Здоровье животных и их хозяев

Орлова Валерия
Я – Валерия Орлова, ветеринарный врач со стажем врачевания более 50-ти лет (из них 35 после получения диплома ветврача) и с подготовкой по нутрициологии в медвузе.

Вы уже сталкивались с тем, что за ветпомощь надо было заплатить больше, чем вы зарабатываете?
Или, может быть, в вашем городе/посёлке врачей, работающих с животными-компаньонами, днём с огнём не сыщешь?
Может быть, было так, что помощь ветеринарных специалистов скорее вредила, чем помогала?

Раньше я думала, что это у нас так всё плохо. Когда мне сейчас звонят из Эмиратов, Эстонии, Греции, Китая, Ирландии, Казахстана, Германии, я понимаю, что так – везде. И не только в ветеринарии, но и в медицине.
К сожалению, задача современной медицины, что гуманной (человеческой, что ветеринарной) - не вылечить пациента, а подлечить его, чтобы хронический больной исправно приносил деньги врачам и фармацевтам.

Есть ли выход?
Конечно, есть. Без врачей и их знаний, конечно, не обойтись. Но спасение утопающих во все времена было делом самих утопающих.

Предлагаю вам авторский курс ветеринарных знаний для хозяев домашних животных, волонтёров и для ветеринарных врачей, желающих узнать то, чему не учат в ветеринарных академиях.

Это необычный курс.
Я не заинтересована в притоке новых пациентов, потому что фактически от развития новых интересных проектов я получаю денег больше, чем в своей любимой профессии.
Данный курс для меня - это возможность передать свой индивидуальный, бесценный, накопленный за многие годы опыт.
В этом курсе множество отличий от принятой точки зрения, отход от ветеринарных и медицинских шаблонов, и вечный поиск решений, оптимальных по соотношению цена-качество.

Простые владельцы губят своих животных из-за своей доверчивости, когда они просто кому-то верят, не понимая сути. А сколько ходит мифов о собаках и кошках! И всё бы ничего, если бы под влиянием этих мифов не совершались бы страшные ошибки. Наша задача на этом курсе найти истину в море различных мнений. Все темы будут даваться с точки зрения натуропатии и в сравнении со стандартными подходами.
Натуропатический подход к здоровью опирается на предупреждение болезней, использование в первую очередь натуральных средств, снижение фармакологической (химической) нагрузки, предупреждение лекарственных осложнений.
В этот раз в курс будет гораздо в большей степени добавлена информация по оздоровлению людей.

С детских лет я проявляла интерес к медицине и биологии. Занималась в юннатских кружках, была активным членом Клуба Юных Собаководов (КЮС) при Ленинградском клубе служебного собаководства ДОСААФ. Вырастила двух овчарок на границу. В доме всегда были животные. Первое родовспоможение произвела в 4 года. В отсутствие взрослых помогла кошке разродиться. В 8 лет вправила вывих человеку. В 15 лет сделала первую операцию собаке. В те времена очень трудно было получить качественную ветеринарную помощь для собак или кошек. Ветврачей готовили для сельского хозяйства. Поэтому после нескольких трагедий с хомяками и щенком я сделала вывод – спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Первичное обучение по выращиванию собак и по оказанию помощи при заболеваниях я получила в КЮСе. Нам тогда читали лекции по разным дисциплинам. Знакомая собачница за помощь в лечении её собаки подарила мне дефицитнейшую по тем временам книгу Болезни собак. Я прочитала её многократно от корки до корки. У меня всё чаще и чаще стали просить совета, когда с животным случались какие-то проблемы.
Изначально у меня было интуитивное желание использовать фармпрепараты по минимуму. Да и первые учителя давали очень щадящие схемы. Огромную роль в становлении меня, как врача, сыграла книга Юрия Андреева «Три кита здоровья». Потом были и другие авторы. Так у меня сформировалось натуропатическое мышление, я старалась применять природные способы восстановления и лечения. Поэтому я ни минуты не сомневалась, когда мне представилась возможность получить нутрициологическую подготовку в Медицинской Академии им. Сеченова. (Нутрициология – наука о применении для профилактики, восстановления и лечения пищевых веществ).

