Кто втемную скажет раз Глава 10

Идагалатея
Глава десятая. Бытовые горести. Стоит ли идти, если пригласили, а ты не догадываешься что тебя ожидает


В воскресенье можно спать до одури, что сестры и сделали.
Проснулись, позавтракали и закрылись у себя в комнате. Обсудить вчерашние события.
– Тала, а тебе понравился Лев? – Снежана задала странный, не уместный вопрос.
– Не думала в таком направлении. Мне больше понравился Герус, голос приятный и старается не обидеть. Лев подкалывает или насмехается. Они все очень-очень старые, они что-то вроде дядюшек или вот крестных, как они могут нравиться? – ответила Талина и спросила, – Почему вопрос?
– Геруса не заметила. Лев красивый, даже красивее своего брата Марика, но ты права – он противный и характер у него мерзкий, как он нас в прихожей осадил. Спасибо, тебе за сопровождение. Папаша вроде притих. Я сегодня встречаюсь с Рудольфом, надо держать его в напряжении, договорились кататься с горки, потом вернемся сюда пить чай, – мечтательно сказала Снежана.
– Подожди, ты, что с Марком тоже встречалась? Когда это ты рассмотрела брата? – в свою очередь спросила Талина.
– Рудольф дружит с Марком. Они при мне Льва обсуждали. Прикажешь мне уши бантом завязать? Не волнуйся ты так, для Марка мы мелочь, он с девушками постарше встречается. А Льва я сама первый раз видела. Признаюсь, жаба давила, хотелось глянуть, Марк братом гордится – рассказывал, что он часовщик уникальный, часы антикварные восстанавливает, реставрирует. У него своя клиентура, и еще где-то два дня в неделю заказы на ремонт обычных принимает. Он развелся, причины не знаю. Я бы такого красавчика не отпустила, но он старый престарый, – оправдалась сестра и пустилась в пространные размышления.
– Ты сведешь меня с ума, прав папа, ты несерьезная, все время ждешь от тебя подвоха. Она и Марка, и Льва отследила, и с Рудольфом встречается, и невинностью собралась торговать, я дурею, – вздохнула Талина.
– Слышь, а если поговорить с родителями, чтобы нас в разные комнаты определили. Я бы Рудольфа приглашала и вообще подруг, – озвучила свое желание Снежана, пропустив слова сестры.
– Пойди, поговори. Особенно с папой, уже представляю в лицах, как он обрадуется, отапливать еще и второй этаж. Так что приводить тебе Рудольфа в дом только когда я в институте, – остановила Талина её мечтания дополнила, – сегодня чай пьешь при мне, или на кухне? Выбирай, или я присмотрю за тобой, или папа с мамой будут пялиться на твоего Рудольфа.
– Обложили. Вечно, нет денег, – вздохнула Снежана.
Слова сестры навели Талину на мысль, что Лев, безусловно, старый, но на фоне Геруса, очень ничего. А вообще они оба древние и ей по большому счету нечего делать в их компании, ну не целоваться же, в самом деле, особенно с Герусом. Она прикинула, что Герус выглядит даже старше отца. И собственно не ошиблась, он был старше.
Талина посмотрела на обветренные губы сестры и улыбнулась.
– Чего вылупилась и хихикаешь, – смутилась Снежана.
– Смотрю на твои пожеванные губы, сожрет тебя твой Рудольф, до свадьбы одни обглоданные кости останутся, а суповой набор недорого стоит. Коммерсантка хренова, – Талина честно ответила сестре.
– Это от мороза, обветрились, мы шаурму ели на улице, – еще больше смутилась сестра.
– Целуется со всеми подряд, еще и жрет булку с несвежей капустой и дохлыми котятами на улице, до свадьбы тебе точно не дожить, – вздохнув отметила Талина.
– Ты меня обидела, – проговорила Снежана и глаза как-то увлажнились, как будто девушка собралась зарыдать.
– Прости, но кто-то же должен тебе сказать правду, лучше я, – заверила она сестру.
Талина заняла место, за столом поставив ноги на теплую трубу, и включила ноутбут, набрала слово «преферанс» и углубилась в изучение пока что терминов. Воспользоваться приглашением она пока не планировала, но захотелось изучить предмет.
Количество непонятного превысило, допустимый уровень, слова и словосочетания ей ни о чем не говорили: Болван, прикуп, бегущая масть, вистующий, ренонс, ремиз, трельяж, распасовка, пуля, торг, последняя рука или первая рука, амнистия. Из доступного – название мастей и карт, ну еще козырь.
Минут через двадцать она утратила интерес, хотелось пояснений, ничего кроме того, что её пригласили в какой-то странный мир, она не поняла. Попыталась вспомнить, в какую из трех видов игр они играли – этот вопрос оказался самым сложным. Вспомнила только «мизер» и дальше окончательно запуталась. Достала методичку по истории и занялась изучением предмета. После изучения основ преферанса история зашла, просто, как горячий нож в масло.
Девушка не знала, как поступить, в компании этих людей она чувствовала себя неумной и неуклюжей, а в другие компании её не зазывали. Категоричность в суждениях постепенно исчезала мысли звучали примерно так:
«А какого черта сидеть дома, да еще на каникулах, да еще в компании этой мелкой нимфоманки Снежки. Что со мной сделают эти взрослые люди? Ничего. Убивать точно не станут. Приличный дом. Снежана знакома с Марком. Попью чаю, посижу на прикупе. И вернусь домой. Обогатившись ненужными знаниями. Можно подумать, история мне пригодится, или вот эти сраные фобии, которые нас заставили зачем-то изучать и писать тупой реферат. Решено – пойду, если ничего не помешает. До субботы время имеется».
Ближе к субботе, Талина уже не сомневалась, что воспользуется приглашением. Ей почему-то захотелось, чтобы эти странные люди объяснили ей правила, научили играть. Хотя для чего ей такие знания пока не придумала. Но Талина сделала маленький шаг в мир взрослых. И так получилось, что эти люди первыми пригласили её в такое увлекательное путешествие.
Девушка так давно ждала какого-то выхода из скучной неинтересной жизни, решительно отмела все преграды и сосредоточилась только на своем желании испытать что-то неизведанное, захватывающее. О сексе она не помышляла. Из двоих мужчин ей никто не понравился.
Напрашивался вопрос, можно ли просто дружить в подобных обстоятельствах. Требовался совет. Мама для таких бесед вообще не рассматривалась. Подруг, посвященных в такое дело, просто не существовало. Оставалась сестра. Талина не стала связываться со своей сестрой и посвящать её в свою жизнь, и обычно открытая Талина, дойдя до этого момента вдруг замкнулась. Девочка уступила место девушке. Повзрослевшая Талина, посчитала неправильным, оставаться откровенной, глупые комментарии её сестры, девушку не интересовали. Талина приняла решение дружить с этими людьми, и при малейшем намеке на что-то недозволенное немедленно уйти. Означить границы не получилось, но по наивности решила определить границы дозволенного, по ходу игры.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/13/1300