Письма дедушке - Письмо 2-е

Анатолий Цыганок
Письмо второе

«Привет, милый мой дедуля!

Ждал-ждал я тебя, родной мой и любимый… да так и не дождался.
Неделя целая уже прошла, вторая на исходе. Не приехал ты, почему-то.

Все глаза свои я проглядел на калитку нашу, продырявил её насквозь, тебя, деда Сеня, ожидаючи. А тебя как не было, так и нет до сих пор. Не знаю даже, почему… Не ведаю, что и думать теперь.

Или ты забыл меня? Или обиделся.
Может, не узнал, что это я, внучек (внучик) твой. Или ещё что приключилося.
Заболел вдруг тяжело. Или помер от чего-то скоропостижно. Не дай, бог, конечно. Свят, свят, свят… Так говорят в подобных случаях. Живи и здравствуй всем на радость! Долго живи и счастливо!

Письма тоже от тебя ещё не получил. Ответа, то есть… Не приходило письмо.
Я уж по три раза на дню в почтовый ящик заглядывал. Нет письма там…

Может, действительно что-то плохое произошло с тобой, раз ты не приехал за мной и даже на письмо моё не ответил. Всё уже я передумал. Всё-всё. Голова даже вспухла.

Только потоооом сообразил, сегодня уже, как будто кувалдой по башке моей глупой ударило: как же ты, мой любимый дедулечка, мог ответить на моё письмо, тем более приехать за мной, если я, балда эдакая и разэдакая, дурачок твой маленький и тугоуменький, обормотик из самых тупых обормотиков, забыл то письмо тебе отправить.

Совсем, дедулечка мой слатенький, вылетело из дырявой моей головы, что его на почте надо в почтовый ящик опустить…

А произошло это вот как. Сейчас опишу мою дикую оплошность более подробно.
Рылся сегодня у себя на столе, в порядок вещи приводил, раскладывал бумаги и предметы разные как ты, мой дорогой, сызмальства меня учил: одно к одному, второе к второму, третье к третьему, ну и так далее; смотрю: письмо какое-то лежит в заклеенном конверте среди вороха этого.

Сперва выкинуть в мусор хотел. Но что-то меня остановило.
Стал осторожно и внимательно разглядывать его: откель оно тута образовалося… кто его положил… и, главное, зачем…

Оказалося… что это моё письмо к тебе. Ой, деда, прости. Бес попутал. Опять стал плохие и неграмотные слова тебе писать. Ладно, исправлять не буду. Ты поймёшь об чём разговор. Ой… опять я со своими дурацкими штучками. Не об чём, а просто о чём…

Да, деда! Так! Именно! Учителя и гувернанты, наверное, лупить меня ремнём скоро будут, чтобы я правильно выражался. Но ничего, я всё стерплю.

Теперь про то письмо, которое я случайно нашёл на своём столе.
 
Это было то самое письмо, деда, которое я тебе писал.

Я чуть в обморок не упал, когда его на своём столе спокойно лежащим увидел.

Расклеивать не стал, чтобы конверт не портить, решил другое написать, вдогонку, а потом отправить два вместе.

Такая очень хорошая мысль меня сегодня, деда, посетила. Сразу весело стало и радостно. И душа успокоилась. И сердце намного тише заработало. И пот на лбу высох.

Мне они часто приходят – мысли хорошие. Как ты меня раньше учил. Ты же воспитатель от бога. Любого научишь. Это точно.

Вот и сел снова тебе писать. Бумаги много. Пачка целая. Тебе же лучше будет – сразу два письма от меня получишь… и побольше узнаешь…

У нас вроде пока всё нормально. Живём – хлеб жуём. И не только один хлеб. Другого тоже полно всего. Телевизор смотрим. В школу ходим. С ребятами общаемся.
Но очень скучно без тебя. Мне особенно. Постоянно о тебе думаю. Каждый божий день. Про то… про это… про другое какое… Про всё, что на ум придёт.

Про икру опять припомнил. Про ту. Про нашу. Про вкусную. Про кабачково-баклажанную! Вот про какую. Как только тебя вспоминаю, то сразу икра в банке перед глазами встаёт. И ёрш в кружке тоже встаёт. Который твой ёрш, из водки с вином или с пивом смешанный. Ну, и наша с тобой уха из другого (настоящего) ерша.

Ты ещё туда сорожку да окуня всегда добавлял. Для скусу. И водки стакан цельный вливал для аромата, для души и настроения. Твои это слова: для скусу и цельный. Как сейчас помню. Вкусно было… Обалдеть! За уши не оттянешь.

Сейчас у нас икры, деда, тоже всякой полно, но такой, как мы с тобой тогда ели, нету почему-то.

Чёрную и красную икру у нас тоже ложками едят, как мы с тобой раньше ту кабачковую ели. Опротивела она уже. И красная, и чёрная. Я, например, смотреть на неё уже не могу, не то что кушать.

Тоска зелёная… И к тебе хочется…

Спасу нет. Тебя хочу увидеть!.. Да! Честно тебе говорю.

Скорее бы ты здеся (ой, здесь) появился да забрал бы меня с собой.
Силов (сил) моих уже нет никаких. Опротивело всё…

Постой-ка, деда! Там пришёл кто-то. Привезли нам что-то.
Пойду посмотрю. Интересно же… Завтра допишу. Сегодня не успею.
До свидания, дорогой ты мой дедулька.»



Предыдущее: http://proza.ru/2022/10/06/509

Продолжение: http://proza.ru/2022/10/10/357

Начало: http://proza.ru/2022/10/05/382