Золотая Жар птица кыргызской провидицы

Замир Осоров
(Отрывок из автобиографической книги Омурбюбю Бегалиевой)

С той поры как я стала студенткой, поступив в Ташкентский фармацевтический институт, я придерживалась железного порядка в своих повседневных делах, находясь под сильным контролем неведомой мне силы, которая значительно позже будет раскрыта мне.

Теперь я понимаю, что в то время меня таким образом готовили, чтобы вся моя жизнь полностью перешла под управление универсальной системы Бога. Я всегда старалась жить в согласии со своими чувствами. Самое важное и ценное для меня из всего этого подспудного руководства и требований было то, что, когда я заходила в государственную библиотеку имени Навои в Ташкенте, чтобы поработать над рефератом или прочитать нужную мне научную литературу, я ощущала, как моя душа испытывала необыкновенный восторг – я даже не могу выразить словами, что я чувствовала. В этом и был тайный знак для меня, что я все делаю правильно в согласии с небесной волей.
 Кроме того, я любила каждый день ходить в небольшую библиотеку (уже не помню ее название), расположенную в одном из зеленых скверов столицы Узбекистана.  Мое сердце наполнялось радостью и чистотой, когда я заходила в библиотеку и читала, держа в руках нужные книги. В течение пяти лет – все годы учебы в Ташкенте -  я почти каждый день проводила в библиотеках, так как не могла оторвать себя от чтения нужных мне книг. Более того, когда я шла домой и у меня в сумочке были книги, взятые из библиотеки, чтобы почитать дома, я чувствовала себя более целостной, если рядом со мной находилась книга. Ходить в библиотеку и проводить там время за чтением - это стало для меня образом жизни. Иначе я жить не могла.
Именно поэтому мои студенческие годы были самым счастливым периодом моей жизни. Я чувствовала душевный подъем, когда пребывала в библиотеке имени Навои -  за чтением книг там мне представлялось, что я погружаюсь в океан знаний и нахожу ответы на многие вопросы в жизни. Поскольку я хорошо и быстро осваивала основные лекции, курсы и литературу по фармацевтике, то у меня оставалось достаточно времени и сил, чтобы интересоваться более глобальными вопросами, расширять свой кругозор.
Как я сейчас чувствую себя в трансе, точно такое же ощущение необыкновенной приподнятости духа и радости я чувствовала, когда пребывала в библиотеке Навои.

Но такие интенсивные контакты с высшими силами, привносили в обыденную жизнь много сюрпризов.
Я не узнавала людей, находясь под контролем высших сил, но с другой стороны я иногда узнавала людей и здоровалась с ними, которые не знали меня. Теперь я понимаю, что высшие силы знакомили меня с ними до того, как я встречала их. Но осознание этого стало приходить ко мне значительно позже, когда я стала лучше разбираться со всем этим.

