***

Борис Ровинский
                13               

- Когда это случилось  -  спросил китаец, перестав хохотать.
- Очень давно,  я ещё под стол пешком ходил… Но мне тогда  совсем не до смеха было. Думал вот сейчас,  он меня..
- Это всё равно, что разбить  окно в здании городского  суда и надеяться, что сам министр юстиции примчится с тобой разбираться. Наверное,  у него есть дела поважнее?
- Нет никакого Бога и дел у него никаких НЕТ!
- Нельзя так заявлять , когда не знаешь,  с кем разговариваешь. Это может для тебя плохо кончиться...
- А  ты кто? Бог?
- Я слуга, слуги,
- И много у Него слуг? – ухмыльнулся Богдан.
- Намного больше, чем ты себе можешь представить.
- Что,  и сосчитать нельзя?
- Почему? Если очень приблизительно... Например только телом человека управляет тридцать три миллиона.
- Своим телом я управляю сам – Богдан разбежался и сделал несколько кульбитов с разворотом на 360 градусов.
 - Браво!!! А теперь сам поуправляй своей правой рукой – разнеслось эхом в голове Богдана и рука повисла плетью.
Он начал изо всех сил трясти свою правую руку левой, но всё было тщетно.
 -  Ну, чего же ты? – явно издевался китаец. - Ну хоть на пару сантиметров сдвинь… Не можешь?
А я тебя предупреждал не ляпай языком, когда не знаешь с кем разговариваешь.
- Что с моей рукой???!!! – не на шутку перепугался циркач.
- Твоя рука в полном порядке, любой врач тебе это подтвердит…   Вот только управлять ею сам, ты уже не сможешь никогда.
- Почему???!!!
- Потому что сам,  ты ею  никогда и не управлял!
 Ты только давал  команду.   
 Как таксисту, садясь в авто на стоянке и выходят уже по  указанному адресу.
   Ты что, управляешь каждой из шестьсот сорока мышц своего тела, когда выполняешь  сальто мортале? 
Ты управляешь своим вестибулярным аппаратом?
 Пищеварением, сердцебиением,  перистальтикой…
- Прости меня – упал на колени Богдан.
- Нечего у меня прощения просить, ты Его обидел.
- Но где Он? Как его зовут?..
  Иисус Христос? Будда? Аллах?.. Как?
Я  Его днём и ночью о прощении молить стану…
- Так его и зовут, каждый по своему...
 Как и солнце...   
 Французы называют солей, англичане сан, евреи - шемеш...
 Это не важно.
 А что бы помолиться и молитв не надо.   
 Достаточно знать что Он так же реален, как и человек, оставивший вот эти следы на песке.
 Или, пока ты его не увидишь, будешь утверждать, что они возникли сами по себе или в результате большого взрыва.
- Нет, это следы человека. Сами  возникнуть они не могли...
- Всё, что ты видел своими глазами в этой жизни  - это всё следы Бога, а не большого взрыва.
А чтобы увидеть Его Самого не достаточно разбить витраж в сельской церкви...
 Внезапно голос звучащий эхом в голове исчез, вместо него Богдан услышал шум волн, набегающих на песчаный берег.
 Исчез и  китаец, осталась только дорожка следов на песке.
- Эй, ты куда подевался? - подумал Богдан - но свои мысли услышал на фоне морского прибоя.
- ААААААА...., А-А-А-А-А-А-А-А...., ААА-ААА-ААА-ААА....- орал во всё  горло Богдан.
- Боже я говорю, я слышу - не верил он своим ушам - и это не сон. Это всё наяву...
  "Прозревший" вскочил на ноги и бросился бежать по направлению следов, оставшихся на влажном песке Жёлтого моря.
 

http://proza.ru/2022/11/05/786