Беседы о компоте

Мак Овецкий
— Да пусти ты … Ты мне за это заплатишь во всех смыслах, космополит безродный.  Ну всю прическу растрепал.
— Я это делаю по зову любви, кукла Лена. А ты думаешь о прическе.
— Зов твой … Лучше скажи, где это вы (см. картинку над текстом)?
— В Лондоне с детьми, кукла Лена.
— А чего вы там делали?
— Когда-то я находил утешение в путешествиях по европейским столицам. Мы, представители Малых народов Севра еврейского происхождения, по великому пространству вечной мерзлоты обитающие … Но это было до встречи с тобой, кукла Лена.
— Угу. И, после этого доказывай, что ты не пустобрех. Точно Лондон?
— Стану я тебе, кукла Лена, врать по такому ничтожному поводу. Лондон и есть. Столица туманного Альбиона.
— Эмбриона, блин, столица. Впрочем, можешь и соврать иной раз. Ты же мне деньги на карточку «Мир» переводишь за то, что я с тобой сплю. Так что ничего страшного, даже полезно иногда для поддержания тонуса. А то живу я с тобой в обстановке избалованности и вседозволенности, в общем, дай ласту, друг! Обещаю впредь быть послушной девочкой.
— Охотно верю, кукла Лена. Но с трудом.
— Ну и не верь, это твоё личное дело. Теперь, что касается моей прически. В Новом Уренгое сейчас новый тренд — любимая женщина солидного мужчина бритая наголо. Все ТОП-менеджеры Газпрома так со своими возлюбленными поступают. Ты как, одобряешь?
— Я против, кукла Лена, категорически. Мне нравятся иной раз растрепать твои локоны. Особенно под настроение.
— Опять я пыталась возразить ему по делу, но не была услышана. Интимную стрижку под полубокс сделать, что ли …
— Компот вчера был совсем не плох, кукла лена. Сегодня его уже не осталось?
— Сегодня я тебе сделаю такой же. Не хватало еще, чтобы содержанка, коммерческому директору солидной фирмы по сдаче в аренду бурового оборудования и спецтехники, готовила ведро компота на неделю. Опозорить меня на весь Новый Уренгой хочешь?
— Женщину оценивать нужно исключительно по ее внешности, кукла Лена. Всё остальное для мужчины значения иметь не должно. Так что из твоих рук я готов принимать компот хоть недельной давности. Лишь бы вкусный был.
— Об ожидаемых конфузах он тут речь завел. В наше турбулентное время повергает меня в панику, нехристь царя небесного, своими чуждыми простой женщине из деревни из под Рузой, рассуждениями. Сиди спокойно, пока я ужин тебе готовлю. И не совращай меня без нУжды в прямом и переносном смысле этого слова. Мои незыблемые моральные устои он тут расшатывает, блин.
— А как же основополагающие принципы, кукла Лена? Как же, в конце концов, высокие идеалы!? Неужели всё сводится исключительно к свежему компоту?
— Начинается. И вот теперь, когда какой-то липовый, но буйный представителей Малых народов Севера, которыми под вечер вновь овладела необузданная похоть … Не прикасайся ко мне, пока у меня плита включена.
— Зато я делаю это от всего сердца, кукла Лена. И пусть я действительно оформил удостоверение представителя Малых народов Севера за взятку …
— Сейчас все деловые люди себе наоборот еврейские корни оформляют за взятку. Ну, в связи с мобилизацией. И только этот корнеплод, еврейского происхождения до мозга костей …
— Принадлежность к коренной национальности открывает невиданные перспективы успешной хозяйственной деятельности, кукла Лена.На это указывал еще В. И. Ленин в своей ставшей классической работе «О национальной гордости великороссов». А мы с тобой живем в суровых условиях Крайнего Севера. Так что не надо укорять меня в моем особом взгляде на национальный вопрос. Потому что моя политика в этой области политически грамотна, а это главное. В эту суровую годину СВО.
— Твои бредни даже на гарнир к основному блюду это всё не годится. Так прекращай тут заниматься моим патриотическим воспитанием, как ты это любишь. Лучше ешь давай — всё уже на столе. А компот я завтра тебе сделаю. Чтоб аппетит нагулял за день.
Лыбится он. А то я тебе, хоть в спальне, хоть на кухне, когда-то в чем- отказывала …