 В результате я закончила с красным дипломом отличника фармацевтический институт в Ташкенте, при том, что большую часть свободного времени я провела за чтением и самообразованием, расширением своего кругозора. Как я уже говорила выше, чем больше я читала и познавала новое о мире вокруг меня, тем счастливей я себя чувствовала.
 К сожалению, последующие десять лет моей жизни, проведенные после окончания ташкентского института, когда я вернулась на родину, были полны невыносимой душевной боли. Что-то неправильное происходило в моей жизни, хотя я не испытывала серьёзных материальных проблем - работа фармацевта и мои обширные знания позволяли мне всегда преуспевать, за какую работу я ни бралась и какую должность мне ни предлагали.
 Начиная с 1991 года, я снова оказалась под влиянием неких невидимых для меня, но могущественных сил, которые давали знать о себе через разные знаки, символы, воздействия и влияния. Эти силы были непостижимыми, но влияние их было благотворным, защитным для меня, и я не противилась им – они сопровождали меня повсюду и отвлекали меня от суеты жизни и негативного влияние окружения, защищая от плохих людей и окружения.
 По правде говоря, я на протяжении многих лет не знала удовольствий и наслаждений этого материального и бездуховного мира и бытия, хотя я жила среди людей, несла на себе бремя существования, знала все тяготы и трудности, знакомые обычным гражданам - я была живым человеком из плоти, крови и костей, и в то же время мой образ жизни радикально отличался от образа жизни большинства людей на Земле. Я не избегала наслаждений и удовольствий. Я старалась быть как все. Но моя душа очень страдала, если я ходила на вечеринки. Даже если это было весело – например, провести время со студентами в кафе или на каком-то празднике. Итог был всегда одинаковым - как если бы я что-то ценное умирало во мне после каждой такого события.
Люди в своей массе весьма терпимо относятся к тем, кто, к примеру, употребляет алкоголь. Но не так было у нас в семье. Мои родители были верующими людьми, читали намаз соблюдали традиции верующих, поэтому спиртное не употребляли, и не было в доме его.
  Но всякий раз когда я оказывалась в гостях - там, где распивалось спиртное -  к примеру водка, я чувствовала себя плохо.  Я не раз замечала, что с таких мест меня быстро уводила некая мягкая, но твердая рука.  Позже я узнала, что эта была рука провидицы Олуя апа (Святой матери), когда я встретилась с ней впервые.   
Да я поняла, что эта рука была спасительной рукой, когда позже увидел ее. А бывало и так, что та же самая неведомая сила притягивала к себе как магнит, вела за собой домой и заставляла сидеть в уединении, чтобы я погрузилась в чтение нужной литературы или заставляя меня погружаться в медитации и обучая, как правильно делать это. 
 Поскольку у нас почти повсеместно принято наливать спиртное в гостях, то и мне тоже в такие дни праздников предлагали выпить коньяк или водку. Однажды, когда я была вынуждена взять в руки рюмку с крепким алкогольным напитком, я явственно почувствовала, что кто-то сзади взял меня за мои волосы, заплетенные в длинную косу и оттянул голову назад. Это был ясный и твердый знак, чтобы я даже не пыталась попробовать спиртное.
 В другой раз, когда мне в честь какого-то праздника в гостях протянули бокал с шампанским, едва я хотела пригубить пенистый напиток, как некая сильная мужская рука, невидимая никому, отвела мою голову назад, а затем сильно сдавила мне шею - так, что я почувствовала себя плохо - я едва не задохнулась, у меня на глазах появились слезы…
Позже я поняла, что эта рука была рукой Манаса. Только когда я сказала про себя, что не буду пить, эта рука отпустила меня. Поэтому я никогда не употребляла алкоголь и даже подумать не могла об этом. 
Когда я сидела в гостях, где велись по большей части пустопорожние разговоры, нередко меня теребили за подол платья какие-то невидимые существа, требуя чтобы я встала со стола и ушла домой.
В 1995 году я впервые увидела этих существ, которые поддерживали меня. Это тигр Пати и змея Люпи и какие-то еще другие змеи белого цвета.  Позже я поняла, что для того, чтобы начать воспринимать Слово Бога, необходимо внедрение в его божественную систему, а для этого требуется последовательная железная дисциплина. Только после всех этих приготовлений постепенно начнут открываться каналы связи, посредством которых можно будет получить наставления и заповеди Бога.
 
В начале октября 1994 года состоялся один из первых открытых сеансов связи со Вселенной и Богом. Не буду вдаваться во все детали и подробности: как это происходило и какие предпосылки нужны для этого. Скажу только, что это происходило в доме у моей соседки, в Таласе, где я по ее просьбе вошла в транс, чтоб получить ответы на ее интересующие вопросы.
 Во время этого сеанса моя душа была извлечена из моего тела и в мое тело вошла душа ангела, мой язык был надрезан острым скальпеле в восьми местах –  следы от порезов до сих ппор виднына моем языке. После чего я уже не могла говорить то, что я хочу, но через меня говорили высшие силы. Голова моя кружилась, мне казалось, что я летаю, какая-то сила подняла меня вверх, на уровень люстры в комнате.
   Я, или, точнее, то, что осозновало себя как я или какое-то новое состояние сознания, сделало круг вокруг люстры, после чего застыло на месте, и мой язык заговорил совсем другим голосом -  кто-то совсем другой говорил за меня… 
Из этого самого первого опыта общения с Великой душой, Богом, я запомнила следующие Его слова и наставления: «Знай, что ты сейчас разговариваешь со мной – Всевышним Аллахом, Богом. В скором времени ты будешь принимать и лечить всех больных, какими болезнями они ни страдали бы.  Не нужно никого и ничего бояться. Люди сами несут ответственность за все, что происходит с ними. А теперь запомни твердо, что ты была рождена как Ак-Моор в своей предыдущей пятой жизни. А в будущем ты станешь поэтом и пророком, слава которого будет распространяться по всему миру. С этого момента я буду использовать твой язык, чтобы говорить свои собственные слова твоим ртом, языком и душой.  У тебя не будет возможности только соцерцать меня. Но я покажу тебе и представлю тех, кто будет работать с тобой. Тебе нужно в ближайшее время поехать в столицу этой страны (конечно, я понял, что это Бишкек). Люди скоро узнают тебя, и твое имя начнет быстро распространятся в стране. Ты должна только начать, все остальное я буду делать сам».

