Мужчины и доберман

Юлия Стайнвазен
Продолжение рассказа "Случайная встреча"
https://white-club.fun/index.php?topic=185.msg651#msg651

Аня и её гражданский муж, Иван, собрались пойти погулять с собакой. Она задержалась в квартире, а мужчина и Лайма, так  звали собаку, были уже на улице. Ана уже была в дверях, когда зазвонил её смартфон. Она не хотела отвечать, но на всякий случай бросила взгляд на экран.
- Катя?! - удивилась женщина, увидав имя на экране. Блондинка Катя и брюнетка Аня, они были подругами ещё по институту. Но несколько лет назад Катя вышла замуж и уехала за границу. И связь, общение между ними прервалось.
- Катюха! - Ана подняла трубку, обрадовавшись звонку подруги, - рада тебя слышать!
- Аня, я здесь проездом! - ответила она, - у меня есть немного времени. Мы могли бы встретиться!
- Мы как раз собрались с собакой пойти! Давай встретимся в сквере, на парковке!
- С удовольствием! Сейчас подъеду! - Катя положила трубку. А Аня с хорошим настроением вышла из квартиры. Они так давно не виделись, им есть о чём поболтать. Наверно придётся Ивану самому погулять с собакой, чтобы не чувствовал себя лишним.
Они приехали раньше. Ана хотела, чтобы её мужчина подождал, пока приедет подруга и познакомить их. Но он отказался и, взяв собаку, ушёл с ней. А Катя приехала буквально минут через пять.
- А где твой супруг? - после приветствия спросила она у Ани, - я бы хотела и его увидеть!
- Ты, разве не знаешь? - удивилась Ана, - мы давно развелись!
- Аня, ты шутишь?! - теперь удивилась подружка, - вы же были идеальной парой! И не только напоказ! Я жила у вас, я знаю это изнутри! Как так могло получиться?!
- Ты действительно хочешь знать, почему мы расстались?! - спросила брюнетка, а на глазах заблестели слёзы. Так было всегда, когда разговор касался её бывшего. Ей было жалко себя, свои не сбывшиеся планы и надежды. Она так хотела прожить всю жизнь только с одним мужчиной, иметь только одного мужчину, принадлежать только одному мужчине.
- Конечно я хочу знать, почему такая пара, как вы, развелись! - Катя до сих пор не могла, да и не хотела поверить, что её подруга разошлась со своим мужем. Да и ей самой муж подруги, теперь уже бывший, нравился. Да, он был со странностями, но кто из нас не без греха?
- Хорошо, я расскажу тебе! - Ана вытерла слезу, - только я не обещаю, что тебе понравится, что я расскажу. И, что после моего рассказа ты не изменишь своё мнение о нём! Ты сама это захотела!
И она рассказала, что он был не только нудистом, но и  эксгиби. И любил быть полностью обнажённым среди людей. Рассказала, как заставлял, чтобы она делала его фото ню, а потом выставлял их в интернет. Рассказала, что он любил порку и просил, чтобы она его порола. Он накупил кучу разных девайсов, они стоили едва ли не состояние. Она научилась ими владеть, стала машиной для жестокой порки, хотя ей было очень тяжело причинять ему боль. Но ему этого оказалось мало, и он стал ездить на разные встречи, где его пороли женщины, а потом и мужчины. Рассказала, как ей было стыдно и унизительно, когда её мужчину в её присутствии пороли другие мужики. Рассказала, как он решил попробовать страпон и она пошла ему навстречу. Но этого оказалось мало, он захотел большего. Рассказала, как он решил разнообразить их сексуальную жизнь и предложил, чтобы она нашла себе любовника, заняться сексом втроём.
- Это невероятно! В подобное сложно поверить! - удивлённо воскликнула Катя, - это ты про своего мужа рассказываешь?
- Про бывшего мужа, Катя! - слёзы катились по щекам. Она достала смартфон, - я понимаю, что это некрасиво, но он сам выкладывает все эти фото в интернете! Смотри сама! Вот он голый в центре города! Вот среди людей. Вот фото с его исполосованной задницей. Вот его порят две женщины. Вот его он получает по заднице тростью от мужика. Вот он делает минет, а здесь его имеют в жопу. Кстати, обрати внимание на его член. Вот тут! А здесь у него на члене надета клетка!
