Кто втемную скажет раз Глава 18

Идагалатея
Глава восемнадцатая. И что это было? Досадное недоразумение. Проигрывать всегда больно


Лев опустил руки, с трудом подавив желание поцеловать девушку. Талина выглядела такой беспомощной и беззащитной, он так и не понял, что с ним случилось – это порыв как-то помочь защитить и утешить, или Талина внезапно на ровном месте, превратилась в объект вожделения.
Он сам того не желая вернулся в далекое прошлое, и ему захотелось помчаться вверх на горку и скатиться вниз беззаботно и весело. Сочинить кучу малу из незадачливых катающихся, или устроить войну и победить врага загнав его в овраг снежками. Лев зажмурил глаза, чтобы отогнать наваждение.
– Вот уж действительно пригласил, – проговорил он, в ответ на свои мысли и желания.
 Своего желания Лев не испугался, образ девушки периодически всплывал в памяти всю неделю. Сейчас мужчина решал ребус, как начать общение с ней. Прижав девушку к себе ощутив её тело в своих руках, уловив её аромат, отмахнулся от вялых попыток совести прошептать, что она слишком молодая для сексуальных игр, а влюбленность, не любовь, и их отношения могут нанести непоправимый ущерб в первую очередь ей. Талина понравилась ему.
Навязчивое внимание Александры последние четыре месяца, превратилось в липкую пену на остывающем молоке, прицепившуюся к ложке при попытке выловить отвратительную еду, перед тем как избавиться от нее, отправив в мусорное ведро.
Он почти согласился, перейти с Александрой к следующему этапу и сейчас радовался, что не поддался на её намеки, ни разу не обмолвился о совместной жизни. А несколько половых актов, он вынес за скобки и намеревался в ближайшее время прекратить личные отношения. Тем более радости они не приносили никому.
За инцидентом наблюдали все, включая Александру и Валерия. Бежать вниз не имело смысла разве увеличить кучу малу.
Немедленно собралась инициативная группа, состоящая в основном из бабушек, дедушек и пап, приведших своих отпрысков покататься. Хулиганы были окружены изруганы и изгнаны. Причем один папаша размером с трехстворчатый шкаф зашвырнул санки наглых подростков в сторону зарослей.
Лев подобрал свои санки, зачем-то внимательно их осмотрел, они не сломались и не треснули. Талина отряхивала снег со своей одежды и вытряхнула снег из капюшона куртки Льва.
Мужчина и девушка медленно направились наверх.
В том, как Лев посмотрел на Талину, Александра узрела не заботу, а неподдельный интерес мужчины к женщине и уверила себя, что ошибки быть не может. И оправдала свое поведение за столом. Даже пожалела, что еще мягко с ней обошлась. Не отследив что продолжает подниматься, заказывая нереальные взятки.
Но мысли, родившиеся вначале у Льва, затем у Александры, коренным образом изменили реальность этих людей. Талина, еще не успевшая предъявить претензии к жизни в силу возраста, пока осталась в неведении.
– Валера, ты видел то, что и я? – Александра не удержалась от вопроса, почему-то состояние их здоровья женщину не волновало.
– У меня близорукость, на расстоянии вижу пока нормально. Они чудом не врезались в дерево, еще один разворот и Лев бы точно бахнулся об ствол, головой, – ответил он на её вопрос.
Мужчина и девушка взобрались на горку.
– Левушка, Талина, вы как? Тала с твоим ростом лучше не падать, – взволновано спросил Валерий, ощупывая Льва. Прикоснуться к Талине не решился, отметив, она не хромает и не жалуется.
– Валер, все нормально, оставь, – отмахнулся Лев от заботы.
– Я злюсь на себя за глупое предложение, – раздраженно отметил Валерий.
– Не злись ни на кого. В общем, отлично, я сам любил догнать санки на горке и свалить кого-то в сугроб. Это так прикольно, правда, народ постарше и помладше не трогал, – Лев поведал историю из своей жизни.
– Катания окончились, немедленно домой и не спеша, не верю я, что обошлось без синяков и ссадин. Это вы на холоде не чувствуете, – остановил прогулку Валерий.
– Лёва, ты цел, – опомнившись, спросила Александра, всматриваясь в его лицо.
– Кровища вроде не хлещет, ударился плечом и локтем, – отчитался он перед всей компанией.
– А ты, милая барышня? – спросил Валерий девушку.
– Меня один из придурков ударил сапогом по бедру и локтем я ударилась сама, но идти могу, – отчиталась она о своем самочувствии, кураж держался, она бы еще пару раз скатилась с горки.
– Добредем до тепла, я на тебя осмотрю, – пообещал Валера.
– Я сама себя, осмотрю, – девушка поспешно отказалась, испугавшись такого развития событий.
Лев представил нескладного котенка подростка, завалившегося на спину при попытке лизнуть заднюю лапу.
Все переглянулись. Александру охватило какое-то отчаяние. С виду все обыденно и просто, а почва уходила из-под ног.
Женщина привыкла находиться в центре этой маленькой компании мужчин. Они слились в подобие монолита, появилась эта пигалица и все исчезло.
Поразило отношение Валерия, она записала мужчину в союзники, а получалось, совсем наоборот. Он нарочито делал вид, что ничего не происходит. Мысль, что благоразумный человек, поддерживает поведение этой внезапно образовавшей парочки, было за гранью её восприятия.
Домой шли медленно, боясь упасть на сколькой дороге. Парк находился рядом в пяти минутах ходьбы, торопиться не имело смысла. Валерий отметил, прогулка не сняла напряжение, а скорее усугубила скандал и еще, Александра не ушла домой.
«Александра упорная и настойчивая. Вот же старый дурак. Звал за стол да не знал кого. Ну, шулер он на то и шулер, чтобы прикидываться честным малым. Ошибся ты Валерка. А считал себя прожженным игроком и знатоком человеческих душ. Но кто же мог предвидеть Талину? Никто».
Лев поддерживал под руку Талину. Александре ничего не оставалось, как взять под руку Валерия. Пластиковые санки оказались в руках Александры и этот факт бесил её безмерно. Фраза о любви к катанию и необходимости возить санки, навязчиво кружилась в сознании.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/15/1520