И в самом деле, на следующий день, как и предсказал Бог, я стала видеть вокруг себя самых разных людей, и мой язык заговорил иначе. Эти люди появлялись как призраки, их нельзя было поймать и удержать рядом. Они были как воздушные создания или творения нашего воображения, но я не сомневалась в их реальности.
Первое, что я увидел, - это человек с длинной белой бородой, в белом чапане, с очень крепким телосложением. Этого человека Бог представил, как первого человека на земле, святого Олуя Ата. Затем представил благородного вида величавую женщину в кыргызской национальной одежде белого цвета – она появилась в углу, в западной части комнаты. Эта была первая сотворенная женщина, известная кыргызам как Умай-эне, святая женщина и прародительница всего человечества, которую мир знаетЫ как Еву.

. «Она всегда будет рядом с тобой», - сказал мне голос. Я также узнала, что при необходимости эти два создания могут мгновенно перемещаться куда они хотят, появлялась в разных уголках Земного шара. Исправлять ошибки и грехи своих потомков, направлять их на правильный путь - вот их основная обязанность и предназначение. 
Тогда я предположила, что это, вероятно, и была та святая душа, которая с 1991 года покровительствовала, защищала и вела меня по жизни, чувствуя на себе ее мягкую руку, осознавая ее как некую энергию и силу, за которыми я неуклонно следовала. Так прошел второй день.

На третий день появился энергичный человек в драгоценной парчовой одежде, с головным убором, подобным тем, которые носили ханы - облачен он был также в роскошные сапоги с загнутыми и заостренными передними концами их, обращенными вверх. Мне его представили царем Сулейманом, который понимал, о чем щебечут птицы, знал языки всех животных. На языке Бога он назывался Суп Сулейманом. Я получила биоимпульс, который поведал, что этот человек является моим наставником, который воспитывал меня с самого детства, еще когда я лежала в колыбели. Мне он представился как чрезвычайно беспокойный человек, который не мог усидеть на одном месте. Этот человек теперь известен всем нам как Царь Соломон или Сулейман пророк. И я была его учеником. Мне также было сделано сообщение - опять же в виде биоимульса, - что я буду продолжателем его дела на Земле.
Утром четвертого дня в селе Кызыл-Адыр, расположенном напротив дома номер 8, квартиры номер 2 по улице имени Карла Маркса, где я жила, когда я вышла во двор, то увидела на улице удивительное зрелище! Это были   выстроенные в боевой порядок воины-всадники на черных лошадях, облаченные во все черное с саблями по бокам и копьями в руках – эта грозная процессия замерла вдоль трассы и параллельно идущего тротуара, заняв дистанцию от кинотеатра «Сейтек», до конца здания райадминистрации.
 Это была военная команда пророка Мухаммеда.
 Я помню слова пророка Мухаммеда, обращенные ко мне: «Я ненавидел кыргызов за то, что они считались неверными и еретиками.  Но нет, я, оказывается, ошибался – среди кыргызов тоже есть люди, которые знают Бога, и я стал уважать их».
Мои разговоры с пророком Мухаммедом хорошо зафиксированы и приводятся часто в моих книгах, которые можно найти и прочитать. Одни из первых бесед с Пророком приводятся в моих стихотворениях и поэмах, из цикла, известных под названием «Послания Вселенной».

