Что означает буквица АЗъ и кто такие АЗЫ

Ваш Валерий Морозов
 (Продолжение к статье «Истинный АРиец Ч.1 и 2.)

 Википедия: Азъ – это первая буква славянского алфавита, которая обозначает местоимение Я. Однако ее главный смысл передается словами «изначально», «начинать» или «начало».

 Сразу волосы стают дыбом от такой трактовки. Как буква Я, стоящая на последнем месте в алфавите и обозначающая местоимение Я, может сравниваться и быть идентичной стоящей на первом месте в алфавите буквицы АЗъ означающей «основу», «начало»?

 Как такое объяснение возможно?
 А потому, что читаем, и не задумываемся.
 И это яркий пример перевёртыша. Изначально АЗъ означало «начало» и «основу» всего. К примеру, выражение АЗы науки, означает основы науки. А его переделали в местоимение Я. При том, что в алфавите уже имеется буква - местоимение Я, и она стояла в славянском алфавите третьей с конца, а в советской России стала последней в алфавите.
 Поэтому употреблять АЗъ как Я, нелепо, ибо Я уже имеется в алфавите.
 А вот как ОСНОВА - НАЧАЛО всего АЗъ как раз на своём месте.

 И переходя к основам человечества, проживающего ещё на древнем едином материке Пангее. Человечеству, которого Бог Творец создал не из пыли земной, как своих чернокожих существ создал Г аспид в Африке, а по своему образу и подобию и сразу и мужчину и женщину и завещал им править всею Землёю.
 То этих людей по праву можно назвать основой человечества - АЗами.
 И когда континент называют ЕвроАзиатским. Надо понимать, что тут первично, а что вторично.
 Не было понятий Европа, или «евр(оп)ейские» в античной цивилизации, на той территории что после разгрома античной цивилизации получила название Рим. А названия континента АЗИЯ (АЗ и Я) уже было, и означало это не Я и Я, как переводят современные учёные мужи, а ВСЁ Я!

 И когда царь Иван Грозный в кинокомедии «Иван Васильевич меняет профессию» заявляет, АЗМ есть Царь! Он говорит, не Я есть Царь, кто бы посмел с этим поспорить, он заявляет Я ЦАРЬ ВСЕГО (мира).

 Кстати про игру буковками. Можно абсолютному большинству людей внушить, что в словах «этрусски» и «прусские», речь не идёт о русских. Потому, что есть лишние буковки.
 Можно внушить, что в словах «евр(оп)ейские», речь не идёт о евреях и связанных с ними еврейскими значениями. Потому, что есть лишние буковки. И поэтому слово Европа к евреям никакого отношения не имеет.
 Всё это можно объяснить и доказать и объяснено и доказано и большинство людей так и думают.
 В противном случае людям пришлось бы задать себе вопросы.
 Почему по названию маленького семитского племени кочевников «евреи» названо пол континента.
 Каким образом вечно гонимые и несчастные евреи оказались единственной силой на руинах античной цивилизации.
 Почему иудаизм является основой всех основных мировых религий.
 Почему белокожих «этруссков» заменили смуглолицые итальянцы - римляне…

 А так и до знания реальной человеческой истории можно докопаться.

 Но попробуем расшифровать и «лишние» буковки в слове евр(оп)ейские.
 Так слово ОП в слове ЕврОПа, при немецком написании (а финикийский язык и идиш и немецкий языки, очень похожи, я бы сказал родственные языки), пишется как Europa и соответственно «ОП» пишется как «ОР».
 При наборе в поисковике вопроса: « что означает слово ОР, на древнем славянском языке» выдаётся ответ: ОР-СИЛА.

 Итак, Европа – это еврейская сила.
 Кто бы сомневался.

 И на закуску. Разберём некоторые слова.
Слово Император – ни ПЕР а ТОР-ни ПЕРУН а ТОР, показывают нам кто уничтожил античную цивилизацию и закабалил белую расу.
Ну а знакомые нам: бАРыня – большая Ара; судАРыня-суд АР; Аристократия - Ары-СТО - Кратно, являются хорошим дополнением для понимания, под чьим игом оказались наши русские предки.