Моё первое достижение в писательстве

Евгения Черная
Я даже подумать не могла, что когда-то начну писать. Мне с детства нравилась поэзия, любила учить стихи и сейчас, если стих понравился – выучу. Мои любимые поэты:

Анна Ахматова: «Учитель», «Ива» «Клятва»

Марина Цветаева: «Мне нравится, что вы больны не мной», «Не думаю, не жалуюсь, не спорю», «Уж сколько их упало в эту бездну», «Диалог Гамлета с совестью»

Булат Окуджава: «Песенка о пехоте», «Ах, война, что ж ты сделала подлая»

Эдуард Асадов: « Не привыкайте никогда к любви»
 
Как я написала свой первый стих?
Это было прошлой осенью. Ночь. Я пыталась уснуть. Тут мне строки «пришли»:

Когда я умру
После меня
Останется след
В виде моих
Стихов и рассказов…

Я решила записать эти строки и «родился» первый стих: «МОЙ СЛЕД»
О чем этот стих? И зачем он был написан? Я не знаю ответа на этот вопрос, возможно этот стих о том, когда моя жизнь на земле закончится – творчество будет жить вечно.
Но могу сказать версию, которая мне пришла, когда я писала данную публикацию на черновике: есть Женя до писательства и есть Женя после. Женя после – это человек, который уверенный в себе, который спустя год видит прогресс и некоторые стихи из своих я полюбила (список стихов будет в конце статьи)
 В первую очередь за свое творчество я благодарна: прадедушке, который писал стихи, но мои к сожалению не застал и Ольге Михайловне – учителю по литературе.
Дедушке мне говорил: «Просто сядь и пиши» для меня на тот момент это было что-то сверхъестественное. Как это стих написать? Это ж наверное определенный талант нужен? На тот момент мне было 12-13 лет.
 В том году 30 сентября, я познакомилась с Евгенией Владимировной Королёвой. Этот человек перевернул в мою жизнь с ног на голову.
Как мы познакомились?
Я Жене написала в Инстаграме, а потом обычное общение превратилось в дружбу. Причем это произошло очень быстро и легко.  Наша дружба для меня очень ценна. Если я ей не напишу, значит это не я.
 Конечно, как у всех у нас были недопонимания, какое-то время не общались, а потом я ей написала на ее День Рождения и мы помирились. Если б не Женя , не было б того, что я сейчас имею. Благодаря ей я зарегистрировалась на прозе.ру.
 Благодаря данному сайту, у меня появились новые знакомые, а ваши рецензии меня вдохновляют на новые свершения. Спасибо большое каждому за поддержку!
 Диплом от конкурса, который проходил на ЛитРес: «Дерзость» про него я узнала  ещё одной Жени с которой познакомилась на прозе: Евгения Савва (Савельева). Я счастлива, что у меня есть люди, которые мне помогают развиваться в моем творчестве.
               
         Мои любимые стихи
         Автор: Евгения Черная
 
Женская дружба

Евгения Черная

Мне говорили: «Женской дружбы не бывает!»
А я не слушала никого
Я-то верила, что бывает,
А иначе, как без неё?

ЛЁД

Евгения Черная

Есть люди,
Которым без
Слов понятно,
Что у тебя в душе,
Есть люди,
Которым объяснять надо,
Что в душу
Лучше не лезть.
Но они не услышат,
Но они поймут,
Потому что
Сами холодны,
Но я искренне верю,
Что лёд в них
Кто-нибудь,
Когда-нибудь растопит.

Уютный вечер

Евгения Черная

Ветер утих за окном,
Слёзы дождя остались на окнах –
Я одна сижу при свечах.
И думаю, о том,
Что жизнь прекрасна.
Какая бы не была погода за окном,
В душе всегда должно быть тепло.

УЮТ

Евгения Черная

Пасмурно, холодно, сыро.
Дождь льёт, как из ведра.
Чашка горячего чая –
Согревает меня.

Подруга-тёзка

Евгения Черная

(посвящается Евгении Королёвой)

Иметь подругу тёзку-
Это счастье!
Мы можем вместе
И плакать, и смеяться.
Иметь подругу-тёзку-
Это редкость,
Которая не каждому
Судьбой дана.
Иметь подругу-тёзку-
Это классно!
И мне с подругой крупно повезло!
 
Ангел и Демон

Евгения Черная

Ангел и Демон-
Две силы.
Вечная война между ними.
Каждый борется за своё:
Ангел – за добро, Демон – за зло.
Каждый из них по-своему прав,
Ведь без зла не было бы добра.

Дедушке

Евгения Черная

Дедушка я знаю,
Что ты рядом,
Потому что далеко за облаками,
Есть мир иной,
Где ты наблюдаешь за нами.
Я искренне верю, что когда-нибудь
Мы встретимся с тобой.

Последний след

Евгения Черная

Следы оставил на снегу
Родной мне человек.
И растворился в тишине.
Метель замела его следы,
Но его последний след
Во мне навсегда застыл…


РОЗА

Евгения Черная

Роза нежный цветок,
Но с шипами.
Для чего ей шипы?
Чтоб не срывали.
Люди, тоже бывают с «шипами»
А откуда у них «шипы»?
Когда человеку причинили боль,
Он становится колючим, как роза.
Только разглядеть в нём нежный бутон
Не каждый может.

