Волонтеры, статья для газеты Призывник

Григорий Ерохин
------------------------------------------
   Готов к труду и обороне!
-----------------------------------------
     Невымышленный герой моих публикаций капитан 2 ранга запаса Атласов  Валентин Александрович в составе восьми волонтёров ветеранов Вооружённых Сил, имея опыт работы в Заинском горвоенкомате, включился в работу по оказанию помощи мобилизованным.


      Ветераны во главе с
Председателем совета ветеранов Алексеевы Алексеем Васильевичем, а также Председателем общественной организации "Ветераны ВС РФ" Кучумовым Гаптелмазитом Габдулловичем;Председателем общественной организации "БОЕВОЕ БРАТСТВО" Хватковым Сергеем Александровичем помогли горвоенкомату осуществить задачу по выполнению предписания по призыву. Сначала они разносили повестки, потом помогали с экипировкой призывников. Тут и тёплые вещи:носки, перчатки, бельё. Даже бабушки Заинского района включились в работу по изготовлению носков и перчаток.

    - А что нужно, Валентин для экипировки?-Спросил я Атласова.- Нужно всё: бензопилы, электрогенераторы, даже гвозди,-поведал мне ветеран. -А где же вы изыскиваете средства на это?-Вновь я задаю вопрос Валентину. -Люди все откликаются с готовностью на любую нашу просьбу. - Нужны ли деньги?- Нет! Денег достаточно!


     Должен Вам сказать, что Валентин исключительной компетентности человек. Он прошёл путь от матроса-секретчика, потом начальника секретной части до старшего офицера оперативного отдела самого крупного объединения надводных кораблей военно-морского флота. Он достоин вышеперечисленных коллег.


     Чем же вы теперь занимаетесь?-Допытывался я. - В военкомате не хватает кадров и мы сопровождает мобилизованных до сборного пункта. Там помогаем проходить медкомиссию, размещаться, подгонять экипировку,  нацеливаем на готовность к маршу..

   Были ли какие-то курьёзы?-спрашиваю я его.
-Да, вот сегодня у одного мобилизованного открылась старая язва и я помог  ему на медкомиссии получить отсрочку для лечения.


    А много ли есть добровольцев-патритотов?
- Достаточно! Всего я не могу сказать. Вот например один офицер запаса, майор изьявил желание идти на передовую, хотя у него уже два сына на фронте.

   
     Я завтра поведу ещё одного мобилизованного на медкомиссию, буду оказывать помощь в прохождении комиссии,-закончил Валентин.


    Я не перестаю удивлятся патриотическим порывам самого Валентина Александровича. Мне до него не дотянуться. То он занимался поисковой работой участников ВОВ, то организовал воздвижение монумента славы трёмстам участникам войны и труженникам тыла в селе Фёдоровка Заинского района, то занимается строительством храма в честь святого праведного воина Фёдора Ушакова.


      Все действия капитана 2 ранга запаса Атласова имеют патриотическую направленность.


      Дорогие призывники-читатели, а также авторы проза.ру берите пример с таких, как Валентин Атласов и пропогандируйте патриотические поступки. Я призываю всех откликнутся на призывы Эммы Гусевой и других авторов о помощи специальной операции и сплочению и единению народа. От нас много зависит. Вместе мы - сила!

   Сейчас на часах 19.53, 27.10.22. И прямо в этот момент Валентин Атласов везёт домой из Казани многодетного мобилизованного в г.Заинск, а там заберёт замену ему, добровольца, которого подобрали в военкомате. Им, до отправки эшелона, нужно привести замену на сборном пункте

27.10.2022г.    г.Москва.

   Я обращаюсь к школьникам- выпускникам девятых классов, будущим защитникам Отчизны: -Ребята! Поступайте в средние профессиональные учебные заведения! Там Вы не только приобретёте профессию, но и обретёте практические  навыки, которые Вам пригодятся в армии!
.