Работая в НКО «Солдатские матери Санкт-Петербурга», я занималась медициной призыва, вела семинары для призывников, консультировала их. Для этого мне пришлось многое узнать по ортопедии, неврологии, дерматологии, эндокринологии.
В итоге я стала настоящим семейным врачом. Могла проконсультировать всех членов семьи, и хозяев, и их питомцев.
Я много раз убеждалась, что проблемы со здоровьем чаще всего связаны с первоначальным незнанием пациентов о том, на что стоит обратить внимание, когда обращаться за помощью, что можно и нужно делать самостоятельно, а для чего нужен опытный специалист. Я часто сталкивалась с тем, что в клиниках ветеринарная помощь оказывалась некачественно, видела много трагедий.

Первый раз я попыталась что-то изменить в этой сфере в 90-е годы. Тогда я собрала свой первый веткурс для хозяев. Естественно, очный. С ним связан запомнившийся мне случай.
Первоначально на этот курс записался мой знакомый кинолог. А потом он передумал и сказал: «А зачем мне? Я к тебе обращусь, если что».
Я провела несколько занятий. И только мы прошли тему «Кровотечения», его великолепный вывезенный из Германии молодой кобель немец порезал на площадке лапу. Было артериальное кровотечение. Хозяин, кое-как зажав рану, на такси привёз собаку домой и позвонил мне. Моя мама ответила, что я должна приехать минут через 20–30.
Но в состоянии паники он не сообразил приехать ко мне и дождаться меня. Он вызвал такси снова и, проехав мимо моего дома, обратился в наихудшую в нашем районе клинику. Там ему остановили кровотечение, для хирурга это было пустяковым делом, но счёт хозяину выкатили огромный. Тот оставил собаку в залог, на такси поехал ночью собирать по знакомым требуемую сумму. Расплатился.
А через две недели позвонил мне и спросил, почему собака до сих пор не наступает на ногу.

На занятии я подробно рассказывала не только, как остановить кровотечение, и говорила, что при артериальном кровотечении при порезах лап очень часть бывает задето и сухожилие. И даже показывала, как их надо сшивать, потому что не каждый врач знает эту технику. Если бы хозяин этого кобеля присутствовал на занятии, то он не сделал бы столько ошибок и мог бы, как минимум проконтролировать действия врача. Но если бы он всё знал, то у него не было бы паники, и он спокойно дождался бы меня. И собаку не надо было бы никуда везти. Я приехала бы, и всё починила.
Результат: огромные потери нервные, финансовые (курс из 10-ти занятий стоил 400 рублей, в клинике взяли почти 2 000, деньги на такси, и на следующую операцию в другой клинике, которая была уже намного сложнее), временные. И собака осталась прихрамывающей. Вывозной кобель, надежда клуба, стал неплеменным.
Сейчас я собираю уже свой четвёртый курс. Но в этом я буду говорить не только о животных, но и о людях. Мы похожи. 90% заболеваний у нас те же и возникают по тем же причинам. И принципы лечения у них одинаковые. А сейчас, когда многие имеют шанс попасть в район боевых действий, навыки и знания, которые вы приобретёте, могут оказаться решающими в спасении чьих-то жизней. Да и в мирное время они всегда могут пригодиться. Тем более, что я учу и профилактике заболеваний.
Многие вещи, которые я вам расскажу, вы не услышите больше ни от кого.

Редкое сочетание ветеринарной и нутрициологической подготовки, работа в медицине призыва, закалка 90-х, когда в аптеках не было лекарств и приходилось изобретать невероятные вещи, аналитика и креативность, всё это делает курс уникальным.

Самое главное, я даю системный подход и показываю, в чём современная медицина больше вредит, чем помогает. В голове прояснится, медицина станет вам намного понятней.

Вы сможете продлить и свою жизнь, и жизнь своих питомцев, улучшив при этом её качество.

Вы сможете взвесить, действительно вам или кому-то из вашего окружения нужна операция, которую рвутся провести хирурги.

Вы будете понимать, навредят или помогут назначаемые врачами препараты (и медиками, и ветврачами).

Вы сможете самостоятельно проводить медицинские и уходовые манипуляции: делать инъекции, ставить капельницы, стричь когти, снимать зубной камень, ухаживать за ушами, чистить параанальные железы и многое другое.

Вы будете готовы к любым экстремальным ситуациям вплоть до мелкой хирургии (зашить рану, лигировать или торзировать кровоточащий сосуд). Вы сможете вправить вывих, оказать оптимальную помощь при переломе.

