Игра Золотая середина. Ты Ждёшь Меня

Кристен
Игра Золотая середина, вариант 4:
http://proza.ru/2022/03/24/190
*
Фото: Кристен (+)

Остановившись у светофора, я увидела…полосатого кота с ошейником. Он был без хозяев, и, казалось, боялся переходить дорогу.  Вообще, в нашем городке обычно пёсики дисциплинировано ходят по переходу. Это Василич у нас кидается под машины, чтобы заработать…Какое усатое очарование! Я открыла окно на противоположной дверце – крикнула просто на эмоциях  - котейка, ты чей? Когда светофор уже переключился на жёлтый, кот в развалку двинулся  по переходу. Ты куда, мурлык?!

Неожиданно зеленоватые глаза поймали меня. Незнакомец кинулся к машине и в ловком прыжке переместился в салон моей машины.

Зелёный, надо ехать. Спасибо, что котяра не бросился под колёса. Вообще-то, все эти ребята умницы. И обычно ходят по важным делам, так просто не кидаясь…

Котик, я еду на работу. Буду работать недолго. Но как лошадь, пока не выправлю баланс и статистику. Это такое дело, которое решается программой в небесном ящике и двумя звонками куда надо. Но ты что тут делаешь?

Кот, севший статуэткой, поглядел на меня и кивнул. Понятно. У меня теперь новый мудрый помощник.

Интересно, у тебя просто ошейник, или там присутствуют твои выходные данные, точнее, домашние координаты?
*
Вновь перекрёсток,
Я знаю, ты ждёшь меня.
Книга закрыта.

Когда страница
Окажется прочитанной.
Мы будем вместе.
*
Потрясающе, но кот не отходил от меня. На ошейнике реально оказался телефон с именем: Люсьен. Мы уже вместе перекусили – Люсьен кошачьей ватрушкой, а я морсом. Ему нужны силы, а мне только то, что работает на охрану моих прежних границ в комбинезоне. Кошки грациозны просто так, вероятно. А мне и тут надо работать. Конечно, авто, лифт, кресло, электронная волокита, которую прикрывает только печенюшка… Вроде приходится бегать, но кажется больше глазами туда-сюда. Ох, короче. Мы вместе с Люсьеном прикончили электронные таблицы и сдали статистку. А вот звонок по номеру из ошейника дал странный результат.

Ответил мужчина, который ужасно обрадовался, что мы вместе отлично сработались – в смысле кот и я. Оказалось, что Люсьен рвёт шторы назло только ему – хозяину, а затем сбегает из дома. И это просто отлично, что мы нашли друг друга.
*
Всё же я договорилась на вечер встретиться с Антоном, вроде как с хозяином Люсьена. Обожаю Интеграл – кафе под домом с мельницей.

- Как Люсьен?
- Уложил мышку спать и теперь смотрит дворовой сериал в окно. Мне кажется, что ожидает меня.
- Да я так и понял. Мы уже трижды невзначай возвращались к его глазам, походке, умению слушать… Этот кот создан для вашего дома и точка. Так, я уверен, что нам надо заказать вино из Разнотравья. Вы же не становитесь буйной после бокала Трефей?
- Я только кивнула в ответ. Кто-то начал вкрадчиво помуркивать.
*               
Он поднял бокал и сказал с улыбкой: «За очарование случайных встреч!».