На пятый день, когда я пребывала в моей частной аптеке, облаченная в белый халат, беседуя с покупателями, как некая сила заставила меня взглянуть наверх - в небо, из окна аптеки. Это был какой-то объект, напоминающий издалека птицу жаворонка, зависшую в воздухе. Мои уста и губы стали самопроизвольно произносить слова, смысл которых я не знала, а звучание слов уже забыла. Только помню, что была поражена этим состоянием и спрашивала себя - что это? кто хочет со мной общения и для чего?
А потом внутри аптеки рядом со мной появился человек очень высокого роста и весьма грозного вида: голова его в железном шлеме касалась потолка, глаза его горели огнем и были очень красивыми, украшенные длинными ресницами, кожа на лице цвета спелой пшеницы, подбородок его и рот его были обрамлены опрятно постриженными усами и бородой – он был одет с головы до ног в железные доспехи. Поскольку я была небольшого роста, то хорошо помню, как я смотрела на него с нескрываемым любопытством и почтением снизу-вверх.
Как сейчас вспоминаю его густые длинные ресницы, овал лица, прямой нос, губы – всеми этими чертами он немного напоминал Суймонкула Чокморова. Этот человек, который буквально явился с неба и предстал передо мной – это и был Манас. Единственное, что я до сих пор не могу вспомнить, как я все-таки общалась с Манасом - посредством биомпульсов или на обычном кыргызском языке? Я спросила его тогда - почему он прибыл один? Тогда Манас ответил мне: «Талас - это моя родная земля, и сюда мне не было нужды приводить своих батыров». Да, это был наш великий гером во плоти, какой он был на деле, весьма похожий на Манаса в изображении художника Герцена. 
На всех встречах у меня кружилась голова, и я замечала, что ангелы вместо меня задают вопросы посредством моей души, сердца и языка. Поскольку мое тело наполнялось мощными биотоками во время подобных сеансов, то я, не колеблясь, соглашалась с волей тех, кто вводил меня в такое состояние, полностью находясь в подчинении у небесных сил, не подозревая об этом, сливаясь с их волей и посланиями Вселенной.
Как-то само с собой я стала проводить сеансы оздоровления и лечения для больных, которые приходили в аптеку. Слова, которые Бог вложил в меня, я говорила на языке божьем. Под влиянием этих слов у больных наступали процессы оздоровления, раны быстро заживали, болячки закрывались, исчезали бесследно внутренние болезни и хронические недуги и расстройства. Это были весьма впечатляющие зрелища, которые происходили на моих глазах или осозновались в моей душе задним числом – то как происходили исцеления больных, как точно исполнялось все, что было сказано Богом или уже было исполнено.
На шестой день состоялась моя встреча с Исой пророком. По какой-то причине он появился на очень большом изображении, иконном образе. Мне сказали, что это был Иусус, о встречах с ним я рассказываю в моей книги «Бог, Вселенная и я». У меня также много стихотворений, в которых я рассказываю о своем опыте общения с Иусусом. Позже я прочитала, что в других книгах его называют Иисусом, и я задавала себе вопрос – чем вызвана такое различие?
На седьмой день передо мной предстала сама Каныкей. Мне было очень больно, когда это произошло, боль души и страдания Каныкей передались мне. Каныкей рассказала, что в советские времена многие манасчи, как Сагымбай, Саякбай рассказыващие эпос «Манас», искажали суть ее слов по своему усмотрению и произволу, заставляя ее говорить слова и совершать поступки, которые она никогда не говорила и не совершала, из-за чего она испытывала большие муки и потеряла много сил и с трудом передвигалась. Было сказано, что Каныкей и ее власть придет с западной стороны из-под земли. Она будет осуществлять свое правление из-под земли, укрытой семью рядами. Горестная исповедь Каныкей была включена в мою первую книгу «Аян» (Пророчества) под заголовком «Слова Каныкей".

