Дорогим моим Женщинам!

Анна-Мария Кёр
«АнМари,  почему ты постоянно с Женщинами?» - вопрос, который я часто слышу и читаю последние несколько лет в своих сообщениях. Я работаю с Женщинами, они вдохновляют меня, мотивируют, завораживают и даже исцеляют. Они меня воспитывают, они меня учат…

Вся моя деятельность и вся моя жизнь в целом неразрывно связана с Женщинами. И совсем неважно сколько лет Женщине - важно позволять себе быть молодой - всегда! Женщинам - можно всё! И Женщины умеют всё! Женщины свободны и сильные в своих слабостях, слабые в своих силах и необъятно невероятные! Узнать Женщину - невозможно,  именно поэтому я восхищаюсь ими!
У меня всегда было много фантастических подруг,  две бабушки, мудрые и эрудированные учительницы,  несколько духовных наставниц, красавица - свекровь и важные Женщины/девочки в моей Жизни – мама, сестра и дочка.
Дорогие мои Женщины, я люблю вашу музыку и книги, я люблю ваши теории и мысли, я люблю за вами наблюдать, люблю ваши истории и биографии,  и ваше колоссальное влияние на Мир и меня в частности. Я  верю в вашу магию, помню глаза  и ценю ваши руки.

К сожалению, я не могу поместить здесь все фотографии, тех невероятных Женщин, которые всегда присутствуют в моей жизни. И пусть актёрский образ моей любимой Одри Хепберн будет олицетворять всю многогранность и их красоту. Спасибо. Без вас не было бы меня и моё Сердце было бы пустым!

http://www.youtube.com/watch?v=RFWiQHIibJo