Письмо премьер-министру Венгрии Виктору Орбану

Борисов Кирилл
          
Уважаемый Виктор Орбан!
 Вы единственный политик в Европе, который старается увеличить рождаемость своего народа. А я написал «Теорию остановки вымирания русского и других передовых  современных народов». Я хочу, чтобы Вы ознакомились с моей теорией, т.к. это, возможно, поможет Вам найти новые конкретные способы увеличить рождаемость венгерского народа.
У России и Европы одинаковая беда – вымирание собственных коренных народов. И было бы правильно, если бы Россия и Европа смогли бы бороться с этой бедой вместе.
Посылаю Вам две моих работы:
«Происхождение и становление человечества»
и
«Краткое изложение теории остановки вымирания русского и других передовых современных народов».
Дополнительная информация.
Мои работы размещены в интернете по адресу: «Яндекс. Проза.ру. Борисов Кирилл».
Печатных работ у меня нет.
Никто мою теорию сегодня ещё не признал.
Никто мою теорию ещё не пытался раскритиковать.
Суть моей теории.
Индивидуального человека никогда не было и никогда не будет. Люди существуют (живут) только в виде трудовых коллективов. В наше время в виде народов.
Народ производит материальные блага, на которые существует и народ и каждый человек – часть данного народа. В наше время народ распределяет произведённые материальные блага между своими членами в соответствии с трудовым вкладом каждого человека в общественное производство. Но выращивание и воспитание своих детей в своей семье это тоже необходимый народу труд конкретного человека. А народ при распределении материальных благ труд человека в своей семье по выращиванию и воспитанию своих детей не учитывает. В результате у большого числа людей возникает желание жить «для себя», т.е. не иметь детей или иметь одного ребёнка. Как следствие, народ начинает вымирать. Сегодня вымирают все передовые народы, т.к. у них исчезло индивидуальное крестьянское хозяйство, заинтересованное в воспроизводстве работников.
Для обеспечения воспроизводства  народа необходимо материальные блага, произведённые народом, распределять не только с учётом трудового вклада человека в работу трудового коллектива, но и с учётом трудового вклада человека в выращивание и воспитание своих детей в своей семье. Каждый трудовой коллектив должен обеспечивать своё воспроизводство.
Можно мою теорию изложить ещё короче: «При прочих равных условиях, человек, имеющий детей, должен получать от общества больше материальных благ, чем человек, детей не имеющий».
Я желаю Вам здоровья и успехов в Вашей очень трудной работе.
С уважением   
К.Н. Борисов
3.10.2022г.