На восьмой день предо мной предстал худощавый высокого роста стройный человек, облаченный в тюрбан; было видно уже по его глазам и внешнему виду, что это ученый муж. Его представили мне   как Абу Али Ибн Сина.
На девятый день было еще много разных событий и встреч. Так я встретилась с Мани, арабским парнем, который всегда поддерживал меня.
Тигр Пати, сопровождавший меня, обыкновенно располагался в углу комнаты, куда я входила. Коричневая змея с черными полосами Люпи также всегда сопровождала меня повсюду. В то время я принимала многих больных. И, конечно же, происходили различные интересные события, о которых рассказывать будет еще преждевременным.
 В конце декабря 1994 года от меня высшие силы потребовали, чтобы я прекратила принимать людей.
 У меня было 2 тысячи небесных врачей под руководством ясноокого Хасана, которые вместе со мной лечили людей различными способами. Не зная еще, как правильно и с максимальной пользой распорядиться этим отрядом целителей и их знаниями, я продолжала лечить людей, но потом высшие силы отвлекли меня от этого занятия. Мой интерес к излечению больных стал пропадать, а потом я поняла, что мне запретили врачевание.
Я получила повеление от Бога, что отныне мне предстоит быть пророком. Этот путь казался мне слишком пугающим и загадочным, что я решилась отказаться от него. Но божественная сила держала меня под строгим контролем и изо дня в день заставляла делать все, что требовалось от меня, готовя меня к пророчеству. Именно тогда ангелы взяли мою душу на небо на 60 дней. Это было большое событие в моей жизни, достойное отдельного и обширного повествования. Об этом я подробно изложу позже, когда будет время. О моей встрече с Пророком Мухаммедом во время этого путешествия в небо и с другими пророками я рассказала в стихотворении «Послания Вселенной". Оно было включено в мою книгу «Бог, Вселенная и я», которая была издана в 1996 году.
Однажды утром, в начале января 1995 года, я почувствовала во рту жжение, как если бы загорелся мой язык, и с того момента я начала употреблять в пищу вместе с разными блюдами много острых добавок: красного и черного перца, тимьяна, горчицы и прочие пряности.  Как-то я съела пачку острого перца за тарелкой супа, и при этом я не чувствовала жжения во рту, а, наоборот, испытывала удовольствие от такой остро приправленной пищи.
С того самого момента, когда я почувствовала «как загорелся мой язык», я стала говорить на языке Бога, который был непонятен мне самой - как об этом я получила сообщение. Через день мне был послан перевод этого послание на кыргызский язык. Кажется, это были первые стихи, исполненные мной в состоянии транса, посвященные Суп Сулейману.
17 января вечером по мере приближения полночи - 12 часов, - когда мы встречали праздник благословенной ночи Кутман тун, сидя за торжественно накрытым дасторконом, я получила сигнал, что только члены семьи имеют право присутствовать на этом праздновании. Ровно в полночь в комнату один за одним начали входить гости и садиться вокруг дасторкона.  Это были пророки, о которых я уже рассказывала.
Среди них был пророк Улукман.Он не спеша передвигался, хромая на одну ногу, сказав что немного повредил ее, и осторожно присел у края дасторкона на самое почетное место. В ту ночь произошло большое событие в моей судьбе, которое стало полной неожиданностью для меня. Меня одели в белое длинное платье, а на голову мою водрузили золотую корону, изысканно исполненную и расшитую мягкой тканью изнутри. После чего все собравшиеся за праздничным дасторконом стали поздравлять меня с тем, что я была посвящена в пророки. Я помню волшебный трепет этого мгновения, который даже сегодня, спустя столько времени при одном воспоминании наполняет меня энергией и силой.
 Через какое-то время мне сообщили, что Золотая птица Вселенной прилетела в этот дом, подготовленный для приема царских особ. Я не могла видеть Золотую птицу, но я явственно ощущала ее тяжелое тело, а также ошущала сильные лапы и когти ее, впившиеся в мое левое плечо, где она расположилась, хлопая большими крыльями по плечу. Но мое левое плечо стало тяжелее, и я почувствовал, как когти птицы сжимаются…
С тех пор песни исполнялись у меня на устах сами с собой в состоянии транса, и я не могла удержаться от того, чтобы не подчиниться этому процессу.