- Такой маленький! - не выдержав, рассмеялась блондинка, - я думала, что такие маленькие писюны бывают только у детей!
- Тебе смешно, а я жила с этим столько лет! - с обидой сказала Ана, - а потом мне сказали, что у него появилась другая, молоденькая. И я поверила. А как не поверить, если он и при мне лапал и зажимал всех женщин! Да ты и сама это знаешь. К тому же я их видела вместе. Я не выдержала! Понимаешь?!
- Да, я помню, меня он тоже обнимал и в щёчку целовал, - подтвердила Катя.
- Понимаешь, я просто устала! У меня уже не было больше сил терпеть всё это! - она едва сдерживалась, чтобы не разрыдаться, - я знала про него и мужчин. И мирилась. Я пыталась смириться с его идеей найти любовника. Но я не смогла смириться, что у него есть другая! Понимаешь?! Это было выше моих сил! И я выполнила его просьбу, я нашла себе любовника и ушла к нему! Кстати, у него там всё в порядке, размер какой надо!
***
Он купил себе собаку, породы доберман, чтобы не быть совсем одному. Он любил горы, любил бродить по горам, любил чистый горный воздух и виды, которые открывались с них. И его пёс теперь составлял ему компанию. Благо город находился между гор и далеко ехать не надо было. А до некоторых из них можно было дойти пешком.
Сегодня он решил немного проехать до ближайших гор на машине. Они уже возвращались к парковке, как вдруг у него закололо в груди. Так часто бывало, когда он встречал её или у неё были серьёзные проблемы. Посадив пса в багажник машины и закрыв за ним дверь, он достал смартфон и написал ей короткое сообщение.
*** 
- Да, честно, не ожидала! Ты меня шокировала! Никак не ожидала подобного от твоего, да, теперь уже бывшего мужа! - подружка была явно в шоке от всего, что услышала, - Аня, твой телефон! 
- Лёгок на помине! - сказала она, посмотрев на экран, - пишет, хочет встретиться!
- Так заблокируй его и всё! - предложила подруга, - а где твой нынешний?! Ты его прячешь?! Боишься, уведу?! Так я замужем!
- Нет, он с собакой! - ответила Ана, - я хотела вас познакомить. Но он решил, раз мы давно не виделись, значит нам и самим охота поболтать. Короче, не захотел нам мешать.
- Да он у тебя деликатный!
- Да, иной раз даже слишком!
- Аня, мне пора ехать! - пока они болтали, не заметили, как вернулись к машинам, - постараюсь больше не теряться! И ты звони!
Подружки обнялись и поцеловались на прощание. Едва только машина Кати скрылась со стоянки, подошел Иван. Чуть позже прибежала и довольная собака. Он посадил Лайму в багажник, закрыв за ней дверь.
- Я сейчас! - сказала Ана, набирая сообщение своему бывшему. Иван уже сел за руль. В этот момент к ней подошли трое мужчин, явно не немецкой национальности.
- Ана, ты не можешь от нас всё время прятаться! - вместо приветствия сказал один из них.
- Что вам от меня надо? - спросила женщина и вместо кнопки отправить, нажала кнопку вызова.
- Ребята, могу чем-то помочь? - спросил гражданский муж Ани, подойдя к ним.
- Ты вообще кто такой? Муж? - Иван покачал головой, - тогда садись в машину и езжай отсюда! Мы сами во всём разберёмся! Правда, Ана?!
- Аня?! - он, её мужчина, вопросительно посмотрел  на неё.
- Да, конечно, поезжай домой! Мы сами... разберёмся, - а что она ещё могла ответить? Аня была напугана и растерялась. Она ожидала поддержку и помощь от него, но явно не этого вопроса, который и поставил её в тупик. Он сел в машину и поехал, даже не догадавшись выпустить собаку, которая гавкала и рычала. А она, Ана, грустными глазами, полными слёз, смотрела им в след.
***
Зазвонил смартфон, который он ещё держал в руке. В груди по-прежнему сильно кололо и никак не отпускало. Он посмотрел на экран. Это была она. Странно. Она никогда не звонила. Да, иной раз отвечала на его сообщения, после чего блокировала его в Whatapp. Или оставляла голосовые сообщения, но не звонила. Естественно, он тут же поднял трубку и хотел уже спросить, как она, но услышав чужие голоса и странный разговор, промолчал. Он понял, что она попала в беду, что ей нужна помощь. Осталось лишь понять, где её искать.
