Целовала в губы, в щеки...

Галина Лахман
Целовала в губы, в щеки,
Так что больно ныла совесть
На столе моем лежала
Непрочитанная повесть.

Осень мне стучала в окна,
Осень мне стучала в двери.
Звоном серебра и злата
Приобщала к своей вере.

Колдовским поила зельем,
В хороводе звезд кружила!
Горечью багряных ягод
Соблазняла и дразнила…

В драгоценные палаты
И угодья зазывала.
 Из парчовой ткала нити
Свадебные покрывала.

Звездный ливень жег ладони.
И звала меня с порога,
И манила в неизвестность
Звезд алмазная дорога…

Мне в лицо смеялась Осень:
Страсть – лекарство против скуки!
Гроздья красные рябины
Мне бросала прямо в руки…

Горечью багряных ягод
Обжигала щеки, губы
Разжигали жар желаний
Меди свадебные трубы…

Целовала  в губы, в щеки…
Так что сладко ныла совесть
Осень, август, слезы, вздохи…
Неоконченная повесть…