Девять кошек

Кудряшова
    Как, спрашиваете, я дошла до такой жизни? О, милый юноша, тебе будет неинтересно, потому что моя жизнь скучна и банальна. Я была девочкой, на которую упала книжная полка. Мечтавшей о люби и девятерых детях, а не кошках. Девушкой, которую совсем недурно воспитали, которой дали престижное образование и внедрили строгие нравы. Без любви губы не подставляй. Понял, Барсик.
    Я занималась чем угодно, но не мальчишками. Но пришло время влюбиться. И я влюбилась. Прямо с разбега. В первого встречного. Он был с локонами, как у Есенина, только не поэт. И за это я ему простила его раздолбайство, хулиганство и безответственность. Любила насмерть. Иначе не умею.
    Как это часто и бывает, я плюхнулись так больно… и не в море, а в грязную лужу, расшибив себе не только пузо — сделав от него аборт — но и последние мозги. Собиралась долго. Точнее, меня собирали те, кто выдержал меня рядом и не потерял надежду слепить из меня человека. Например, моя мама. Мама. Её давно уж нет, а я всё тоскую. Тоскую по тому человеку, который любил меня любой. Даже обкаканной.
    Меня собирали по частям люди, которые помнили ещё моё детство. Запчасти вставляли из психотерапии и опыта друзей и родных. Так и создалась я новая. Ходила я шаткой походкой, готовая вот-вот развалиться. Чтобы меня как-то удержать, мама подарила мне его. Барсик. Самый древний и верный друг. Который вошёл в мою жизнь и ненавязчиво так поселился рядом. И когда мне было плохо, или хорошо, или очень плохо, он просто урчал. Ур. И был рядом. А что ещё надо?! Барсик был совсем не против, когда я принесла Софу — бездомного котёнка, которого я долго отмывала, лечила и приводила в порядок. Наверное, ты спросишь, почему он был не против? Тебе этого не понять, юноша. Он был не против всего, что было лучше для меня. От чего я становилась счастливее. Барсик уважал Софу, но сразу дал понять, кто главный. Он. Все права на хозяйку были у него. Потом я и не заметила, как появились другие жильцы. Любовь, говоришь?! Любовь была во мне. И сейчас есть. Просто она не распространяется больше на мужчин. Слишком её обесценивают. И ты истощаешься, а потом умираешь. Лучше отдать её тому, кто ценит. А животные ценят. Ценят не за что-то, а просто так.
    Перестань, юноша, с чего ты взял, что я несчастна? Это предрассудки. Не думай, что если ты не можешь без чего-то прожить, то и я не смогу. Я смогу без всего прожить. И без всех. Так говорил мой Есенин. А теперь и я без него могу.