Декабристка 12. Про это

Лысенко Светлана
Ранее  http://proza.ru/2022/10/20/269

Как-то Света с Володей пришли к нам в гости. Она уже давно  не выглядела этакой «девочкой с бантиками». На ней была приталенная куртка, отороченная мехом (а-ля гусар), синие джинсы обтягивали крепкие бёдра. Итальянские сапоги на высоком каблуке были ей малы (больше размером купить не удалось), поэтому Света, как пришла, заставила Володю снять эти сапоги, а когда стала уходить – надеть. Она много курила, одна выпила бутылку коньяка и, шатаясь, ушла домой. Потом я с ужасом узнала, что Света была на пятом месяце беременности! Она себя не очень сдерживала ещё и тогда, когда была беременна сыном, но, всё же, пристрастия эти были у неё поскромнее.
У Светы с Володей родилась дочь.
- Вот теперь она будет гонять Свету!  –  мечтал Володя.
Когда мы были на смотринах их дочери и Света пошла её кормить, то позвала меня с собой, в спальню. Там она дала грудь ребёнку и стала листать какой-то журнал, привлекая и меня к его просмотру. Оказалось, что это порнушный журнал.
- Какие мужчины! –  с восхищением сказала она, показывая на фото.
И добавила:
- Не то, что наши.
И ещё, с тоской:
- А мой даже забывает помыться.
Мужики голые меня не впечатлили, но вот её последняя фраза озадачила. Кормит ребёнка, а в отношениях с отцом этого ребёнка у неё, похоже, назрела проблема.
Вспомнился эпизод в военном городке, когда Света на нашего соседа по коммунальной квартире сказала:
- Какой красивый мужчина!
А я в его сторону боялась смотреть. Этакий огромный монстр с коротко стриженой  головой, оловянными глазами и красным лицом, ничего не выражающим. Вот такие мужчины, значит, ей нравятся? А Володя был совсем другой.

Продолжение  http://proza.ru/2022/10/21/233