Дети индиго

Зирк Алексей
* «МираЭзотерика. 00. Сборник статей и материалов»
* http://proza.ru/2017/12/02/696
* «МираЭзотерика. 00. Сборник статей и материалов» «Books «MiraEsoteric»»
* https://disk.yandex.ru/d/pvNU7ZHj6dG-yA
________________________________________

ДЕТИ ИНДИГО
________________________________________


Я отлично понимаю что "Дети индиго" это псевдонаучный термин, впервые введённый экстрасенсом Нэнси Энн Тэпп, для обозначения детей, которые, по её мнению, обладают аурой цвета индиго. Широкую известность термин получил в конце 1990-х благодаря упоминанию в источниках, имеющих отношение к движению нью-эйдж. Детям индиго приписывают множество различных свойств, такие как: высокий уровень интеллекта, необычайная чувствительность, телепатические способности и многое другое.

Но всё же хочу сказать что есть нечто, что не скрыть от людей. То что люди наблюдают в своих детях и не могут объяснить. Действительно среди человечества рождаются разно-одарённые люди. А большинство социума стремится всех уравнять. Что я считаю недопустимым.

Если говорить о России то "Детей индиго" в России 0.00001% от населения. И это большой процент с учётом того что на земле всего 10 тысяч "Детей индиго". В России всего 1400-1450 таких человек. С учётом того что на земле всего 8 миллиардов человек это практически 1 к 57. Количество индиго среди россиян самое высокое если сравнивать с другими народами. Но это не связано с исключительностью россиян, а связано с тем что на севере планеты человек лучше думает. А мысли пробуждают глубинные тайны разума и человеческой природы.

Часто путают детей индиго и "Детей с молодыми душами". Всего максимум душ на земле может быть десять миллиардов. Это связано с гравитационным, магнитным, психо и другими полями планеты.

Постепенно в критически большой популяции у человечества происходит задвоение сознаний индивидуумов что приводит к массовому психозу.

Сознания в будущем из за большой популяции не будут перемешиваться с другими сознаниями как прежде лишая разумы памяти, образуя новые формы при рождении человека. И все люди будущего будут помнить себя в прошлых жизнях. А когда порог в 10 миллиардов будет пройден то начнут массово рождаться бездушные существа.

Так на планете было уже четыре раза и человечество в борьбе против бездушных уничтожало себя. Именно по этой причине те люди что захватили знания предков и ресурсы планеты боятся прошлого и памяти людей. Именно по этому пытаются сдерживать рост населения планеты. А не потому что людям не хватит ресурсов. Планета способна прокормить 40 миллиардов человек без вреда флоре и фауне планеты.

Если кто захочет что то узнать про "Детей индиго" то расскажу, но личности раскрывать не стану т.к. их часто убивают за знания. "Дети индиго" чувствуют друг друга на расстоянии. Большая часть из них вообще спит т.к. их души не целостны. По причине того что церковь в борьбе с индиго хоронила их предыдущие тела в землю. Земля сдерживала сознание индиго и тело рождалось со спящим сознанием. Всего на Земле проснулось около 3700 индиго.

Я души всех "Детей индиго" считаю душами Витязей т.к. они борются вечности лет с демоническими силами внутри человечества. Всех демонов человеческое единое сознание постоянно рождает из фобий, страхов и прочих дурных мыслей. Этот процесс постоянен. 

________________________________________
Особенности «детей с молодыми душами»

Явлению «дети индиго» посвящено большое число книг. Несмотря на широкую известность явления, на сегодняшний день не существует чётких критериев, по которым можно отличить их от остальных детей. Признаки, которые приводятся разными авторами, могут кардинально различаться. Тем не менее, можно выделить среди всего разнообразия критериев некоторые, которые пользуются наибольшей популярностью, но все они относятся к «детям с молодыми душами», а не «детям индиго»

Ниже приведён перечень качеств и основных признаков, которые обычно приписывают «детям индиго» с которыми трудно поспорить.

Асоциальность, низкая коммуникабельность, склонность замыкаться в себе;
Самоуважение, индивидуализм, нежелание подчиняться другим, неприятие авторитетов;
Большой творческий потенциал в сочетании с высоким уровнем интеллекта;
Склонность приобретать знания эмпирическим путём; интерес к далёким друг от друга предметам;
Неусидчивость, энергичность, дефицит внимания;
Импульсивность, резкие перепады настроения и поведения, при неблагоприятном стечении обстоятельств склонность к депрессиям;
Чувство социальной несправедливости, повышенное чувство ответственности;
Невосприимчивость к традиционным приёмам воспитания;
Развитая интуиция и чувство опасности;
Способность быстро осваивать использование цифровых технологий.

