Боюсь...

Ольга Кургуз
Боюсь, боюсь всего… Что, если завтра заболею? Врачи увольняются, ближайшие – 40 минут на «скорой»… А, если не заводится? Или все на вызовах? Не приедут…
Боюсь умереть… Просто так, по щелчку: скорая  приехала,  я не смог открыть дверь, будучи мертвецом…
Боюсь, что голод… еды не хватит, запасы не помогут: крупы пожрут жуки, муку – черви, а хлеб чёрствый заплесневеет.
Боюсь, боюсь, что позвонят, я не открываю, они выбьют дверь,  меня скрутят…
Боюсь, что продукты с «ешками» окончательно меня доконают, а медицина не едет…
Боюсь, что стакан воды никто не подаст… По-настоящему боюсь, хотя поставил штук 20 стаканов с водой на стол. 
Боюсь звонков по телефону… Боюсь, что мошенники, не беру трубки, звонят, значит хотят кинуть, а как? Боюсь, что не пойму.
Боюсь дышать… Сверху что-то сыплют, по дороге ездят, пыхтя, рыжие грузные машины, не оставляя видимых следов, боюсь, что нано частицы превратят мои лёгкие в «матовое стекло», а врачи всё не едут…
Боюсь включать телек… криминал и убийства по всем каналам… Вдруг материализуются, и мне -  крындец… 
Боюсь сказать что-то лишнее -  тюремный срок, а там швабры вставляют по самое горло, и прочие издевательства… боюсь, не выдержу…
Боюсь сказать жене правду, что не люблю, что изменял, что осточертела в своём красном халате:  отравит… 
Что делать? Психиатр – вот выход. Но, он и сам боится.