Необычайный день

Анастасия Суховий
Удивительно!
Сегодня необычайный день.

Два запроса. Два потоковых взаимодействия. Через Любовь, через полное погружение и отдачу. Касанием Душ, тонким чувствованием и полным доверием к своему Каналу. Чистота звучания в следовании тому, что льётся из самого Сердца, из самой Сути меня.

Отклик. Резонанс. Плотность информации очень высокая. Любовь... необъятная и безусловная, до сакрального трепета в бережности к собеседнику. Свет и искренняя благодарность за взаимное доверие и безусловное принятие.

День прожит не «по плану», составленному умом, а по отклику из своего Сердечного Центра потоку Жизни! День настолько мощный, волшебный и магический, что подобное невозможно спланировать даже самому сверхумному ИИ! Ну а тряпка, ведро и пылесос уж точно подождут!!!

В чём секрет!?
В том, что я наконец-то научилась не просто слушать, а слышать свою Душу, потому что, просыпаясь каждое утро и открывая глаза, я с предвкушением чудес задаю вопрос: «А сегодня, чего Ты хочешь, Душа моя?». И дальше внимательно наблюдая, какие знаки и подсказки посылает мне пространство, осознанно следую за ними, порой оставляя ум с его планами в полной растерянности, а Душу, погружая в безграничную радость многогранного и многомерного алхимического процесса СоТворчества!

И знаете, мне это очень-очень нравится - идти по Жизни, двигаясь путём Души, следуя чувствам, через которые она со мной разговаривает. Пропуская их через Тело, которое как компас даёт мне понимание – лукавлю я сама перед собой, испытывая напряжение, боль, терзаясь страхами и сомнениями, или звеню чистым горным ручейком в благодатном Свете Любви! И чем больше этого Света, тем шире становится ручеёк, увеличивая своё русло и превращаясь в мощную глубоководную реку, способную питать своей живительной влагой всех, кто хочет напиться и омыться её потоками...

Мне было 22... Именно тогда я и открыла ту самую «белую дверь», о которой писала в посте от 23 августа. Дверь, ведущую на путь духовного поиска. Хотя сейчас, я прекрасно понимаю, что этот поиск никогда не заканчивается и никогда не начинается. Он был, есть и будет всегда, но ровно до тех пор, пока есть ищущий. Поиск Высших Смыслов в познании природы своей Сути, серебряной нитью проходящий через тысячелетия и поколения родо;в...

И вот уже 29 лет, занимаясь духовными практиками, я иду по этому пути. Сначала это были молитвы и посты, изучение священных писаний и искренняя отдача в служении людям, в Любви, вере и верности. Потом, новая информация, знания и практики, энергии и вибрации, частота и резонанс, чакры и дыхание, планеты и их аспекты, архетипы и глубины подсознания, таинства сакральной тантры... и ещё много-много чего из области астрологии и психологии, эзотерики, экстрасенсорики, квантового сознания, саморазвития и самопознания.

Но главным всегда было то, что каким бы трудным и тернистым порой не был этот путь, я всегда шла до конца, не сдаваясь и не предавая своего выбора, сделанного однажды, много лет назад. Выбора в Богоискании, в поисках Творца, Создателя, Абсолюта... В поисках Истока всего Мироздания.

Теперь я понимаю, что не так уж и важно каким именно путём, какими «инструментами", и в следовании какому именно учению ведёт свой поиск Душа, это всего лишь разноплановость её опытов. Действительно важно только одно – преданность этому поиску! И тогда, он обязательно увенчается успехом! А я, как живой свидетель сего долгого и зачастую непростого процесса, смело заявляю об этом!

Ибо нашла то, что искала и получила то, о чём так настойчиво вопрошала!
Ибо Ищущий превратился в Наблюдающего, но продолжающего свой увлекательный путь познания и играющего в игру под названием Жизнь )))

Вот такой вот необычайный день – 3 октября!
И только к вечеру я увидела на графике магнитных колебаний, что «активность Солнца быстро растет уже несколько дней», а «вспышечный индекс достиг красного уровня». И это действительно удивительно, потому что только мой волшебный тиннитус звонко вещает об этих очень мощных высоковибрационных энергиях, наполняющих пространство и проходящих сквозь меня. А ведь раньше при своей гиперчувствительности к подобным энергетическим изменениям, я моментально реагировала сильнейшей головной болью.

В чём секрет!?
Секрета нет )))
Всё просто )))
Я просто провожу поток, следуя в моменте его течению, не зажимая, не блокируя, не сопротивляясь, не следуя уму!
Проживая чувствами через Тело и наслаждаясь моментом здесь и сейчас!
Я живу, осознавая кто Я_Есть, и в чём смысл моего воплощения на прекрасной планете Земля!

Обнимаю Сердцем, с Любовью и благодарностью за ваше внимание!

Волшебство живёт там, где в него верят!
Счастье приходит туда, где его ждут!

3 октября 2022г.