Под ногами облака. Глава 17

Алёна Сеткевич
Не знаю, от чего я проснулась. Может, просто один сон закончился, а другой не начался. Но когда пришло осознание того, что я не дома, и даже не в своём съёмном домике у моря, а в чужой постели, из головы тут же вылетели все сновидения. Мобильный, лежащий на полу около кровати, показывал начало десятого. С момента приезда я впервые проспала так долго. В квартире было тихо, но стоило мне откинуть простынь и спустить ноги на пол, как из коридора послышались приближающиеся шаги.

Дым влетел в спальню с самой милой улыбкой на очаровательной морде, какие мне только доводилось видеть. Поняв, что я окончательно проснулась, он ткнулся носом в моё лицо, а потом лизнул щёку. Этот парень влюбил в себя с первой встречи, а сейчас укреплял возникшее чувство, подставляя для ласки то один бок, то другой. Я почесала его за ушами, потрепала мохнатую шею, погладила спинку, а пёс никак не давал мне встать с постели. Тогда в ход пошёл запрещённый приём.
- Пойдём, я дам тебе что-нибудь вкусненькое, - сказала я, поднимаясь.
Дым с радостью посторонился, пропуская меня вперёд. Футболка Кирилла оказалась достаточно длинной для меня, чтобы прикрыть бельё, поэтому я продефилировала в ней через всю квартиру.

Хозяина нигде не оказалось. С кухни доносился аромат свежесваренного кофе. И я как под гипнозом пошла на запах. Дым любезно сопроводил меня до места и остановился около сияющей чистотой миски. Я нашла на кухне большой пакет с сухим кормом для собак и насыпала из него горсть шариков в миску пса. На столе стояла тарелка с бутербродами, очевидно, для меня. Я отметила отличное воспитание собаки, не тронувшей ни кусочка лакомства, оставленного без присмотра.
Что ж завтрак вдвоём с Дымом в отсутствие Кирилла не самый худший вариант. Всё лучше, чем есть в одиночестве. С кофемашиной я разобралась достаточно быстро, с кружкой бодрящего напитка уселась на стул, положив ноги на соседний. Пёс, вылизав до блеска свою миску, сел рядом со мной, положив лохматую голову мне колени, благодарно заглядывая в глаза.

В таком виде нас и застал Кирилл, беззвучно открывший входную дверь. В отличие от меня, только что проснувшейся, он был бодр и свеж.
- Привет, - улыбнулся мужчина.
Дым в ответ помахал хвостом, но морду с моих коленей не убрал.
- Доброе утро!
- Я смотрю, вы без меня уже спелись.
Кирилл подошёл ко мне и поцеловал в щёку. Жест носил вполне дружеский характер, но, не скрою, мне было приятно.
Потрепав пса по загривку, хозяин мягко выпроводил его с кухни. Я хотела опустить ноги на пол, чтоб освободить место мужчине, но он не позволил, положив свою ладонь на мои лодыжки:
- Не убирай, хочу ещё полюбоваться.
Я немного засмущалась, подумав, что к его футболке всё же следовало надеть хотя бы джинсы.
Поскольку Кирилл по своей инициативе остался без места, он обошёл мой стул сзади и склонился надо мной.
- Я соскучился, - его горячий шёпот будто обжёг меня.
- Где ты был? – спросила я даже не из любопытства, а чтобы уйти от опасной близости.
Фотограф всё тем же страстным тоном пропел:
- Одна девушка бальзамовского возраста захотела фотосессию в предрассветное время.
- Может быть, бальзаковского? – поправила я.
- Нет. Именно бальзамовского! Потому что девушки 18-20 лет – это бальзам на душу фотографа.
Я, относящаяся как раз таки к категории женщин бальзаковского возраста, обиделась. Поставила кружку с недопитым кофе на стол и, высвободившись из переставшего казаться сладким плена Кирилла, выскочила с кухни.

Дым, сорвавшийся со своего места в прихожей, и его хозяин, бросившийся за мной, встретились у захлопнувшейся перед их носами двери спальни.
- Вообще-то ты не дослушала, - сквозь закрытую дверь сказал Кирилл.
Я быстро переоделась в свои джинсы и джемпер, сожалея о том, что вчера не догадалась надеть под него майку. Сейчас с длинным рукавом мне, скорее всего, будет жарко.
- Не хочу занимать твоё время, отвлекать от работы, - бросила я фотографу, открыв дверь и направляясь к выходу.
Он поймал меня в прихожей и заключил в свои объятья, не давая уйти.
- Ты рискуешь так и не узнать, что с тех пор, как я познакомился с тобой, юные принцессы перестали волновать моё воображение.

Губы Кирилла уже тянулись к моим, до слияния оставалась пара мгновений, когда я повернула голову в сторону и сказала:
- Мне действительно уже пора.
- Я отвезу!
- Нет. Я воспользуюсь общественным транспортом. Во-первых, чтобы из окна автобуса на скорости сорок километров в час хоть немного познакомиться с городом, а во-вторых, чтоб не пользоваться услугами южных таксистов, раз ты о них так нелестно отзываешься.
- Ну, хорошо, - сдался мужчина.
Он чмокнул меня в щёку.

- Надеюсь, свидание сегодня вечером остаётся в силе?
- А это обязательно должно быть свидание? Может, назовём дружеской встречей? – постаралась я свернуть с опасной дороги.
- Так не пойдёт! Я честно сдержал своё слово и не приставал к тебе ночью…
- Ты не забыл, что видел в моём паспорте штампик о заключении брака?
- Нет. Я даже помню запись в графе «дети». Только это ничего не меняет, Окси.
- Тогда до вечера будь добр, придумай другое обращение ко мне, потому что «Окси» меня вообще не устраивает.
Я наконец завязала шнурки на кроссовках и, попрощавшись с Дымом, ушла.

На улице, как я и ожидала, было жарко. Если бы не лёгкий ветерок, то, думаю, что, наплевав на общественное мнение, я бы даже сняла джемпер, оставшись в одном лифчике. Вот оно преимущество носить цветное бельё, при желании его можно выдать за элемент купальника.
Что-то в последнее время я стала слишком смелой. Не узнаю саму себя. Где та робкая школьница, которая покорно ждала ответных чувств от Андрея?
Может, именно потому, что не дождалась, она и превратилась в эту решительную женщину, которой я себя сейчас ощущаю?
Да, не забыть бы про то, что лёгкий морской ветерок хорош лишь на море.

*
Планов на день было много. Из окна автобуса все достопримечательности города не увидишь, поэтому я решила отправиться на экскурсию. Почему-то бездумно лежать овощем на пляже мне совсем не хотелось. Или не хотелось делать это в одиночестве? На обзорной экскурсии я хотела убить двух зайцев: узнать лучше город, в котором отдыхаю, и прикупить сувениров родным и друзьям. От посещения музеев я отказалась. Может, как-нибудь в другой раз. Требовалось хоть немного оставить сил на вечер, иначе отбиваться от ухаживаний Кирилла я попросту не смогу.

Продолжение: http://proza.ru/2022/10/31/1312