________________________________________
Связь с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

У многих детей, помеченных родителями как «индиго», диагностируют синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), так в книге Тобера и Кэрролла «Дети индиго» эта концепция была связана с диагнозом СДВГ. Дэвид Коэн заявил: «С точки зрения медицины, СДВГ — это дефект. Это расстройство. Многим родителям идея „одаренного ребёнка“ гораздо более привлекательна, чем идея расстройства». Многие, помеченные как «индиго», были обучены на дому. Дети, помеченные как «индиго», имеют те же характеристики, что и те дети, которые выросли у самовлюбленного родителя и подвергались эмоциональному насилию.

Исследование, проведенное в 2011 году, показало, что родители детей с СДВГ, которые маркируют своих детей как «индиго», таким образом воспринимают признаки СДВГ, более позитивно и испытывают меньшее разочарование, хотя они по-прежнему испытывают больше негативных эмоций, чем родители детей без диагноза.
________________________________________
Отношение к аутизму

Исследовательница аутизма Митци Вальц связала «детей индиго» с аутистическим спектром . Сторонники концепции «детей индиго» классифицируют аутистические симптомы как телепатические способности и пытаются придать симптомам позитивные черты. Вальц заявляет, что эти убеждения могут быть опасны, так как родители отрицают наличие нарушений, избегают проверенных методов лечения и тратят значительные средства на бесполезные вмешательства. Вальц заявляет, что «родители могут также передавать ребенку системы убеждений, которые усугубляют симптомы и вводят детей в заблуждение».

Я вам чётко скажу одно, что «дети индиго» которые рождаются с аутизмом имеют раздробленные души. Они неполноценны. Души могут быть раздроблены на сотни частей и находиться внутри сознаний различных людей. Но реально все они существуют как одна. Я не вижу в аутизме никаких позитивных черт. Это болезнь что не излечима в рамках одной жизни. Болезнь эту можно излечить в Роду если относится к таким детям с заботой и любовью. Они даются в испытание близким людям. Ни в коем случае нельзя обижать таких людей.
________________________________________
Оценки разных людей

Профессор философии и скептик Роберт Тодд Кэрролл отмечает, что использующие термин «дети индиго» часто имеют разную квалификацию и опыт, и родители могут маркировать своего ребенка как «индиго» в качестве альтернативы диагнозу, который подразумевает плохое воспитание, нарциссизм или психическое заболевание. Это подтверждается академическими психологами. Некоторые эксперты в области психического здоровья обеспокоены тем, что маркировка ребенка как «индиго» способно задержать правильную диагностику и лечение или изучить способ воспитания, который стал причиной такого поведения.

Директор Института возрастной физиологии РАО, академик РАО, доктор биологических наук, профессор М. М. Безруких отмечает:

Собственно говоря, все черты, которые приписываются этим детям, встречаются у значительного числа детей как вместе, так и по отдельности. За 25 лет разговоров о «детях индиго» не удалось увидеть и обследовать ни одного. Если же говорить о живучести мифов, думаю, что большое внимание к ребенку проявляется у нас очень специфично. Многие родители рассматривают «вложения в развитие» как инвестицию, которая обязательно должна дать желаемый результат. Но увы — ребёнок не всегда может соответствовать притязаниям родителей, и тогда становится очень востребована идея оригинальности, необычности. Это позволяет «снять ответственность» с себя и возложить её на «непонимающих» учителей, воспитателей, общество.