У меня нет возможности встать, мое тело стало тяжелее, оно превратилось в камень. Песни, конечно, перестали записываться. Все, что я могу еще вспомнить, это то, что мне присвоили имя Ак-Моор - и так меня будут называть люди на Земле и все пророки.
 А Золотая птица, оказывается, с незапамятных времен была советником князьям и ханов.
Я уже не помню в деталях все, что происходило со мной. Но мои читатели, наверное, заметили, что во многих моих поэтических творениях и поэмах встречается образ кружащей над моей головой или сидящей на моем плече Золотой птицы. Даже сейчас, когда я пишу об этом, мое левое плечо тяжелеет, что даже руку я не могу поднять вверх.  Так Золотая птица дает знать о себе, что она действительно существует.
Чуть позже Каныкей сказала: «Ты приобрети магнитофон в Бишкеке, чтобы записывать то, что тебе посылают небеса».
 Я обратилась к моим родным, и в результате мой брат Омурзак купил в Бишкеке и передал мне небольшой и удобный в использовании диктофон-радио, который до сих пор хранится у меня дома.
В начале марта 1995 года через порог моего дома ступил еще один необыкновенный человек, который приветствовал меня и представился как Омар Хайям. Он был совсем не таким, каким изображали его на обложках многих книг и сборников его стихотворений. Я увидела перед собой не сгорбленного старика, а величественного, статного, рослого мужчину с ярко выраженными иранскими чертами лица, с тюрбаном на голове, который, если говорить современным языком, был очень привлекателен для женщин.
Омар Хайям тогда прочитал свой рубай, который начинался словами: "О моя дорога и любимая, Омар Хайям готов стать твоим рабом навсегда!.." - вложив этот стих мне в рот.
У меня закружилась голова и я в замешательстве стала читать стихи, которые сами приходили в голову, когда рядом с нами появился Манас, который обратился к Омару Хаюму со словами: «Омар, в твоих песнях и стихах ты много говоришь о вине и тем самым пагубно влияешь на кыргызов! Излагай свои стихи и мысли без обращения к вину. Дабы те, кто обожают твои рубаи, не пристрастились совсем к вину и не потеряли себя».
Позднее, в мой дом пришел пророк Моисей, а за ним и Авраам (пророк Ибрагим), но я уже не видела их явственно, как других пророков – я просто осознавала их присутствие и узнавала их по специальным знакам и знамениям, которые появлялись накануне или во время их визитов ко мне. 
А летом 1996 года мне явился Иусус, сказав следующее, что на Земле Бог устроил конкурс, что на этом соревновании я стала победительницей, одержав вверх во всех отношениях над другими кандидатами и что мне отныне суждено изложить законы, предназначенные для всего человечества, в которых оно нуждается в данное время для своего спасения и продвижения вперед. 
Вскоре после визита Авраама со мной стала происходить череда закономерностей, я стала лучше понимать суть происходящего в мире, как рождались законы и их смысл, а потом стали рождаться в моем сознании и сами тексты законов и посланий с неба.
Конечно, все эти процессы происходят со мной в состоянии транса, я получаю информацию, которую вкладывают в мои уста высшие силы, озвучиваю их во время сеансов медитации, записывая на диктофон, что произносят мои губы, и потом уже, после завершения их, записываю на бумаге то, что было зафиксировано диктофоном. В то время я мало понимала сама то, что происходит со мной и даже смысл потока слов, льющихся с моих уст был непонятен, как и сами законы. Я только помню хорошо, что некая могущественная сила стояла надо мной и даже давила на мои плечи, заставляя мой язык произносить нужные слова в нужной последовательности.   
 
