Давай, поплачь! 5. Соседки

Лысенко Светлана
Ранее  http://proza.ru/2022/11/01/267

В общежитие я попала из домашней, «ватной» обстановки. Конечно, дома и в школе случались какие-то неприятности, но если я грустила, то дома – родители с братом, а в школе – одноклассники, с которыми я росла с детского сада, всегда старались узнать, что со мной, утешали меня, сочувствовали. А здесь, в комнате с Капой, стало совсем по-другому. Чуть только я взгрустну, или, тем паче, покажу слёзы, Капа тут же насмешничала:
- Ну, давай, поплачь!
И, конечно, я не плакала, и даже не показывала, что мне грустно. Но при этом, я чувствовала, что моя открытая мягкая душа становилась жёстче и закрытей.

Ольга была компанейской девушкой, её все уважали. Под нашей комнатой, на втором этаже, была комната, где жил парень из их группы – вообще, лидер. Поэтому и в нашей комнате, и в комнате того парня стали часто встречаться ребята из их группы, празднуя разные события. Таня и я, каким-то естественным образом, влились в их компанию. Ну, и от Капы некуда было деться. Она молча, с ухмылкой сидела  и сквозь щели опухших глаз с каким-то злобным зелёным огоньком смотрела на нас. Я никогда не смотрела ей в глаза – неприятно было.
Школу Капа закончила с золотой медалью. И здесь, в МАИ, училась легко. Мало занималась, но с первого раза сдавала экзамены. Правда, уже не на одни пятёрки, как в школе. Было понятно, там она тоже не особо утруждалась – просто очень способная была.
Капа завела своеобразный график учёбы. Утром шла в институт. После него ложилась спать и спала до вечера. Вечером шла в кино. Она обожала детективы. А ночью включала настольную лампу и, лёжа в постели, занималась учёбой.

Продолжение  http://proza.ru/2022/11/01/277