Вы сэкономите огромные суммы даже на лечении обычных ОРВИ в семье, и астрономические суммы на обследовании и лечении в медицинских и ветеринарных клиниках.

Вы узнаете, как восстанавливать организм, даже если медицина считает, что это невозможно.

Вы поймёте, как избавляться от хронических заболеваний, которые медицина считает неизлечимыми.

Вы измените отношение к онкологии. Рак – не приговор!
Пройти этот курс означает получить шанс на спасение жизни окружающих. И это те знания, которые вы сможете применить и через 50 лет, и в мегаполисе, и в тайге.

До встречи на курсе!

Занятия проходят одновременно он-лайн и оф-лайн раз в неделю по три часа. Всего 30 занятий.
С петербужцами встречаемся у меня в офисе на Куйбышева, 20, либо занятие проводится у кого-то дома и тогда животные в этом доме становятся моделями, работающими на камеру )))))
Каждому курсанту положена индивидуальная консультация, заочная или очная.
Обязательно делается видеозапись, позже она будет смонтирована. Вам будет доступна и первоначальная запись, и окончательная. Помимо этого будет создан электронный конспект, чтобы вам было удобно в любой момент быстро посмотреть интересующий вас момент.

Цена курса и скидки
Полная стоимость курса 30 000 руб.

Эта стоимость фиксируется на время проведения курса, т.е. ориентировочно на срок до 8-ми месяцев. Как только полностью будет готов коробочный вариант курса, его стоимость вырастет. Предположительно до 50 000 руб.

По сути, участники живого процесса получают скидку в 20 000 за соавторство. Вопросы, задаваемые участниками, будут формировать направление курса.

Оплату можно производить частями по 5 000 руб в месяц до момента полной выплаты.

Треть собранной от курса суммы пойдёт на создание благотворительного веткабинета.

Ориентировочная дата открытия 2023 г.

Первый кабинет откроется в Санкт-Петербурге. Затем опыт можно будет распространить на другие города.

На временной основе такой кабинет уже работал после наводнения в Крымске https://youtu.be/M2IZpAp3V58

СКИДКИ

Выбирайте любые скидки и суммируйте их. Максимальная сумма скидок 15 000 рублей. Получить ТАКИЕ знания всего за 15 000 рублей – согласитесь, это невероятное предложение!

Или по 5 000 руб в месяц 3 – 4 месяца. Посильно практически всем.

2 500 – для моих пациентов (людей, которых я консультировала по их состояниям, и хозяев животных).
2. 5 000 – за единоразовую оплату всего курса.

5 000 – волонтёрам и организаторам приютов для животных.
5 000 – дистрибьюторам компаний, продающих БАДы, если Вы были зарегистрированы в них до момента публикации анонса. Мне важно, что Вы слушаете лекции по натуропатическим способам оздоровления и мы с вами на одной волне. Если на момент публикации вы не являетесь дистрибьютором, а скидку всё-таки получить хочется, то возьмите ссылку на регистрацию в такой компании у человека, который Вам рекомендовал это курс. Если никто не рекомендовал, то возьмите ссылку у меня.
Как доказать, что регистрация была совершена ранее? Скрин активности в профильном чате, скрин закупок, или любой другой подобный скрин.

5000 – ветврачам, студентам ветеринарных учебных заведений. Предупреждаю, вы испытаете на себе когнитивный диссонанс, потому что то, чему вас учат, я иногда буду опровергать. То же самое испытают люди с медицинским образованием.
5 000 – людям, скачавшим по той ссылке, которую я дам, приложение на телефон с одновременным выпуском виртуальной банковской карты и потратившим в течение месяца по этой карте на свои обычные нужды 5 000 рублей. Карта выпускается и обслуживается бесплатно и даёт много выгод держателям карты.
Тратить можно уже в процессе обучения, не обязательно до начала занятий.

Таким образом вы будете участвовать в создании благотворительного веткабинета.

5 000 руб – незрячим.
2 500 руб – клиентам питомника «Золотой ёж».
.
ВОЗВРАТ ДЕНЕГ

Если по каким-либо причинам вы решите покинуть группу, то вам в пятидневный срок после обращения будут возвращены деньги:
- в полном объёме после вводного занятия;
- за вычетом 2 000 рублей за каждое проведённое занятие на момент обращения (независимо от присутствия заявителя на занятии).

Запись на курс по тел. 8 950 013 47 38.