Несмотря на то, что я понимала значение слов и преложений во время их произношения, но я не могла вспомнить, что говорила после того, как заканчивался один период или блок посылаемых сигналов. Поэтому диктофон, автоматически фиксирующий все, что излагали мои уста, оказал мне большую услугу.  Так зародились «Основные Законы развития Человечества», состоящие из двух томов, которые сегодня известны моим читателям. Содержание обеих томов было взято в устной форме в процессе медитации. Написать на бумаге все это в письменном виде, как это делают все писатели и поэты, было невозможно. Хотя я пыталась тоже писать на бумаге то, что приходило ко мне в трансе, но в таком случае сам процесс быстро прекращался и слова, льющиеся потоком с неба, исчезали… Конечно, когда я впервые записывала на бумаге то, что было зафиксировано диктофоном, я часто не понимала сути посланий. Мне даже они казались набором не связанных друг с другом слов и предложений, текстов.
Вот почему написание первого тома длилось с февраля 1997 года по февраль 2002 года. Кажется, перерыв между написанием двух томов этих законов длился два-три года. Когда я закончила первый том и приступила ко второму тому, я поняла, что эти законы представляют из себя единое целое, расположенные в неразрывном друг от друга порядке и системе.
 С мая 2003 года и по конец март 2004 года был записан второй том упомянутой книги. То, что этот процесс пошел значительно быстрее, обьясняется тем, что я уже стала лучше разбираться с текстом и смыслом посланий, полученных мной в трансе, как и тем, что значительно повысился мой личный интерес ко всему что со мной происходит в духовной сфере. К тому же энергия, которая приходила ко мне с неба вместе с этими посланиями, придавала мне силы и действовала на меня животворяще.
  Разумеется, сеансы медитации проводились в свободные от основной работы время в подходящее время и обстановке, как и процесс расшифровки полученной информации, происходил, когда у меня было время сесть за компьютер и записывать, что было уже записано на магнитофонной ленте.  Я чувствовала большую ответственность, возложенную на меня, но и была счастлива, имея дело с такими энергиями и небесными посланиями.
 
В 1996 году ко мне пришел Фирдоуси, что стало большим событием в моей жизни. Стихи, отражающие эту встречу с ним и мои впечатления, приводятся в книге «Бал китеп». Я должны отметить, что с приходом Фирдоуси, поэтическая форма, художественное содержание моих стихов, их доходчивость изменились в лучшую сторону – произошел качественный скачок в искусстве выражении мысли и чувств, которые овладевали мной во время медитации.
Должно быть это был июль 1995 года. Прибыв в редакцию газеты «Кыргыз руху», я беседовала с поэтом Эгемберди Эрматовым, который после стал депутатом ЖК. Мы сели с ним на скамейку у входа в художественный музей имени Гапара Айтиева, который располагался напротив здания, где располагась редакции.
Я помню, как посреди беседы вдруг у меня сильно закружилась голова. Передо мной внезапно появилось странное видение, укрытое почти полностью плащом. Язык мой перестал слушаться меня и стал говорить следующие слова: «Вот, я Бог, что сошел на землю и стою напротив тебя…» -  и продолжал в том же духе. Укрытое с ног до головы видение имело рост среднего человека.
 В тот день я вернулся домой с сильным головокружением. Конечно, я не сомневался в своей встрече с Богом, веря стихам, которые рождались сами с собой и сходили из моего рта и языка. Но у Эрматова сложилось впечатление, что со мной что-то происходит, он с беспокойством смотрела меня, и я ничего не сказала ему об этом, что произошло со мной в тот день.
В 2007 году, однажды, когда я включила вечером телевизор, то там демонстрировался художественно-документальный фильм о библейских пророках. В этом фильме я увидела, как пророк Моисей однажды в пустыне наткнулся на нечто странное – некий силуэт, похожий на человека, укрытого плащом. Это был именно тот образ, без каких-либо изменений, который явился передо мной однажды. Я не могу скрыть свое волнение, которое я испытала тогда, до сих пор.
С тех пор, Библия заинтересовала меня, я спрашивала об этой книге у многих знающих людей, и однажды один человек, который служил в центральной мечети Бишкека (имя которого я не помню) принес с собой и показал мне старое издание этой святой книги и одолжил ее на время.
Я принялась читать Библию и вскоре нашла страницу, которая меня интересовала. До того дня я уже говорила близким людям, что однажды сам Бог появился предо мной и что в том месте и доме, где это произошло, я по кыргызскому обычаю принесла жертву, развела огонь, приготовила угощение, как это положено и говорила близким людям о том, что Бог спустится на землю, и следует всегда помнить об этом месте и времени, когда это произошло, чтобы и в будущем всегда разжигать огонь, приносить жертвы и возносить славу Богу. Но с тех пор это видение и силуэт больше никогда не появлялся передо мной. Только, читая Библию и дойдя до того места, где Бог говорит Моисею: «Вот я здесь!», я вспомнила все что произошло со мной тогда. Конечно, теперь у меня не осталось сомнения том, кто тогда явился передо мной, как и осознание величия этого мироздания и неразрывного единства всех людей, народов и каждого человека.