Настоящего мужчину должны бояться

Александр Ларин 2
Сегодня получил от супруги очередной втык.
– Ну что ты, – говорит, – за мужик?! Тебя даже никто не боится…
– А что, надо?! – с удивлением спросил я.
– Да не помешает! В наше-то время…
Это уже было нечто новенькое. Раньше упреки были в основном по другой линии. И что я лох, тряпка, криворукий, ну, бывало, и интимного характера, когда у меня стоял плохо, а вот насчет такого – впервые.
«А что, ведь она права! – подумал я, тоже, пожалуй, впервые. – Не боится меня ни одна сволочь. Знают, что добрый, интеллигентненький, жалостливый, все у меня по правилам. Да и комплекция не устрашающая, весь тоненький, словно балерун – чего такого боятся?.. Кот наш и то больше на мужика похож…»
Ну, ничего, думаю, мы это дело поправим, раз такая функция сейчас востребована. Тоже не лаптем щи хлебаем.
И пошел первым делом купил себе футболку с каким-то чудищем оскаленным. Да еще надпись в нынешнем  тренде сделал: Всех, кто против, урою!
Пришел так на работу, поднимаюсь с одной нашей дамой в лифте – и прямо тут решил действовать. Прижал ее страстно к стене, говорю: «Что, боитесь меня?!» А она заулыбалась радостно: «Вот еще!» И сама впилась мне в губы.  Хорошо, двери лифта уже открылись – и я тут же дал от нее деру. Дама вообще-то далеко не прекрасная, я же только попугать хотел…
Ну, и с коллегами нашими тоже ничего не сработало. Они-то знают, что я не крутой, смирный – как их пугнешь? И только посмеивались, глядя на мой наряд. Да еще клоуном назвали.
Попробовал их ковидом устрашить. Дескать, у меня тест положительный, не приближайтесь... Так на них, сучар, даже это не подействовало. Не боятся ни хрена уже наши люди, на всё положили.
Тогда попытался своим острым словом разить. Сказал же какой-то гений, что злые языки страшнее пистолета. Подкалывал, издевался, унижал, ну, в общем, как принято сейчас. Но – забыл, что я же не под ником в интернете потешаюсь, а в досягаемости. Ну и получил, естественно, от одного оскорбленного по мордам. 
Пришел домой, расстроенный. Губа кровоточит. И решил на супружнице своей зло выместить, это же она меня на эти глупости подбила. А как выместить? Никакими словами её не проймешь, тёртая. Да и физически не справлюсь с ней. Тогда взял рюкзак и стал складывать туда молча свои вещицы. А она испуганно: – Ты чего? Куда собрался? – Говорю: – Ухожу я от тебя, ищи себе мужа-страхолюда… – Да ты чего, обиделся, что ли?! Я же просто волнуюсь за тебя, за твою безопасность, кругом же одни враги…
Ну, я вижу, переживает, подруга, жалеет о сказанном. Выходит, напугал я её, добился все же своей цели. Значит, могу.
И – остался.