Кто втемную скажет раз Глава 32

Идагалатея
Глава тридцать вторая.  Твои прибабахи, реальная хня. Александра таки ушла, куда её послал Валера. Лев оценил игру


Лев вернулся домой, навстречу ему вышел Марк.
– Ты откуда? – спросил брат Льва.
– Ага, это не я бросился писать отчет о проведенном дне. Ты куда? Мелкий поганец, – вернул он брату вопрос.
– Никуда. Вышел тебя встретить, расспросить. Не случилось ли чего. Суббота ни тебя, ни преферансистов. Напрашивается один очевидный вариант – кто-то умер. И ты вернулся с похорон. Брат не пугай меня, такие резкие перемены нанесли моей психике тяжелейший удар, я даже в комнату заглянул, для верности, несколько раз, – протроллил он брата.
– Все живы. Некомплект. Из Талины преферансиста не получится, Валера заверил. Так что она минус. И Александра минус, закатила три истерики подряд какой из нее игрок, после этого. И вообще мы решили женщин за игровой стол не приглашать, – отчитался он перед братом, такая информация относилась к безопасной.
– С этой палкой для снятия яблок с верхних веток все понятно. Мелкая, заумная недотрога, я Рудольфа расспросил, сестричка доложила, сидит в доме – учится.  А вот то, что Сашка – фффсё. Ошеломляющая новость?!!  – Марк с трудом скрыл восторг.
– Всё, заметь, ничего и не намечалось, она очень активно вцепилась мне в холку, – подтвердил он догадку брата, но пускаться в обсуждение Талины не стал.
– Кто бы сомневался. Доложи маме о разрыве, наша Вероника обрадуется безмерно, – предложил игру Марк.
– Промолчу, счастье надо выстрадать, – отказался выполнять просьбу Лев.
– Эх, не удалось Сашке утащить тебя в ЗАГС, но в постель у нее получилось, а я так надеялся пожить один на родительских харчах, без твоего присмотра, – вернулся к теме Александры брат.
– Не понял? – удивился Лев, он как-то не подумал, что его интимная жизнь отслеживается.
– Да, ты женщин за людей не считаешь. Сашка и так стелилась, и так подставлялась. Не говори, что не замечал. Если так издеваться, нормальная баба сбрендит. Ну, трахался бы с ней без напряга, сразу оговорил, никакого брака, все бы тихонько утряс. Затеял моральный садизм. Твои прибабахи, реальная хня, – не встретив достойного отпора высказал свое мнение брат.
– Поговори, довякаешься. Дамский угодник, дотыкаешься своим перчиком, до беды. Я тоже угождал, доугождался, – озлился Лев.
– Ой, подумаешь, женился один раз на дуре безмозглой, теперь всю жизнь пустишь под откос. Ты Сашку затравил она нормально ориентированная баба, я с ней пару раз общался, даже с чувством юмора, – огрызнулся брат и быстро скрылся в комнате опасаясь получить подзатыльник, теперь он точно перешел границу.
– Ты мелочь, родившаяся по недоразумению, будешь меня учить, – прошипел Лев, но на брата он не злился.
Раздосадованный Лев ушел к себе и занялся сборкой очередных антикварных часов.
К одиннадцати ночи раздался звонок по мобильному телефону. Звонила Александра.
– Привет, я приходила, – отчиталась она, – калитка заперта, постояла и ушла. Это тебе Валерий передал текст нашей беседы на кухне в прошлую субботу?
– Не ведаю, о чем вы говорили. Валерий никогда не пересказывает беседы. Озвучил твое окончательное желание уйти. Мы передоговорились, и проголосовали единогласно, больше женщин за стол не приглашать. Не думаю, что Валера изменит свое мнение, – он замучился повторять один и тот же текст.
Улыбнулся, вспомнив релятивиский анекдот о сушеном крабе.
Поостыв после своего демарша, женщина решила все же поговорить со Львом. От беседы с Валерием остался отвратительный жгущий стыдом осадок.
Она приняла решение дать согласие на брак Павлу, как только он появится у нее в доме. А произойдет это в воскресенье, то есть завтра.
 Недоговоренность повисла, Александра толком не понимала, какие слова можно услышать после её хамского выпада. И не только в сторону девушки. Волной её спонтанного хамства накрыло абсолютно всех. Она намеревалась извиниться и попробовать вернуть себе возможность играть в преферанс по субботам. Объявить партнерам по игре о смене семейного положения. Теперь поняла, со своим текстом она опоздала. Информация, что за столом соберутся только мужчины, не утешила.
– Александра, не звони сюда больше, ты вышла из игры, – обратился с просьбой мужчина. Заглянуть в будущее невозможно, но здравый смысл никто не отменял, она не сомневалась, этих суббот ей будет не хватать.
Никто не решился нажать кнопку отбой первым. Александра надеялась, что Лев еще что-то скажет, а Лев, что, наверно, невежливо обрывать женщину.
Наконец, Александра сдалась и первой нажала отбой.
Лев подумал, что Валера разыграл игру мастерски, составил план ходов с рук. Попросил, закрыть калитку, Александра пришла, он и это предвидел. И с Талиной правильно подсказал, это в темной квэст–комнате можно оправдаться, скрасить намерения, рядом с диваном такой лепет не прокатит. Приводить её в дом нельзя, где девушка попадет в заведомо унизительное положение.
И подумал, что, если он планирует с девушкой встречаться, диван точно надо вынести из этой комнаты. Поменять местами с мастерской.
Он почему-то представил, как Талина вешает в комнате шторы, обязательно зеленого цвета и улыбнулся.
В ближайшее время он и планировал сделать перестановку в доме. И его абсолютно не разозлила такая перспектива. Это Александра выбесила его. В отношении Талины не возникло никаких предубеждений на предмет вторжения в его жизнь. Даже если она выбросит из комнаты абсолютно все и шторы выберет фиолетово–желтые.


продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/17/1075