Директор департамента политологии и социологии Института политических и социальных наук Уральского федерального университета, заведующий кафедрой прикладной социологии, доктор философских наук, профессор А. В. Меренков отмечает:

Как правило, появлению завышенной самооценки у ребенка предшествует период, когда ему разрешалось вести себя абсолютно свободно, когда взрослые откликались на любое требование, которое нередко напоминало приказ. У ребенка постепенно сформировалось представление о том, что какие-либо правила поведения к нему не относятся. Отсюда пренебрежение мнением, оценками, требованиями родителей, сверстников. В итоге культура взаимоотношений с людьми осталась непостигнутой… Это вызывает появление самоуверенности — чувства, усиливающего вероятность возникновения различных конфликтов с окружающими. Можно предположить, что родители, убежденные в том, что их ребенок сам знает, как жить, потому что он индиго, собственными руками формируют его высокомерие и чувство значимости.
________________________________________
Коммерциализация

Концепция детей-индиго была подвергнута критике за то, что она меньше заботится о детях и их потребностях, чем о том, какую выгоду самозваные эксперты получат с продажи книг и видео, а также прибыльных консультаций, летних лагерей, конференций и выступлений.
Лично касательно себя то я не ищу какой то выгоды или популярности. Просто хочу донести до вас свой взгляд по данной теме.

________________________________________
В заключение

В результате множества перерождений все наши души переплелись и мы все связаны коллективным разумом, определяющим через наши общие мысли ту реальность в которой мы живём. В каждом человеке есть частица "Детей индиго". Но я всё же рекомендую не углубляться в данную тему и не копать. Она опасна во всех смыслах слова.

________________________________________
Литературы по данной теме очень много, но я не стал бы ей верить, а доверился своей интуиции. И всё же:

