Лирика души

Талеко Аза
Я написала тебе, ты помнишь? Лет восемь назад я стала писать тебе. Писать каждый день, как знаю, как чувствую. Я забыла тебя, забыла сны о тебе, забыла воспоминания о тебе.
А ты есть, ты ждёшь, ты любишь. Где-то тут, совсем рядом, но бесконечно далеко. Тяжело и трудно. Отчаянно и одиноко. Я знаю, помню.
Мы прошли года и лица. Любили, ненавидели страдали. Но где-то там, мы на подкорке. Друг друга знали, помнили и, снова забывали, не веря, что встретимся однажды.
И каждый раз мы просыпалась одинокими, пустыми. Ты знаешь это, я знаю это. И пусто было с каждым годом невыносимей, тяжелей. Но мы справлялись, каждый о своём.
Я ведь нашла, утешение, надежду и опору, а ты все ищешь, ты уже не ждёшь. Но знай, давно отдана я свету, и к тьме обратиться не смогу. Я слишком предана рассвету, солнцу, смеху, чтоб окунуться в пустоту, темноту и вонь гнилья.
Я научилась любить и понимать весь мир. Бывает злюсь я временами. Но знаешь, эта жизнь....она такая, стоит того, чтобы чуть пострадать и походить с пронзенным сердцем. Ты знаешь, в свете столько любви, тепла, уюта, даже если без тебя, даже если без меня. Доброты урывки, я вижу каждый день. И ты увидишь. Правда. Подойди к окошку, улыбнись дождю, что удобряет землю. И ты почувствуешь, я обещаю. Почувствуешь как тесно связан с местом, солнцем, светом.
В темноте не интереснее. Там злее, не надёжнее, а ещё, там пусто, одиноко и зло.
Ты посмотри наверх, подумай, без привязки к свету. Ты связан с миром, ты дышишь от земли. Не упускай дыханье ветра.
А я, однажды, пробегу мимо, солнышка лучик и ты поймёшь, стоило того, не поддаться искушенью. Остаться с тяготившей тишиной, но благодарным солнцу, свету...