Гамлет Офелия

Галина Лахман

Испугалась своей бледности
И иссиня – черных губ.
Испугалась твоей вредности,
Что твой голос глух и груб.

Испугалась, что увидела,
Как душа горит в тоске.
Что шагаешь неуклонно ты
Прямо к гробовой доске.

Нету  больше понимания,
Не дрожит рука в руке.
Ни к чему мечтать о будущем,
Строить замки на песке.

Жизнь из кубка серебристого
Нас с тобой поит бедой.
Впрямь сгустились тучи черные
Над тобой и надо мной.

Все утрачено, потеряно,
Жизнь висит на волоске.
Друга старого и верного
Капля крови на клинке.

Видно так судьбой отмеряно.
Ты со мной и не со мной.
Я бесплотным белым облаком
Закачаюсь над водой.

Заколышет мои волосы
Набежавший ветерок,
И сорвет прохожий ветреный
Нежно дышащий цветок.

Но иные поколения
Нас не смогут позабыть
Вечной темою во времени
Вопрос быть или не быть?