К. Л-К

Леда Шаталова
Сначала сказала, а потом опомнилась....
В то время я преподавала в СШ биологию. Помню один случай. Как раз кончалась четверть. Был урок зоологии в 7 «Г» классе. Мы проходили класс беспозвоночных. Накануне я просматривала в журнале оценки. Выписывала себе в блокнот фамилии учеников тех, которых нужно опросить. У них решалось – какую оценку вывести в четверти. Так как, у них было «между, между».
Именно такая ситуация была у Владимира. Он был не глупый мальчик но, очень рассеянный и непоседа. Да, и уроки не всегда выполнял. Но,  сообразительный и это, вызывало симпатию.
Вот, начался урок. Я задала Володе вопрос. Не сложный. А он не мог ответить. Я, чтобы ему помочь даже наводящие вопросы задавала. Но, всё безрезультатно. Меня, это рассердило, и я в сердцах ему сказала – Ты, что совсем тупой? И тут, в его глазах я увидела слезы! Я опомнилась. Сама про себя отругала – это, же не педагогично! Мне было стыдно. Но, слово не воробей! Я извинилась за свои слова.
После уроков я его задержала. В моем кабинете мы с ним разобрали этот вопрос. На следующем уроке он ответил блестяще и исправил оценку.
Кстати, после того случая он стал намного лучше учиться.
Прошли годы и я узнала, что Владимир окончил педагогический университет по специальности учитель биологии.