Хранить мертвым верность?

Александр Ларин 2
Каждый день я ей изменяю.
И когда с другими бабами… Да и просто когда увлеченно чем-то занят, чему-то радуюсь, как ни в чем ни бывало...
А о ней – забываю.
Увы, и душа с телом слишком долгой верности противится, да и разум убеждает, что глупость это – чрезмерно печалиться о мертвых, то и дело вспоминать их, бегать часто на кладбище... Во всяком случае, я не из таких упёртых однолюбов.  Перед живой жизнью, особенно женским соблазном, мне уж точно не устоять.
Хорошая баба, признаться, приглушит во мне любую скорбь. Главное – найти по себе такую.
Да и вообще к слишком верным мужьям, женам я отношусь с большим скепсисом. Может, просто никому уже они не нужны, никто подходящий из живых не встретился, потому и горюют годами, а скорее, делают вид, вжились в этот печально красивый образ…
И все равно, даже спустя годы, чувствую какую-то виноватость перед ней. Она – в могиле, а я тут предаюсь прелестям жизни, кайфую. Словно и в самом деле – предатель.
И так уж, видно, будет до последних силёнок. Пока тоже не лягу рядом с ней в землю. Со всеми своими изменами.