Научная
Бесчасная А. А. Дети-индиго — пришельцы из космоса? // Человек. — 2008. — № 3. — С. 178—181.
Бигнова М. Р. Новые религиозные движения в современном российском обществе: духовные смыслы и образовательные парадигмы // European Social Science Journal. — 2013. — № 3. — С. 288—296. — ISSN 2079-5513.
Богатырёв В. В. Глобализация и человек // Научная жизнь. — 2009. — № 4. — С. 82—84. — ISSN 1991-9476.
Владимирова Л. Дети нового времени (Обзор публикаций о феномене индиго) // Воспитание школьников. — 2008. — № 1. — С. 53—55. — ISSN 0130-0776.
Владимирова Л. Дети нового времени (Обзор публикаций о феномене индиго) // Воспитание школьников. — 2008. — № 3. — С. 64—66. — ISSN 0130-0776.
Владимирова Л. Дети нового времени (Обзор публикаций о феномене индиго) // Воспитание школьников. — 2008. — № 4. — С. 55—58. — ISSN 0130-0776.
Владимирова Л. Дети нового времени (Продолжаем обзор публикаций о феномене индиго) // Воспитание школьников. — 2008. — № 5. — С. 63—65. — ISSN 0130-0776.
Гнатик Е. Н. Проблемы экспансии парамедицины // Безопасность Евразии. — 2007. — № 4. — С. 305—328. — ISSN 1607-7334.
Горлова Н. А. Смысловая сфера современного ребёнка как основа профилактики, коррекции и развития // Специальное образование. — 2013. — № 2. — С. 19—32.
Дремина И. Е., Шалаева С. Л. Дети индиго: реальность или миф // Пятнадцатые Вавиловские чтения. Инновационные ресурсы и национальная безопасность в эпоху глобальных трансформаций материалы постоянно действующей Всероссийской междисциплинарной научной конференции с международным участием (Йошкар-Ола, 8-9 декабря 2011 года) : в 2 ч / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Марийский гос. технический ун-т", Фак. социальных технологий МарГТУ [и др.]. — Йошкар-Ола: МарГТУ, 2012. — С. 204—206.
Заболотняя М. В. Дети индиго, или Сто оттенков меланхолии цинично, лирично, праудиво, либерастич // Вопросы театра. — М.: Государственный институт искусствознания, 2011. — № 1—2. — С. 31—54. — ISSN 0507-3952.
Залевский Г. В., Кузьмина Ю. В. «Дети индиго»: психологическая реальность или психологический миф? Между одарённостью и синдромом дефицита внимания с гиперактивностью // Сибирский психологический журнал. — Томск: ТГУ, 2009. — № 31. — С. 73—75. — ISSN 1726-7080.
Иващенко Н. «Дети Индиго» и кризис традиционной педагогики // Знание — сила. — 2008. — № 9. — С. 37—42.
Клягин Н. В. Инфантильная наука // Философия и культура. — 2011. — № 7. — С. 19—29. — ISSN 1999-2793.
Кон И. С. Мальчик — отец мужчины. — М.: Время, 2009. — 704 с. — ISBN 978-5-9691-0527-0.
Королёв А. А. Роль личности в истории: гении и таланты // Общество и человек. — 2010. — № 1 (1). — С. 70—83. — ISSN 2218-9728.
Криворученко В. К. Российская молодёжь: лабиринты развития // Точки над Ё. — 2012. — № 2 (3). — С. 37—45.
Кэрролл Р. Т. Дети индиго // Энциклопедия заблуждений: собрание невероятных фактов, удивительных открытий и опасных поверий. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. — 672 с. — ISBN 5-8459-0830-2, ISBN 0-471-27242-6.
Мамычева Д. И. От детоцентризма к «потреблению» детства // Философия права. — Ростов-на-Дону: РЮИ МВД России, 2011. — № 4. — С. 79—82.
Москатова А. К. Феноменология саморазвития и трансформации самосознания // Вестник Академии знаний. — 2013. — № 1 (4). — С. 113—119. — ISSN 2304-6139.
Москатова А. К. Самореализации в индивидуальном развитии // Вопросы гуманитарных наук. — 2013. — № 2. — С. 79—86. — ISSN 1684-2618.
Рахматуллин Т. Г., Рахматуллин М. Т. Дети индигокак необычная форма одарённости // Современные проблемы науки и образования. — 2014. — № 2. — С. 236. — ISSN 1817-6321.
Савенков А. И. «Дети индиго». Родословная опасного мифа // Современное дошкольное образование. Теория и практика. — 2009. — № 2.
Самородов Д. П. Новые (индиго) дети — первый десант звёздного человечества. Шестая раса идёт: метаисторический взгляд на проблему / Д. П. Самородов ; Акад. наук Республики Башкортостан, Отд-ние гуманитарных наук, Федеральное агентство по образованию, Стерлитамакская гос. пед. акад., Стерлитамакский фил. Башкирского гос. ун-та. — Уфа: Гилем, 2006. — 260 с. — ISBN 5-7501-0751-5.
Соколова Н. В. «Дети индиго» — миф или реальность? // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2014. — № 1. — С. 107—112.
Черкасова О. А. Влияние психофизиологических особенностей младших школьников на успешность учебной деятельности и обучения с учетом вовлеченности структур головного мозга // Обучение и воспитание: методики и практика. — 2013. — № 5. — С. 96—102.
Шалаева С. Л. Дети индиго и мифологизация межпоколенных отношений: опыт социально-философского анализа // Труды БГТУ. История, философия, филология. — Мн.: БГТУ, 2012. — № 5 (152). — С. 119—123.
