Ноябрь

Рашит Шаяхов
Вдохнув ноябрь полной грудью,
Я потерял ту толику тепла,
Что, согревая берегла мне душу,
Храня меня от напасти и зла.

Расправив парус пожелтевший, листья
Плывут, смиренно разлетаясь врозь.
И тело, растворившись в грустных мыслях,
Им не преграда для движенья сквозь.

Бесплотный дух как отраженье тени
С улыбкой-маской и тоской в глазах.
Хватая мысли полные смятенья,
Их вновь пытаюсь выразить в стихах.

Мой светлый ангел, ты меня покинул,
Оставив без поддержки в пустоте.
Взлетев с тобою, ощутивший крылья,
Я рухнул вниз, чтоб ползать по земле.

Забытый Богом, я не в райских кущах.
Потерян Дьяволом, я не горю в огне.
Был лишь тобою выбран, ты мой светлый лучик,
Пронзивший сердце, трепетавшее во тьме.

Души вдруг смолк слегка охрипший голос.
И понял в зазвеневшей тишине,
Что умер я давно, должно быть, просто
В прохладном злополучном ноябре.