Янтарь

Евгения Черная

Камень янтарь –
Мой самый любимый
В нем есть магия огненной силы
Несмотря на то,
Что – окаменевшая смола
В нем есть то,
Что так завораживает меня.

Женственность

Евгения Черная

Да, я пишу первой,
Звоню тоже первой,
Потому что всё проще сделать самой,
Но иногда мне
Хочется быть всё-таки девушкой,
А не "мужиком".
Но не умею ждать, ломаться
Я привыкла всё делать сама,
Но это неправильно,
Женственность никто не отменял.
   
Родные глаза

Евгения Черная

Взгляни на небо,
И увидишь родные глаза.
Как бы больно не было -
Они с нами
В наших сердцах.

Я научилась любить

Евгения Черная

Я научилась любить,
Хоть и боялась.
Боялась, что вновь предадут,
Но в этот раз я надеюсь,
Что сердце моё
Не разобьют!

Я умею любить

Евгения Черная

Я умею
Любить,
Но боюсь.
Боюсь, что
Не поймут
Или предадут.
Я умею
Просить прощения,
Но не умею прощать,
Потому что
Много раз предавали.
Я больше
Не верю словам,
Они ничего
Не означают!

Цените жизнь!

Евгения Черная

Жизнь нам
Даёт, то,
Что мы заслужили.
И не спрашивайте:
«За что?»,
Когда всё хорошо –
Мы не ценим,
Когда горько –
Виним,
Но жизнь –
Урок, который
Нужно пройти!
ЦЕНИТЕ ЖИЗНЬ!

Моя биография

Евгения Черная

Я смелая, дерзкая,
Но иногда и резкая.
Могу быть:
Нежной, доброй –
Это зависит
Не от моего настроения,
А от вашего отношения!

Какая боль страшнее?

Евгения Черная

Какая боль страшнее?
Раньше ответа
Я не знала.
После ухода
Родного человека
Осознала,
Что физическая
Пройдёт и
Просто оставит шрам,
А душевная
Не пройдёт никогда…

Жизнь одна

Евгения Черная

Жизнь одна.
Цени её,
Чтобы не происходило –
Вынеси урок,
И сделай вывод!

Я не сломаюсь...

Евгения Черная

Я не сломалось - высотою
Я не "умру" - выживу
Я не ты - не продам.
Послать - пошлю,
Я лучше правду скажу,
Как нож в спину,
Чем врать буду,
Как скотина.
Забыть? Забуду
Просить? Прощу
Но обратно в душу
Не впущу.

Не забывайте пожалуйста родных...

Евгения Черная

Прошлое не вернуть.
Будущее не предвидеть.
Живи здесь и сейчас,
Научись ценить, то,
Что есть... Банально,
Но так и есть!
Когда теряем - начинаем ценить,
Мы вспоминаем близких,
Только когда нам надо!
А что трудно позвонить и спросить:
" Привет. Как дела?"
Не трудно, но мы забываем!
Работа, своя семья...
А старики?
Завтра у них может и не быть...
Не забывайте пожалуйста родных!

Объятье

Евгения Черная

Объятье -
лучшее лекарство:
От всех обид,
От всех тревог,
Когда родной человек
Тебя обнимает
Ты знай: всё будет хорошо!

Любить и быть любимым - очень важно...

Евгения Черная

Любить и быть любимым -
Очень важно,
Однако любовь
Бывает не навсегда
Влюбляешься,
"Рисуешь картину",
А потом всё
Рассеивается в мечтах...

Благодарность подруге

Евгения Черная

Посвящается Евгении Королёвой

Мы абсолютно
Два разных человека,
Но имя у нас одно.
Женя, ты во мне
Талант раскрыла
Спасибо тебе за:
Дружбу, поддержку
За то, что рядом,
Хоть и далеко.
Были разные моменты,
Но без тебя не было
Этого всего...

То, что я пишу связано со мной

Евгения Черная

То, что я пишу -
Связано со мной.
Я не могу
Излагать, то,
Чего не знаю.
Свои: рассказы,
Стихи я пишу -
Каждый момент
Заново проживаю.
Иногда больно,
Слезы, но без этого
Жизнь не бывает.

Близкая подруга

Евгения Черная

Посвящается:
Евгении Королёвой

Мы знакомы
Ровно год,
А кажется
Всю жизнь.
Спасибо, за
То, что помогла
Мне заново
Научиться жить.
Поверила в меня,
Раскрыла во
Мне талант:
Стихи писать.
Рассказ первый
Вместе написали
Он вышел
На УРА!
Спасибо тебе
Моя родная
За то, что
Ты есть у меня!

Цени то, что тебе дано...

Евгения Черная

Женя, начни
Ценить то,
Что тебе дано
Другого шанса
Не будет дано!
Полюби эту
Жизнь и прими
Её такой, какая она есть,
Другой у тебя не будет!
Забудь про все обиды
И невзгоды
Научись жить
С чистого листа
Никто не говорил,
Что будет просто,
Но ты должна:
Просить себя,
Вынести уроки
Из прошлого,
А не убивать
Себя за то,
Что совершенно!
Ты была не права,
Но всё же...
Цени, то,
Что тебе дано...

Жизнь, как фильм

Евгения Черная

Жизнь, как фильм.
У каждого человека
Своя роль в этой жизни,
У каждого
Свой сценарий написан,
Только где его взять?
Самому создать!
Мы сами авторы
Своих судеб,
Только дублей
В жизни не будет…