***
- Что вам от меня нужно?! - спросила Аня, взяв себя в руки, когда её машина выехав с парковки, скрылась из вида. Женщина поняла, что кроме неё самой ей сейчас никто не поможет, если только чудо. А в чудеса она верила слабо, - вы меня преследуете даже здесь, в сквере! Не даёте спокойно погулять с собакой!
***
Он услышал, что ему было нужно. Она была в сквере. Они часто когда-то там гуляли втроём, он, она и собака. Это было в пяти минутах езды. Он завёл мотор, не кладя трубку и надавил на газ. Конечно же он нарушал, конечно же он превышал, иной раз даже очень сильно. Он просто боялся опоздать. Заехав на стоянку, он сразу увидал её и каких-то странных мужчин рядом с ней. Они явно что-то хотели от неё. Он поехал прямо к ним, на ходу открыв багажник. Когда он остановил машину, собака уже была рядом с ней и виляла хвостом. Они уже успели познакомиться, нет, не сейчас, а ещё раньше. Он не стал глушить мотор.
- Аня, ключи в машине! - подойдя к ней, сказал он, - немедленно езжай домой!
- А ты?
- Ты можешь сделать то, о чём я тебя прошу, не задавая лишних вопросов?! - рассердился он. Аня не стала спорить. Посмотрев с благодарностью на него и вытерев глаза, на которых по-прежнему блестели слёзы, она села за руль и уехала.
- Парни, чем я могу вам помочь? - спросил он, когда машина скрылась из вида.
- А ты кто такой?! - они так и не решились остановить Ану. Не решались и сейчас подойти к нему. Доберман, сидевший рядом с хозяином, одним своим видом внушал  уважение и страх. Он уже не вилял хвостом и всем своим видом предостерегал их делать резкие и необдуманные движения в адрес своего хозяина.
- Она моя женщина! - он не стал вдаваться в подробности, решив, что большего им знать нет необходимости.
- А я тебя знаю! - сказал один из них, - ты тренер у моего сына!
- Всё может быть, - ответил он, не сводя с них глаз. Его пёс тоже чувствовал угрозу со стороны этих мужчин и был готов к нападению. Но без команды, доберман сидел тихо, но, как и хозяин, не сводил с них глаз, - ещё бы ты сказал имя своего сына!
- Абдул! Моего сына зовут Абдул! - сказал отец мальчика, - а я Камиль!
- Да, есть в моей команде мальчик с таким именем! - не расслабляясь, ответил хозяин добермана.
- Ты очень хороший тренер! - обрадовался Камиль, что не ошибся, - мой сын хотел в прошлом году бросить футбол. Они проиграли всё, что можно было проиграть. Но в этом году ты подарил им надежду, дал шанс! Они борются за первое место! Благодаря тебе, мой сын продолжает играть в футбол!
- Твой сын, Камиль, хороший футболист и он нужен команде! - сказал бывший муж Аны. После чего спросил, - так в чём все таки проблема?
- Проблем больше нет! - ответил отец Абдула, - забудь!
- Это сейчас нет, а потом? - поинтересовался он, не особо доверяя этим мужчинам, - потом вы её опять подкараулите и опять появятся проблемы?
- Я даю тебе моё слово! - заверил его Камиль, - твою женщину больше никто не побеспокоит! Проблема решена!
- Хорошо! - хозяин добермана протянул отцу мальчика руку, - я верю тебе!
- Тебя подвезти? - предложил Камиль.
- Нет, спасибо, - ответил он, - я хочу прогуляться с собакой.
Они уехали. Он отпустил пса побегать. Достав смартфон, написал короткое сообщение:" всё хорошо! Проблем больше нет!". Отправив сообщение, он позвал свою собаку.
- Держи, заслужил! - он достал из кармана пару кусочков колбасы, которые всегда носил с собой и кинул псу, - ты сегодня герой!
Сожрав заслуженное лакомство, доберман, с хитрой мордой и виляя хвостом, побежал следом за хозяином, который шёл в направлении дома.