимаю, пока, девочка моя.

Отключившись, я зашла в до боли знакомый подъезд, подошла к двери и хотела позвонить, но почему-то замешкалась и подумала, что возможно мама и права. Нужен мне этот Веник? И без него хорошо жилось! Нет, плохо! Страдания, боль, да ещё и дочка плакала, а теперь ей итак комфортно. Не было такого отца и слава богу. Мама все правильно сделала. Ушла от него.

Я хотела было уйти, как вдруг дверь открылась и на пороге показался Веник, который не заметил меня и прошёл мимо. Будто был весь в себе.

– Веник, - подала голос я.

– Ритка? - обернулся муж, улыбнулся и крепко обнял меня.

– Привет, - улыбнулась стесненно я и заправила волос за ухо.

– Ты, как себя чувствуешь? Вижу, что замечательно.

– Тебя увидела и сердце затрепетало. Правда!

- Взаимно. Слушай, я так ждал, когда ты отоспишься!

- Как видишь, уже! А, что такое?

- Мы же с Линдой встречались и все успели сделать. Теперь она и моя дочь тоже!

- А! Это я знаю! Мама с утра рассказала. Спасибо! Я очень рада, что случилось все так, как я и хотела. Ты всегда меня понимал!

- Да, Рит и ещё, распишешься со мной, если не передумала?

– Веня, что за глупые вопросы? Конечно, я не передумала. Наоборот, была уверена, что ты якобы подумал, будто я из ума выжила и утешал. Да и согласился взять опеку на дочь. Впрочем, я тогда и не сомневалась в твоей честности. Когда дело качается ребёнка, вряд ли кто-то из родителей проявит равнодушие. И почему-то, я когда шла то, вспомнила наш развод и встречу в ТЦ, что была не из приятных. А тут какой-то позитив. В жизни же все не бывает, так как мы хотим, правда?

–  Забудь про это, Ритка! Все в прошлом! Ребёнок мой и точка, -  выдохнул Веник и обнял меня за плечо. - А насчёт женитьбы, я серьезно, так, что не забивай голову.

– А ты куда?

– Собирался в магазин. Теперь пойдём в ЗАГС.

– Веник! - улыбаюсь я и нежно его целую.

– Оставим заявление и все. Можешь спокойно переезжать ко мне.

— Нет, я пока побуду с дочерью.

– Что? Не можешь до брака спать со мной в одной постели? Рита! Ты итак нарушила цыганский закон, когда со мной ушла из больницы и повторила мгновения молодости.

– Я знаю, но, не могу ее оставить.

– Поверь мне, Линда не маленький ребёнок. Пусть живет, пока у бабушки. Ну, что ты в самом деле?

– Пошли со мной? Я хочу, чтобы ты поближе с мамой познакомился, - беру его за руку я и прижимаю к щеке. - Мне такой кошмар снился, будто меня не стало и ты забрал дочку к себе.

– Значит, жить долго будешь, пойдём, - выходит со мной из подъезда муж и я нежно целую его в щеку.

Продолжение: http://proza.ru/2022/10/02/1682