Мечта

Марина Кривоносова
       Конец мая. Солнышко уже летнее, ласковое. Как я люблю время готового вот-вот случиться лета. Идём из детского садика. А завтра у моего внука день рождения и будет ему целых три года. Большой мужик совсем. Дома его ждёт подарок – большая красивая машина. 

       Вошли в соседний двор, с обязательным стадом машин, которое стало привычным. Господи, хорошо-то ка-а-ак! Кругом пронырливые одуванчики топорщатся «встречь солнцу», делая землю весёлой и нарядной. Внук рассказывает про Тёму, который всегда дерется, а я слушаю его болтовню словно музыку.

       Вдруг его щебетание прекратилось, и ручонка малыша начала вывинчиваться из моей ладони. Освободившись, малыш остановился. Я перехватила его заинтересованный взгляд, гулявший по бежевой «хонде». Забыв обо всём, внук восхищённо разглядывал сияющее франтоватое авто. Затем обошёл его несколько раз, а потом попросил:

- Подними меня!

- Зачем?

- Я хочу посмотреть туда, - мальчишка показал пальчиком в окно машины.

       Оказавшись на руках, он внимательно смотрел вовнутрь сказочного авточуда. Понятно: нужно пронести его вокруг. Малыш помолчал, а потом спросил:

- А как её зовут?

- Кого? – Не поняла я.

- Эту машинку.

Я остановилась, не понимая, потом сообразила:

- «Хонда».

- «Хонда», - повторил внук, пробуя это слово на вкус, и пытаясь запомнить.

- Понравилась?

Малыш кивнул.

       - Рассмотрел? Пойдём?

       Внук кивнул и подал ручку. Мы двинулись в сторону своего дома, где его поджидало ещё одно потрясение: во двор въезжала мусоровозка. Она была чем-то не отсюда. Огромная, необычной формы, с кучей интересных прибамбасов. Это чудо урчало, проезжая совсем рядом, отчего ребенок остолбенел, внимательно разглядывая этакого монстра на колёсах.

       Он потрясённо смотрел на машину, а я на него, и уже знала, что будет рисовать мой внук, придя домой. Казалось, он не дышал, провожая взглядом фантастическое творение. Затем, не двигаясь с места, спросил:

- А как её зовут?

Тут уже я ответила сразу:

- Это машина для сбора и вывоза мусора.

Внук помолчал, а потом мечтательно произнёс:

- Бабушка, когда вырасту, я буду тебя на такой возить!

Я, с трудом сдерживая смех, сказала:

- Ну, да, конечно. Когда ты вырастешь, меня, наверное, только на такой и можно будет возить.

Сегодня ты, мой взрослый внук, там, где очень непросто. Я согласна на мусоровозку, ты только приезжай!