Шалаева С. Л. Дети индиго как мифологизация межпоколенных отношений в трансформирующемся обществе // Социальная синергетика и актуальная наука: Инновационные ресурсы и национальная безопасность в эпоху глобальных трансформаций Международный сборник научных трудов / Под общей редакцией В. П. Шалаева. — Йошкар-Ола: ПГТУ, 2012. — С. 206—212. — 348 с. — ISBN 978-5-8158-1026-6.
Шалаева С. Л. Межпоколенные отношения как фактор социальной динамики и конфликтогенности современного общества // Конфликтология. — 2012. — № 2. — С. 126—141.
Шалаева С. Л. Феномен детей индиго: конструирование мифа или реальность префигуративного общества (социально-философский анализ) // Конфликтология. — 2014. — № 1. — С. 165—175.
Публицистика
публицистические книги
Tappe N. Understanding your life thru color: Metaphysical concepts in color and aura. — Starling Publishers, 1986. — ISBN 0-940399-00-8.
Артемьева Лариса. Дети, которые подарят нам счастье. Как строить жизнь с ребёнком индиго. — АСТ Прайм Еврознак, 2008. — 152 с. — 4000 экз. — ISBN 978-5-17-053085-4.
Бейнарович Е. Под знаком индиго. — Одесса: Астропринт, 2009. — 211 с. — 4000 экз. — ISBN 966-318-356-X.
Березина А., Артемьева Л. Большая книга о детях индиго. — М.: АСТ, 2008. — 256 с. — ISBN 978-5-9713-8572-1.
Белимов Г. С. Дети индиго в России. Вундеркинды третьего тысячелетия. — Вече, 2008. — 416 с. — ISBN 978-5-9533-2826-5.
Белимов Г. С. Дети индиго. Кто управляет планетой?. — М.: Рипол-классик, 2007. — 384 с. — ISBN 978-5-7905-5197-0.
Верче, Дорин. Забота о детях индиго. — К.: София, 2005. — 272 с. — ISBN 5-9550-0806-3.
Войтинас, Зигфрид. Кто они, Дети Индиго? — Духовное познание, 2003. — 176 с. — ISBN 3-7235-0693-3.
Гегенкамп Каролина. Феномен Индиго: Дети нового времени. — М.: София, 2007. — С. 288. — 5000 экз. — ISBN 978-5-91250-382-5.
Гегенкамп Каролина. Энциклопедия индиго. — М.: София, 2007. — С. 288. — 5000 экз. — ISBN 978-5-91250-415-0.
Дженкинс П. Дети Индиго. Воспитание духовности у детей. — М.: София, 2007. — 224 с. — 5000 экз. — ISBN 978-5-91250-087-9.
Земун Юрий. Этерлинг. Версия чуда. Дети Индиго в России. — Сова, 2007. — 160 с. — 5000 экз. — ISBN 5-17-037927-7.
Куртышева М. Дети Индиго — будущее человечества. — СПб.: Питер, 2008. — 208 с. — ISBN 978-5-91180-651-4.
Кюлевинд, Георг. Звёздные дети. — Эвидентис, 2006. — 172 с. — ISBN 5-94610-029-7.
Кэрролл Л., Тоубер Дж. Дети Индиго. — К.: София, 2007. — 240 с. — ISBN 978-5-91250-261-3.
Кэрролл Л., Тоубер Дж. Дети Индиго-2. Праздник цвета индиго. — К.: София, 2003. — 240 с. — ISBN 5-9550-0240-5.
Кэрролл Л., Тоубер Дж. Дети Индиго. 10 лет спустя. — К.: София, 2009. — 384 с. — ISBN 978-5-91250-854-7.
Леви В. Как воспитывать родителей, или Новый нестандартный ребенок. — Торобоан, 2007. — 416 с. — ISBN 978-5-901226-15-5.
Некрасов Н., Некрасова З. Недетский лепет // Постчеловечество / Научный редактор М. Б. Ходорковский. — М.: Алгоритм, 2006. — С. 302—318. — 320 с. — 2000 экз. — ISBN 978-5-9265-0327-9.
Самородов Д. П. Виват Индиго! О пионерах шестой расы и Новой Эре. Избранные метафилософские труды. — Стерлитамак: Изд-во «Фобос», 2008. — 244 с.
Харланд Симоне. Гиперактивный или сверходарённый (как помочь нестандартным детям). — «Весь», 2004. — 128 с. — 5000 экз. — ISBN 5-9573-0309-7.
Харрисон, Стивен. Счастливый ребенок. — М.: София, 2005. — С. 192. — (Дети индиго). — ISBN 5-9550-0648-6.
Этуотер П. М. Х. За пределами детей индиго. — К.: София, 2006. — 320 с. — ISBN 5-91250-015-2.
Публицистические статьи
Бобылев А. Люди Индиго — кто они? // Губернія. — 06.01.2007.
Герасимова Е. «Так есть ли дети индиго? Учёные отмечают прогресс в развитии новых поколений» // Независимая газета : газета. — 22.12.2006. — № 280—281. Обсуждение проблемы детей индиго в Общественной палате РФ
Ефименко В. Сенсация! шестая раса правит миром? // Газета «Аномальные новости». — 30.10.2009. Архивировано 17 января 2010 года.
Кузина С. Дети индиго уже живут среди нас? // Комсомольская правда. — 01.05.2008.
Левшинова С. Дети индиго — другая реальность // Журнал «Наука и религия». — 2006. — № 6. (недоступная ссылка)
Леонова Е. Цвет времени: синий // Искусство кино. — 2008. — № 5. — С. 78—85. — ISSN 0130-6405.
Савенков А. И. «Дети Индиго»: осторожно — мистификация // Газета «Школьный психолог». — 2007. — № 4—5. Архивировано 13 февраля 2012 года.
Севидова Н. В мире людей — это альтруисты. Их всё больше приходит в наш мир // Вести сегодня. — 10.05.2007.
Тимофеев В. Кто они, дети индиго? // Газета «Новый день». — № 63 (776).
Черномыс, Ольга. Дети индиго: главная мистификация XX века // Дети@Mail.ru. — 23.04.2015.