Интуиция. Крах версии адвоката 7 часть

Валентина Валентова
   – Посмотри, Никита, ничего в комнате твоей сестры не изменилось? – спросил парня Юрий, когда все вошли в спальню.
   Никита осмотрелся.
   – Так кресло же стоит не на своём месте! –  воскликнул он. – А на тумбочке нет телефона сестры и бюста поэта Рубцова. Ольга просто тащилась от его стихов… Лично мне они вообще по фени. А бюст из бронзы отец заказал.
   - Интересно. Возможно, этим бюстом и убили твою сестру, да и телефон забрали,– предположил Михаил.
Предположение Михаила о том, что девушку убили бюстом, показалось всем обоснованным.
   Юрий тут же стал интересоваться у Никиты подробностями сегодняшнего утра:
   – Скажи, что делала твоя сестра перед твоим уходом? Только, если можно, ничего не упусти. Вспоминай всё с момента завтрака.
   Никита задумался, и, как бы стараясь вспомнить всё до мелочей, стал последовательно перечислять, что произошло  этим утром.

   – В 8 утра мы позавтракали и пошли собираться для поездки в цирк. Ведь около 9 часов за нами должна была приехать машина, чтобы отвезти в город. Неожиданно ко мне пришла взволнованная Ольга и сказала, что в цирк мы не поедим, а водителю она уже позвонила. Ещё она сказала, что у неё серьёзная встреча с одним человеком, а с кем – мне знать не положено. Потом она попросила меня уйти, закрыть дом и не возвращаться до девяти часов. Когда уходил, то она была в своей комнате, а я закрыл на ключ дом и калитку… А остальное вы всё знаете. Вот только, когда я вернулся, то калитка была закрыта, а дом нет.

   – А когда родители уехали из дома? – снова спросил Юрий.
   – Папа ещё вчера  поехал в Воронеж. Там находится его филиал. Ведь он владелец большой строительной компании. А мама сразу же после завтрака уехала в свой салон.
   «Да, Моя версия всё крепчает и крепчает. Но кто замыл кровь на ковре? И где бюст? И где тот левша, что убил Олю?»  – подумал Михаил, а вслух сказал:
   – Да, твои слова многое проясняют… А кровать сестра сама застилала или нет?
   Смотри, как тщательно она прибрана её.
   – Нет. Этим Оля не увлекалась. Зачем, когда в доме есть прислуга. Я даже удивился, увидев такой порядок в комнате.

   Михаил, прикрыв глаза, задумался и, чтобы до конца исключить версию с
гранатовым соком,  задал Никите  вопрос:
   – А сок гранатовый Ольга любила?
   – А причём тут сок? – удивился тот. – Она вообще соки не пила. Она говорила, что в них много сахара. А вот фрукты обожала. У нас и фруктовых деревьев полон двор. Ну а сок гранатовый в нашей семье пила только мама.

   После его слов друзья вопросительно посмотрели на участкового.
   – А кто-то говорил, что девушка любила гранатовый…
   – Да, это говорил я,  – прервав Михаила, сказал участковый. – И сарказм тут излишний. А сказал … потому, что…
   Неожиданно участковый замолчал, и по его лицу пробежало чуть заметное волнение.

   – Почему же вы замолчали? – с усмешкой спросил Юрий. – Вы уж как-то определитесь в правдивости своих слов. А то говорите ни то ни сё. Может, вы и есть ухажёр, да только не Ольгин?
   Юрию очень хотелось пощекотать участковому нервы, но тот взорвался не на шутку:
   – Вы что себе позволяете!? Какое право вы имеете так со мной разговаривать!…
   Продолжать возмущаться и дальше, ему не дал Михаил.
   – Хватит, хватит ругаться. Мы здесь не для того, чтобы браниться. А кто пил сок в этой семье – нас не волнует. Да и пятно на ковре, точно уж не от гранатового сока… Я  предлагаю пройти во двор и осмотреть участок. Ведь здесь мы уже всё видели, а двор, как я думаю, нам будет интересен.
   Юрий, уловив в предложении друга здравое зерно, согласился…

   
Продолжение следует...

http://proza.ru/2022/10/28/1017