Прозаическое

Лев Левин
Некоторое время назад я обнаружил, что в моей писанине регулярно копаются  несколько читателей. Их немного, между собой они явно не знакомы. Приходят, уходят, возвращаются, чего-то изучают, следов не оставляют. И так по кругу, уже довольно давно.
Я хоть и стар, но интереса к человеческим деяниям и чувствованиям ещё не утратил, и мне стало любопытно, что эти археологи отыскали в моих записках.  Следов они не оставляют, мне ничего не  говорят. Может быть, пытаются надыбать в моих опусах шедевры и выдать их за свои? Или войти в историю мировой литературы, открыв новый талант? Не знаю. Казалось бы, чего проще, нравится-скажи. Интересно? Скажи. Нет, говорят мне, на Прозе существуют свои правила, так не принято. Так может в консерватории что-то подправить? Проще простого. Неприлично копаться в чужом огороде, искать что-то в чужом доме.  Скажи, что ищешь, может я помогу?
Я не буду называть имена читателей,  безмолвно прилипших, как банный лист, к  моей странице. Они себя узнают и возможно переберутся на другую поляну.
Ерунда, конечно, всё это, говорить не о чём.  Так, старческие причуды…